Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 22:54   #1
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: приводные валы востановленные

при снятии левого вала вытечет масло с коробки поэтому его лучше слить . там есть пробка для этого надо купить "квадрат" на 8 или их набор. шрус с ступицы не вынится пока не открутишь или шаровую или стойку. имей в виду что усилие на гайке которая затягивает "гранату" 28кг если больше то шарики катаются с усилием и подшипник дохнет быстрее есле менее подшипник болтается и дохнет быстрее я это проверил на собственном кошельке. поэтому приобрел динамометрический ключ подшипники стали ходить по норме т.е. около60 тыс. а также имей в виду что все гайки с пластиковым уплотнением это одноразовые гайки (я никогда не использую второй раз эти гайки особенно в подвеске) цена вопроса около5-7 руб за гайку с одной стороны и твоя и чужие жизни на другой я выбираю только новые гайки. масло в коробку заливается с переди между колробкой и радиатором там есть лючек. там откручивается пробка вствляется шланг с воронкой и заливается пока не будет вытекать обратнос этого отверстия.

Последний раз редактировалось борясик, 24.01.2010 в 22:57.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:01   #2
данил75
Новичок
 
По умолчанию Ответ: приводные валы востановленные

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
при снятии левого вала вытечет масло с коробки поэтому его лучше слить . там есть пробка для этого надо купить "квадрат" на 8 или их набор. шрус с ступицы не вынится пока не открутишь или шаровую или стойку. имей в виду что усилие на гайке которая затягивает "гранату" 28кг если больше то шарики катаются с усилием и подшипник дохнет быстрее есле менее подшипник болтается и дохнет быстрее я это проверил на собственном кошельке. поэтому приобрел динамометрический ключ подшипники стали ходить по норме т.е. около60 тыс. а также имей в виду что все гайки с пластиковым уплотнением это одноразовые гайки (я никогда не использую второй раз эти гайки особенно в подвеске) цена вопроса около5-7 руб за гайку с одной стороны и твоя и чужие жизни на другой я выбираю только новые гайки. масло в коробку заливается с переди между колробкой и радиатором там есть лючек. там откручивается пробка вствляется шланг с воронкой и заливается пока не будет вытекать обратнос этого отверстия.
С наружней стороной я сталкивался там система на всех аппаратах одинаковая, а вот со стороны коробки какая система? Просто тупо шлицы или шпонки какие?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:05   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: приводные валы востановленные

с левой стороны стоит спальник на зх болтаз на 13 его при монтаже нового привода надо очень аккуратно распределить/отцентрировать в отверстии иначе получится как у меня сальник перекосился закис и через какоето время потек. сальник (гфра) открутишь вал вынется сразу т.к. там нет шлицов там стоит трехшиповик. с правой просто одевается на шлицы
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 21:04   #4
данил75
Новичок
 
По умолчанию Ответ: приводные валы востановленные

Огромное человеческое спасибо за подробности. Завтра придёт вал будем посмотреть
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правый рулевой наконечник kovelenov Renault Twingo 2 17.12.2012 10:44
Сальник привода 9892301 Renault Logan 2 27.04.2011 13:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.