У меня была таже фигня, но повезло, до коробки дело не дошло.... А так редуктор заклинил прямо на ходу, правда не резко, а по нарастающей, как будто кто-то за хвост стал тянуть. Я машину взял с гудящим редуктором, думал успею сделать, но пока собирался он и развалился. Кстати когда брал машину, масла в редукторе была грамм 100. Поменял сальники, залил свежее масло, гул стал тише, но не прошел совсем. Проездил пол года, и как только поменял резину с зимы, которую покупал сам к машине, на лето, которая была на ней при продаже, в тот же день всё и случилось. Резина эта летняя хоть и одного размера 215\65 r16 была, но по два колеса разных производителей на перед и зад. Я на неё грешу, так купив другой редуктор за 35 т.р. и поменяв его в сервисе, я лишился второго редуктора уже чеоез 4 дня, так же, без гула закмпело масло, выдавило заливную пробку и после этого редуктор завыл. Правда в сервисе по заказу -наряду как потом я посмотрел залили в редуктор не то масло, но понятно дело они это признавать не стали... Купил третий редуктор, будучи уже умным, за гораздо более дешёвую цену, делал все в другом месте с моим личным участием. Масло залил строго по ТУ, купил новую, одинаковую летнюю резину.... Всё вместе дало вроде результат, пол года пока полет нормальный

. Вывод: на наших машинах так как привод на 4 колеса чисто механический, без всяких электронных примочек, нужно строго следить за состоянием колес. 100% должны быть все одинаковы и износ у всех 4-х тоже одинаковый, т.е. раз в сезон менять перед и зад местами. Внимание редуктору повышенное: уровень масла и состояние сальников и вентиляции проверять после каждой зимы. Хоть эти сальники и стоят как будто из золота, но делать нечего, здоровье важнее

. А так, если б эти французы не глумились над нами придумывая такие чудо решения, цены этой машинке вобще не было бы

. Я за год эксплуатации уже стал к ней даже привязываться, столько пережили вместе...
