03.02.2010, 16:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Ирландия
Авто: Клио2, 2002г, 1.2л, пробег 50 тыщ, 3х дверка.
Сообщения: 15
|
Ответ: Вентилятор печки
А тут еще вчера, когда моторчик снимал, обнаружил, что на месте салонного фильтра ничего нет - пусто, только 4 штырька для фиксации фильтра. И тут вспомнилось - часто по утру, когда на работу спешу, врубаю вентилятор сразу на 4 режим, воздух холодный влажный, а хочется по-быстрее чтобы влага со стекла исчезла быстрее, некогда машину прогреть. - так и гонял ненагретый воздух, да еще и без фильтра, по машине. Фильтр наверное, если бы был, хоть как-то но удерживал влагу...
Могу ли я сделать так: снять основной штеккер с моторчика, тот который имеет 10-15 проводков, и коснуться вольтметром к черному и красному проводкам внутри штеккера - то есть проверить есть ли питание 12в на штеккере?. Включив сначала в салоне 4 режим конечно. Можно так?
|
|
|
04.02.2010, 07:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Москва
Авто: Clio I, Safrane II
Сообщения: 125
|
Ответ: Вентилятор печки
TunerOK,
Если у тебя "блок резисторов" с электронной начинкой, то 4-я скорость может и не работать.
Покажи блок электронщику - скорее всего поможет замена транзистора.
__________________
[SIZE=1]Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Clip[/SIZE]
Последний раз редактировалось SergPU, 04.02.2010 в 07:51.
|
|
|
04.02.2010, 12:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Ирландия
Авто: Клио2, 2002г, 1.2л, пробег 50 тыщ, 3х дверка.
Сообщения: 15
|
Ответ: Вентилятор печки
Цитата:
Сообщение от SergPU
TunerOK,
Если у тебя "блок резисторов" с электронной начинкой, то 4-я скорость может и не работать.
Покажи блок электронщику - скорее всего поможет замена транзистора.
|
У меня блок резисторов типичный, как тут мелькали фотки на форуме, - такой зеленый блочек с 3 резисторами и 1 теплопредохранитель маленький на 167 град сбоку.
Может ли из-за сгоревшего теплопредохранителя не работать весь блок ??? Или все равно 4ая скорость должна работать?
На англ форуме по Клио (тоже что и Симбол) прочитал, по нашей теме, про моторчик вентилятора, если износились щетки. Кому надо, читайте:
"Search ebay or google for siemens motor brushes and purchase (Ј12.50 for a pair)
now these will be to big but the graphite is soft as butter so these can be filed down so they slide in witout binding. (might also need to be shortened to around 15mm in length) I used some from a mk1 golf unit so size might vary.
you now need to trim the original wires to 10mm ish in length, also do the same on the new brushes.
Solder the 2 wires together and reassemble.
Plug back up and hey presto working blower.
saving of Ј195 from dealers for a hours work.
Hope this is of use to someone? "
|
|
|
05.02.2010, 13:32
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 36
|
Ответ: Вентилятор печки
Цитата:
Сообщение от TunerOK
коснуться вольтметром к черному и красному проводкам внутри штеккера - то есть проверить есть ли питание 12в на штеккере?. Включив сначала в салоне 4 режим конечно. Можно так?
|
Попробовать надо. Возможно там совсем нет напряжения, возможно, оно гораздо меньше требуемого. На разобранном блоке резисторов можно отследить где идет земля, и потом переключая ручку в салоне поискать + на остальных контактах. Так же можно померить сопротивление между землей в блоке и - АКБ (может масса отпала). 4я скорость на обычном блоке должна работать. Ну и если клеммы на блоке предохранителей на в порядке видимо придется рыться и под панелью. Остальная то электрика работает без проблем?
А про двигатель, я по отзыву на форуме поставил от 10ки (хотя где его взять в Ирландии...). цена 500р, работает уже больше года. Более шумный, чем родной на мой взгляд, но не критично... 10 000 за эту деталь я отдавать явно не готов.
|
|
|
05.02.2010, 23:20
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Вентилятор печки
я думаю что в ирландии он движку от 10 печки найдет быстрее чем вы в екатеринбурге!!!
|
|
|
09.02.2010, 16:47
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Ирландия
Авто: Клио2, 2002г, 1.2л, пробег 50 тыщ, 3х дверка.
Сообщения: 15
|
Ответ: Вентилятор печки
Цитата:
Сообщение от борясик
я думаю что в ирландии он движку от 10 печки найдет быстрее чем вы в екатеринбурге!!!
|
Где же я его здесь найду? За 10 лет видел нашу Ладу здесь не более 5 раз. Буду в России, конечно куплю пару вентиляторов русских, тока не понятно - для 9ки или для 10ки надо покупать? У меня Рено Клио (читал, что они однотипны, Клио и Симбол), хэтчбэк, 2002г, 1.2 литр, движок D4F, собрана во Франции, 3х дверка, руль справа.
1. Где искать в машине ЭБУ климата. в каком месте? Надо ли снимать торпеду? То есть куда ведет тот жгутик проводов, что от вентилятора идет? по-моему он заходит в отделение, где собраны несколько больших предохранителей и др всякая электрич дрянь - какие-то релюшки и прочее (возле аккумулятора у меня, большой пластиковой крышкой закрыто).
2. Центральный ЭБУ машины (который возле рычага капота находится у пола) - до него можно добраться не снимая торпеду? больше всего снимать руль боюсь... Нет на это не пойду.
|
|
|
09.02.2010, 17:33
|
#7
|
Водила
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: г.Бузулук, Оренбургская обл.
Сообщения: 352
|
Ответ: Вентилятор печки
до ЦЭБКС добраться просто, нало лечь на спину на водительский коврик, дальше мать природа подскажет
|
|
|
09.02.2010, 18:28
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Ирландия
Авто: Клио2, 2002г, 1.2л, пробег 50 тыщ, 3х дверка.
Сообщения: 15
|
Ответ: Вентилятор печки
Цитата:
Сообщение от ЦЦК
до ЦЭБКС добраться просто, нало лечь на спину на водительский коврик, дальше мать природа подскажет
|
Ты серьезно?
Уверен, что на водительский. а не на пассажир коврик? У меня руль справа. Рычажок для капота у пола слева, где пассажир. Так на какой коврик мне ложиться? 
|
|
|
10.02.2010, 17:34
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Ирландия
Авто: Клио2, 2002г, 1.2л, пробег 50 тыщ, 3х дверка.
Сообщения: 15
|
Ответ: Вентилятор печки
Цитата:
Сообщение от TunerOK
Ты серьезно?
|
Купил мультиметр и замерил напряжение на основном штепселе (с 10-15 проводами), который через резисторный блок, идет на вентилятор. Штепсель отсоединил от вентилятора и подключил вольтметр. Напряжение есть ! Ура! В положении переключателя скоростей вентилятора 0,1,2,3,4 и включенным наполовину зажиганием (когда тоьлко часы работают, подсветка приборов и т.д) напряжение на 2х черных и 2х красных проводах штепселя стабильно показало 12,8вольт. Если включить зажигание полностью(завести машину) то напряжение показало 14,5вольт.
Тут же , не снимая самого вентилятора, я открутил 1 болт на 6, и снял резисторный блок с вентилятора. Набрызгал на контакты блока ведешку WD40, хорошенько пошевелил все контакты блока, также набрызгал ведешку в сам штепсель, и все так и оставил, потому как надо было ехать на работу. Пущай пропитается, после работы продолжу эксперименты.
|
|
|
|