Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 23:20   #1
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Вентилятор печки

я думаю что в ирландии он движку от 10 печки найдет быстрее чем вы в екатеринбурге!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 16:47   #2
TunerOK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вентилятор печки

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
я думаю что в ирландии он движку от 10 печки найдет быстрее чем вы в екатеринбурге!!!
Где же я его здесь найду? За 10 лет видел нашу Ладу здесь не более 5 раз. Буду в России, конечно куплю пару вентиляторов русских, тока не понятно - для 9ки или для 10ки надо покупать? У меня Рено Клио (читал, что они однотипны, Клио и Симбол), хэтчбэк, 2002г, 1.2 литр, движок D4F, собрана во Франции, 3х дверка, руль справа.

1. Где искать в машине ЭБУ климата. в каком месте? Надо ли снимать торпеду? То есть куда ведет тот жгутик проводов, что от вентилятора идет? по-моему он заходит в отделение, где собраны несколько больших предохранителей и др всякая электрич дрянь - какие-то релюшки и прочее (возле аккумулятора у меня, большой пластиковой крышкой закрыто).

2. Центральный ЭБУ машины (который возле рычага капота находится у пола) - до него можно добраться не снимая торпеду? больше всего снимать руль боюсь... Нет на это не пойду.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 17:33   #3
ЦЦК
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вентилятор печки

до ЦЭБКС добраться просто, нало лечь на спину на водительский коврик, дальше мать природа подскажет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:28   #4
TunerOK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вентилятор печки

Цитата:
Сообщение от ЦЦК Посмотреть сообщение
до ЦЭБКС добраться просто, нало лечь на спину на водительский коврик, дальше мать природа подскажет
Ты серьезно?
Уверен, что на водительский. а не на пассажир коврик? У меня руль справа. Рычажок для капота у пола слева, где пассажир. Так на какой коврик мне ложиться?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 17:34   #5
TunerOK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вентилятор печки

Цитата:
Сообщение от TunerOK Посмотреть сообщение
Ты серьезно?
Купил мультиметр и замерил напряжение на основном штепселе (с 10-15 проводами), который через резисторный блок, идет на вентилятор. Штепсель отсоединил от вентилятора и подключил вольтметр. Напряжение есть ! Ура! В положении переключателя скоростей вентилятора 0,1,2,3,4 и включенным наполовину зажиганием (когда тоьлко часы работают, подсветка приборов и т.д) напряжение на 2х черных и 2х красных проводах штепселя стабильно показало 12,8вольт. Если включить зажигание полностью(завести машину) то напряжение показало 14,5вольт.
Тут же , не снимая самого вентилятора, я открутил 1 болт на 6, и снял резисторный блок с вентилятора. Набрызгал на контакты блока ведешку WD40, хорошенько пошевелил все контакты блока, также набрызгал ведешку в сам штепсель, и все так и оставил, потому как надо было ехать на работу. Пущай пропитается, после работы продолжу эксперименты.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 14:15   #6
Roner
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вентилятор печки

Цитата:
Сообщение от TunerOK Посмотреть сообщение
Купил мультиметр и замерил напряжение на основном штепселе (с 10-15 проводами), который через резисторный блок, идет на вентилятор. Штепсель отсоединил от вентилятора и подключил вольтметр. Напряжение есть ! Ура! В положении переключателя скоростей вентилятора 0,1,2,3,4 и включенным наполовину зажиганием (когда тоьлко часы работают, подсветка приборов и т.д) напряжение на 2х черных и 2х красных проводах штепселя стабильно показало 12,8вольт. Если включить зажигание полностью(завести машину) то напряжение показало 14,5вольт.
Тут же , не снимая самого вентилятора, я открутил 1 болт на 6, и снял резисторный блок с вентилятора. Набрызгал на контакты блока ведешку WD40, хорошенько пошевелил все контакты блока, также набрызгал ведешку в сам штепсель, и все так и оставил, потому как надо было ехать на работу. Пущай пропитается, после работы продолжу эксперименты.
у меня ни на какой скорости не работает вентилятор
TunerOK напиши чем закончились твои мучения
все таки контакт?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вентилятор салона aleksejjjka Общие вопросы 0 26.12.2011 13:03
Печка греет но не там!+ вопросы Kano Renault Symbol 8 18.02.2011 13:54
не работает вентилятор салона Юрий Тараканов Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 23.11.2007 11:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.