Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2009, 15:05   #1
arik1959
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Капает масло с двигателя

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
На днях вылечил такую же болячку - симптомы один в один - течет сальник коленвала.
Это, как я понял, надо снимать двигатель? Или можно подобраться к сальнику как-то по-другому?
З.Ы. Заказал в екзисте комплект сцепления и сальник коленвала (сцепление начало пробуксовывать при 3-5 передачах во время разгона).
Будем менять со знакомым слесарем в гараже.
Хотелось бы узнать, какие "подводные камни" нас ожидают, и на что стоит обратить особое внимание.
З.Ы. З.Ы. Где-то в форуме (сейчас не могу найти) наткнулся на совет: опустить подрамник с двигателем. На сколько это реально?
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 16:44   #2
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Капает масло с двигателя

Цитата:
Сообщение от arik1959 Посмотреть сообщение
Это, как я понял, надо снимать двигатель? Или можно подобраться к сальнику как-то по-другому?
З.Ы. Заказал в екзисте комплект сцепления и сальник коленвала (сцепление начало пробуксовывать при 3-5 передачах во время разгона).
Будем менять со знакомым слесарем в гараже.
Хотелось бы узнать, какие "подводные камни" нас ожидают, и на что стоит обратить особое внимание.
З.Ы. З.Ы. Где-то в форуме (сейчас не могу найти) наткнулся на совет: опустить подрамник с двигателем. На сколько это реально?
Менял не сам, за работу отвалил 10 килорублей. Подрамник надо снимать однозначно. ДВС остается на месте, снимается только коробка.
А тормозная жидкость не уходит? У меня была проблема со сцеплением после замены корзины и выжимного через полгода сцепление начало буксовать, появились подтеки снизу между двигателем икоробкой и стала потихоньку уходить тормозная жидкость. В сервисе сказали что течет масло из коробки и диск сцепления засалился. Но на самом деле вся беда оказалась в выжимном подшипнике - установил подшипник ни того типа(проклятый exist выдает два разных номера подшипника Valeo геометрически с наружи они абсолютно одинаковы, но имеют различную по объему рабочую камеру: ставишь подшипник с меньшей камерой - выдавливает сальники цилиндра) В результате заказал подшипник SACHS и поменял сам. Менял на подъемнике не снимая коробки один, управился за день (коробку можно отодвинуть в сторону но очень геморно).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 18:17   #3
arik1959
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Капает масло с двигателя

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Менял не сам, за работу отвалил 10 килорублей. Подрамник надо снимать однозначно. ДВС остается на месте, снимается только коробка.
А тормозная жидкость не уходит? (коробку можно отодвинуть в сторону но очень геморно).
Уровень тормозухи вроде на месте.
Чтоб отодвинуть коробку, надо ли трогать рулевой механизм?
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 09:56   #4
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Капает масло с двигателя

Цитата:
Сообщение от arik1959 Посмотреть сообщение
Уровень тормозухи вроде на месте.
Чтоб отодвинуть коробку, надо ли трогать рулевой механизм?
Я не трогал, снял колесо, открутил два болта крепления стойки к поворотному кулаку (чтобы коробку можно было отодвинуть в сторону), снял подкрылок и вертикальную растяжку между подрамником и кузовом. Приводной вал можно не отсоединять от коробки. Обязательно открутить кардан от хвостовика коробки и отключить датчик коленвала (находится над маховиком в верхней части кпп - я по неосторожности оборвал проводку).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 10:31   #5
arik1959
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Капает масло с двигателя

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Я не трогал, снял колесо, открутил два болта крепления стойки к поворотному кулаку (чтобы коробку можно было отодвинуть в сторону), снял подкрылок и вертикальную растяжку между подрамником и кузовом. Приводной вал можно не отсоединять от коробки. Обязательно открутить кардан от хвостовика коробки и отключить датчик коленвала (находится над маховиком в верхней части кпп - я по неосторожности оборвал проводку).
Очень ценные сведения. Большое спасибо.
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 11:06   #6
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Капает масло с двигателя

Еще один момент: коробка должна отсоединится легко, если не отходит - значит не все болты открутил. Есть несколько мало заметных шпилек:одну искал целый час, нашел на ощуп - в задней части над левым приводом рядом со стартером - визуально увидеть очень сложно. Чтобы отодвинуть КПП ее надо поддамкрачивать. Зазор получается не большой но подлезть можно - сначала снимаешь корзину потом выжимной, установка в обратной последовательности. По идеи можно снять маховик и добраться до сальника коленвала но я не пробовал. Удачи!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 20:55   #7
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Капает масло с двигателя

По поводу сальника коленвала? Их там 1 или 2? а с какой стороны?
Тоже подтекает масло, причем с правой стороны (ремни в масле). вот и думаю, во-сколько это обойдется?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 12:53   #8
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Капает масло с двигателя

Цитата:
Сообщение от arik1959 Посмотреть сообщение
Очень ценные сведения. Большое спасибо.
Как дела arik1959? Удалось ли самому поменять сальник не снимая кпп?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уходит масло из двигателя при движении по трассе SERGIUSS_KS Renault Laguna (Рено Лагуна) 13 06.03.2009 13:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.