|
|
 |
06.03.2010, 10:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Спб
Сообщения: 8
|
Ответ: Плохо заводиться kangoo 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Alexashka
Да, сорри не сразу заметил ссылки, сначало подумал спам  Я так понимаю это и есть ремкомплект.
|
таблетки-клапана заказывал на ексисте(не реклама) номер delphi 9308-621C по 3,5 тыщи примерно -доставка 2 дня
добавлю надо што менять надо супераккуратно.таблетки в форсунке составляюца одна в другую и должны очень плотно прижимацца даже пылинка между прижимными поверхностями не даст форсунке работать.я разбирал как в клипе а обратно собирал так-вытаскивал иглу,промывал очиститлем карбюратора под давлением из баллона и таблетки и сразу собирал их вместе,штобы между ними пыль не попадала,предварительно смотрел на свет штобы дырочки не засорены были.Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО дочиста нужно отмыть очистителем от накала накручивающийся колпачок изнутри.Если этого не сделать то при сборке нагар изнутри со стенок отлетает и частицы нагара попадают между таблетками не дают им прижаца плотно друг у другу.Медное кольцо немного шлифовал на мелкой шкурке,прижимную поверхность в установочном стакане тоже нужно очистить от мусора,штобы прижалась плотно.
Последний раз редактировалось hity, 06.03.2010 в 16:06.
|
|
|
10.03.2010, 12:17
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 20
|
Ответ: Плохо заводиться kangoo 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от hity
таблетки-клапана заказывал на ексисте(не реклама) номер delphi 9308-621C по 3,5 тыщи примерно -доставка 2 дня
добавлю надо што менять надо супераккуратно.таблетки в форсунке составляюца одна в другую и должны очень плотно прижимацца даже пылинка между прижимными поверхностями не даст форсунке работать.я разбирал как в клипе а обратно собирал так-вытаскивал иглу,промывал очиститлем карбюратора под давлением из баллона и таблетки и сразу собирал их вместе,штобы между ними пыль не попадала,предварительно смотрел на свет штобы дырочки не засорены были.Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО дочиста нужно отмыть очистителем от накала накручивающийся колпачок изнутри.Если этого не сделать то при сборке нагар изнутри со стенок отлетает и частицы нагара попадают между таблетками не дают им прижаца плотно друг у другу.Медное кольцо немного шлифовал на мелкой шкурке,прижимную поверхность в установочном стакане тоже нужно очистить от мусора,штобы прижалась плотно.
|
Тоже хочу попробовать сделать сам. Вот толкьо вопрос, поможет ли? Стоит этот электромагнитный клапан хоть и дешевле самой форсунки, но тоже нехило, больше 100 бакинских. Я сам из Белоруссии у нас такие штуки тоже можно заказать, но вот с возвратом потом если что будет трудно. Сколько ты уже проехал на замененных клапанах? И еще вопрос, как понял, что нужно менять в 1 и 4 х цилиндрах? На комп диагностике показало или как в клипе по давлению обратки? Еще вопрос на засыпку, если попробовать для начала просто разобрать и почистить таблетки и колпачек внутри очистителем форсунок, поможет? хоть на небольшое время или маловероятно?
|
|
|
10.03.2010, 18:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Спб
Сообщения: 8
|
Ответ: Плохо заводиться kangoo 1.5 dci
льющие форсунки определял как в клипе.переборка и промывка не поможет-в клапане стачиваеца зонтик и седло-спасёт только замена.
|
|
|
10.03.2010, 23:53
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 20
|
Ответ: Плохо заводиться kangoo 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от hity
льющие форсунки определял как в клипе.переборка и промывка не поможет-в клапане стачиваеца зонтик и седло-спасёт только замена.
|
Хорошо, тогда по-другому спрошу. Помимо этого клапана в форсунке может быть какая то другая причина? т.е. я подвожу опять к тому, что если я поменяю этот клапан, а нифига не выйдет. Хотя вижу что симптомы у нас похожие
|
|
|
11.03.2010, 07:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Спб
Сообщения: 8
|
Ответ: Плохо заводиться kangoo 1.5 dci
я вопще то не спец,но при льющей обратке виноват клапан.Если пьезоэлемент накрыется,то тогда вопще не работает вроде ,но давление тем более держит.Будет троить но заводиться.Надо найти которая больше всего льёт в обратку.С толкача то ёщо заводиться?Какой пробег?
|
|
|
11.03.2010, 08:51
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 20
|
Ответ: Плохо заводиться kangoo 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от hity
я вопще то не спец,но при льющей обратке виноват клапан.Если пьезоэлемент накрыется,то тогда вопще не работает вроде ,но давление тем более держит.Будет троить но заводиться.Надо найти которая больше всего льёт в обратку.С толкача то ёщо заводиться?Какой пробег?
|
C толкача заводится, пробег 200 тыс. Прежний хозяин уже менял все форсунки где то на 100 тыс. Так вот с толкача заводится, потом работает более менее ровно. Т.е. на холостых такое чувство что подтраивает, чуть газку поддашь - работает ровно. Даже если не трогать педаль газа, слышно как мотор сначало трясет, потом видимо комп видит ошибки чуть увеличивает обороты и мотор сразу работает ровнее. При заводке с ключа на диагностике меряли давление на входе всего 70 бар при нужных 280, при заведенном давление в основном в норме. Уже заказал 2 клапана, как приедут, буду менять, аж самому интересно уже получится или нет  . Да и ты вот говоришь, что нужно найти ту, что больше всего льет в обратку, но на клипе, вроде наоборот меняют ту, что еле пырскает
|
|
|
11.03.2010, 18:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Alfa-Центавр
Сообщения: 47
|
Ответ: Плохо заводиться kangoo 1.5 dci
[quote=Alexashka;..... что нужно найти ту, что больше всего льет в обратку, но на клипе, вроде наоборот меняют ту, что еле пырскает[/QUOTE]
И так , итак правильно-еле пырскает та форсунка, у которой обратный клапан не держит и она льет в обратку
|
|
|
11.03.2010, 20:28
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Спб
Сообщения: 8
|
Ответ: Плохо заводиться kangoo 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Alexashka
C толкача заводится, пробег 200 тыс. Прежний хозяин уже менял все форсунки где то на 100 тыс. Так вот с толкача заводится, потом работает более менее ровно. Т.е. на холостых такое чувство что подтраивает, чуть газку поддашь - работает ровно. Даже если не трогать педаль газа, слышно как мотор сначало трясет, потом видимо комп видит ошибки чуть увеличивает обороты и мотор сразу работает ровнее. При заводке с ключа на диагностике меряли давление на входе всего 70 бар при нужных 280, при заведенном давление в основном в норме. Уже заказал 2 клапана, как приедут, буду менять, аж самому интересно уже получится или нет  . Да и ты вот говоришь, что нужно найти ту, что больше всего льет в обратку, но на клипе, вроде наоборот меняют ту, что еле пырскает
|
У меня до замены клапанов на холостых тоже немного трясло как будто подтраивало,т.е похоже што форсунка и скорее всего две на одном колене ,т.е. 2 и 3 или 1 и 4.Если бы сдох насос то работало бы равномерно.Штобы отличить льющую форсунку от нельющей надо очень хорошо присмотреться.Разница буквально полкапли на такт.Но этой полкапли хватает штобы стравить давление.Я бы советовал начать с форсунок.На насос хорошие парни скорее всего разводят.Штобы узнать што насос плохо давит ево надо ставить на стенд-работа немаленькая.Сомневаюсь штобы у них был испытательный стенд.
Последний раз редактировалось hity, 11.03.2010 в 20:35.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|