|
|
26.08.2009, 21:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Москва
Авто: Рено Клио 2
Сообщения: 5
|
Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Здравствуйте! Недавно купила с рук первую свою машину-рено клио 2... Перед продажей бывший владелец сделал у офиц. дилера диагностику ходовой части, заменил задний сальник коленвала, предоставил сертификат контроля рено. Но через 2 месяца редкой эксплуатации я почувствовала скрип руля  . В сервисе сказали, что нужно заменить сайлентблоки задней балки и рулевую рейку! Скажите, как это могло так быстро сломаться и опасно ли теперь эксплуатировать машину? 
|
|
|
06.09.2009, 18:55
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Ебург
Сообщения: 22
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Это нормально, значит пришло их время. Обычно такие вопросы вызывают улыбку, но учитывая, что это Ваша первая машина, это простительно...
|
|
|
07.09.2009, 22:01
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Clio II Expression {2001;1,2;16v;75лс;МКПП}
Сообщения: 34
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Так это же ещё хорошо, что сломалось только это. Всё таки чёрт знает, что с авто делал бывший владелец, да и как я узнал со своего первого опыта диагностику делают тоже не идеально 
P.S. Пошел гуглить, что же такое эти сайлентблоки Xd
|
|
|
13.09.2009, 18:07
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Троицк М.О.
Авто: Clio III 1.6 авт, Subaru OutBack 3.0
Сообщения: 82
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
[quote=Kir de Vah;143244]Так это же ещё хорошо, что сломалось только это. Всё таки чёрт знает, что с авто делал бывший владелец, да и как я узнал со своего первого опыта диагностику делают тоже не идеально
предидущую машинку, перед сдачей в трейд ин, диагностировал у официалов (не Рено), по всем параметрам,- что комп, что глаза диагноста выдали "ОК"!, однако, за месяц до этого, в том же дилерском центре были следующие рекомендации:
-1) замена передних тормозных дисков (они, действительно были погнуты!)
- 2)замена задних колодок, износ 95% (действительно так, машина, к тому времени прошла 105 тыс)
- 3) при следующем ТО следует обратить внимание на опроные подшипники и амортизаторы.
Выводы: до устранения п.п. 1,2 - эксплуатация ТС запрещена!.
Это был вердикт официолов после ТО 90, однако, ребята из сервися, зная, что больше к ним не приеду, этих вещей НЕ ЗАМЕТИЛИ!
Отсюда мораль: ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ ПОДЕРЖАННОЕ авто, не поленись и НЕ ПОСКУПИСЬ самостоятельно провести диагностику! И, самое главное, - НИКАКИХ СОБСТВЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!! (недавно помог подруге скинуть опель с убитым автоматом (380тыс.руб новый, 120 - преборка)... покупатель почти сотню км. проехал и восторгался), до сих пор стыдно
ЗЫ:
Сайлентблоки - не самое фиговое, посмотри, обязателно рейку!
Для полного удовольствия от вождения машинки и исключения всяческих гИморров в будущем, пребери перЕд(выделено ударение) - стойки, подшипники, рычаги... Понимаю, что получится недешево, но для последующей эксплуатации (50-70 тык) это необходимо.
УДАЧИ! С приобретением хорошей машинки!
ЗЫЫ:
если в Москве, рекомендую ДС - разумные цены, достойный персонал 
|
|
|
18.09.2009, 15:10
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: R.Kangoo1,5Dci Clio1,5Dci R Super5 Citroen2CV6
Сообщения: 14
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
В Питере рекомендую "Автоклинику" на Зольной.
|
|
|
21.09.2009, 21:55
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Цитата:
Сообщение от 2cv6
В Питере рекомендую "Автоклинику" на Зольной.
|
они на рено специализируются? че-почем? где конкретно на зольной (если можно, с ссылкой на карту)
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
25.09.2009, 12:59
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Москва
Авто: Рено Клио 2
Сообщения: 5
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Спасибо, Ребята!  Буду теперь ремонтировать... Я в Москве, так что надо здесь находить))
|
|
|
29.09.2009, 23:30
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Авто: Pontiac Vibe GT
Сообщения: 52
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Наталья, скрип откуда исходит? У второй клюшки пластик во многих местах совсем дешевенький, поскрипывает постоянно, в том числе и руль. Рейку обязательно спросите по какой причине менять надо - это не расходник, чтобы его так просто менять. Сайлент-блоки задней балки никак вообще с рулем не связаны, т.к. находятся в задней подвеске...
Совет на будущее: с такими вещами не ездить к официалам - разоритесь - они вас будут каждый раз разводить на новые неисправности. Поищите через знакомых хорошего мастера и пусть он занимается Вашей машиной - всяко удобнее, проще и дешевле.
|
|
|
30.09.2009, 09:33
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Цитата:
Сообщение от Tretiy
Совет на будущее: с такими вещами не ездить к официалам - разоритесь - они вас будут каждый раз разводить на новые неисправности. Поищите через знакомых хорошего мастера и пусть он занимается Вашей машиной - всяко удобнее, проще и дешевле.
|
Tretiy, найти своего хорошего мастера - дело долгое, сложное и муторное. и даже по рекомендации знакомых обычно можно пройти путь суровых и неприятных ошибок, ведущих к излишним денежным затратам и потраченным впустую времени и деньгам. не настолько страшны официалы, как вы их рисуете. я со своей клио-2 (купила ее подержанной) за все время обращения к официалам не столкнулась ни с одним косяком с их стороны и ни с одним случаем попыток разводилова - а гарантии на свои работы и запчасти они, все-таки, дают. так что я рекомендую девушке обратиться в пару-тройку оф. сервисов, сравнить их показания - и потом уже решать, у кого. в конечном итоге, чиниться.
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
01.10.2009, 22:24
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Авто: Pontiac Vibe GT
Сообщения: 52
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Не спорю, бывают исключения. Но я говорю, основываясь на личном опыте, довольно обширном. Просто, когда начинаешь проверять их деятельность, то находишь много вещей, которые были сделаны не по необходимости, а по "подозрению". А подозрения у офицалов как правило вызывает очень много деталей(со слов мастера в одном из неофицальных сервисов (не рено) у офицалов платят мало, поэтому большенство механиков идет к ним в начале своего карьерного пути, чтобы обучиться и, поднабравшись опыта, уходят в другие сервисы. Информацию не проверял, но этому человеку склонен верить - механик с большим стажем работы).
+ обладая подержаной машиной многим людям не по карману ездить постоянно к офицалам. Также мне не нравится политика офицальных центров, связанная с тем, что поломанная деталь не чинится, а меняется целиком. Это правильно, когда речь идет, например, о деталях подвески, но абсолютно нелогично, когда речь идет о сложных элементах, типа стартера или генератора, которые перебрать стоит раза в 3-4 дешевле, чем покупать новый, а ходить они будут одинаково потом(устриц ел).
Единственное, в чем я советую обращаться исключительно к офицалам, так это электрика. Сложные блоки управления, иммо и т.п. Касательно Рено тут кроме офицалов вам вряд ли кто-нить поможет.
|
|
|
04.10.2009, 13:59
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 16
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Цитата:
Сообщение от Tretiy
Наталья, скрип откуда исходит? У второй клюшки пластик во многих местах совсем дешевенький, поскрипывает постоянно, в том числе и руль. Рейку обязательно спросите по какой причине менять надо - это не расходник, чтобы его так просто менять. Сайлент-блоки задней балки никак вообще с рулем не связаны, т.к. находятся в задней подвеске...
Совет на будущее: с такими вещами не ездить к официалам - разоритесь - они вас будут каждый раз разводить на новые неисправности. Поищите через знакомых хорошего мастера и пусть он занимается Вашей машиной - всяко удобнее, проще и дешевле.
|
Все правельно сделала,что приехала к офицалам,там диагностика лучше,а про сайлент-блоки сказали так как происходит диагностика ходовой полностью,вот и увидели что и им пришол конец..
|
|
|
07.10.2009, 22:23
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: R.Kangoo1,5Dci Clio1,5Dci R Super5 Citroen2CV6
Сообщения: 14
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro
они на рено специализируются? че-почем? где конкретно на зольной (если можно, с ссылкой на карту)
|
Телефон "Автоклиники" на Зольной: 442 43 02 Александр.Ремонтируют всех "французов" есть "КЛИП" И ПО на все "Рено" в т.ч. ина дизеля К9К чего нет у официалов.
|
|
|
15.10.2009, 12:17
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Москва
Авто: Рено Клио 2
Сообщения: 5
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Мы съездили на диагностику к неофициалам, действительно нужно заменить сайлентблоки. Рулевая рейка оказалась в полном порядке. Заказали сайлентблоки через магазин экзист. По ценам ремонт оказался намного дешевле чем у официалов. 
|
|
|
15.10.2009, 12:29
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 238
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Цитата:
Сообщение от Наталька
Мы съездили на диагностику к неофициалам, действительно нужно заменить сайлентблоки. Рулевая рейка оказалась в полном порядке. Заказали сайлентблоки через магазин экзист. По ценам ремонт оказался намного дешевле чем у официалов. 
|
К официалам ездят те,кому денег не жалко или на гарантии. Мы уже давно ездим к неофициалам по Рено в посёлок Рублёво. Там у них практически есть все запчасти и новые и б.у. и могут их поменять. Вплоть до переборки двигателей и коробок автомат.
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|