Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 19:37   #1
oliv
Водила
 
По умолчанию Приводные валы

Начал подстукивать в резвый поворот налево левый привод, тот который заодно с коробосом, покопавшись в диалоджисе и пробив по экзисту выяснил какой привод мне нужен, в описании запчасти указана общая длина 625 мм, снял вчера свой, промерил, получается 640, остальные параметры (количество зубьев абс 26 и шлицов 21 совпадает) отличается толщина вала 30 мм, против моих 26 мм, но пыльники и сальник на валу будут в размер, поэтому решил что это не критично, может кто сталкивался с такой проблемой? 1,5 см могут доставить проблемы? места в коробосе под трёхшип навалом, не всё равно где он будет работать? на старом месте или на 1,5 см ближе к выходу
есть привода и 640 мм но не совпадает ни количество зубьев абс, и шлиц 23, не очень хочется менять ещё и ступицы с подшипниками
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 20:38   #2
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Приводные валы

Цитата:
Сообщение от oliv Посмотреть сообщение
Начал подстукивать в резвый поворот налево левый привод, тот который заодно с коробосом, покопавшись в диалоджисе и пробив по экзисту выяснил какой привод мне нужен, в описании запчасти указана общая длина 625 мм, снял вчера свой, промерил, получается 640, остальные параметры (количество зубьев абс 26 и шлицов 21 совпадает) отличается толщина вала 30 мм, против моих 26 мм, но пыльники и сальник на валу будут в размер, поэтому решил что это не критично, может кто сталкивался с такой проблемой? 1,5 см могут доставить проблемы? места в коробосе под трёхшип навалом, не всё равно где он будет работать? на старом месте или на 1,5 см ближе к выходу
есть привода и 640 мм но не совпадает ни количество зубьев абс, и шлиц 23, не очень хочется менять ещё и ступицы с подшипниками
Вот влетишь в яму и узнаешь критично или нет когда его из коробаса на ходу вырвет. Дальнейшую перспективу надо обрисовывать? или фантазия богатая и сам додумаешь?
ИМХО - либо ты чего не того или не так намерил, либо ищи полностью аналогичное.
А почему решил что надо именно привод менять? Там вообще много еще чего стучать может.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...

Последний раз редактировалось kvr, 12.05.2011 в 20:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 21:34   #3
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Приводные валы

640 мм полная длина, 625 мм получается аккурат до центра внутреннего трёхшипа, наружный шрус тоже трехшип, неразборный люфт увеличен, как трещат привода в курсе, у шариковых с обоймой просто звук позвонче, а что там ещё может так глухо циклично в поворот дубасить хз, всё поменяно, только неделю назад перед перебирал, а что, есть счастливчики у кого привод вылетал?

Последний раз редактировалось oliv, 12.05.2011 в 21:36. Причина: ппц
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правый рулевой наконечник kovelenov Renault Twingo 2 17.12.2012 10:44
Сальник привода 9892301 Renault Logan 2 27.04.2011 13:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.