05.10.2009, 16:44
|
#2
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Капает масло с двигателя
Цитата:
Сообщение от arik1959
Это, как я понял, надо снимать двигатель? Или можно подобраться к сальнику как-то по-другому?
З.Ы. Заказал в екзисте комплект сцепления и сальник коленвала (сцепление начало пробуксовывать при 3-5 передачах во время разгона).
Будем менять со знакомым слесарем в гараже.
Хотелось бы узнать, какие "подводные камни" нас ожидают, и на что стоит обратить особое внимание.
З.Ы. З.Ы. Где-то в форуме (сейчас не могу найти) наткнулся на совет: опустить подрамник с двигателем. На сколько это реально?
|
Менял не сам, за работу отвалил 10 килорублей. Подрамник надо снимать однозначно. ДВС остается на месте, снимается только коробка.
А тормозная жидкость не уходит? У меня была проблема со сцеплением после замены корзины и выжимного через полгода сцепление начало буксовать, появились подтеки снизу между двигателем икоробкой и стала потихоньку уходить тормозная жидкость. В сервисе сказали что течет масло из коробки и диск сцепления засалился. Но на самом деле вся беда оказалась в выжимном подшипнике - установил подшипник ни того типа(проклятый exist выдает два разных номера подшипника Valeo геометрически с наружи они абсолютно одинаковы, но имеют различную по объему рабочую камеру: ставишь подшипник с меньшей камерой - выдавливает сальники цилиндра) В результате заказал подшипник SACHS и поменял сам. Менял на подъемнике не снимая коробки один, управился за день (коробку можно отодвинуть в сторону но очень геморно).
|
|
|