15.04.2009, 09:19
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic 1.6 16V K4M 2000 г. АКПП DP0
Сообщения: 90
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
Внимательно (очень внимательно и вдумчиво  , моделируя в голове ситуацию и как себя должны вести детали в дольнейшем если мы на них будем воздействовать...... короче надо грамотно технически мыслить----без обид не для кого) читаем техническую литературу, я очень рад что по РЕНО её так много на этом форуме и не только( по альфе 156 всё приходилось самому допирать на неё даже книги не выпустили в то время).
Начнём- шкив сидит на шпонке! посмотрите техноту 3177А "Особенности автомобилей с двигателями К4М 700 и К4J 750"
Забыл сказать я же сам менял и видел начало паза на валу, и сам паз в шкиве к/в, и я ещё не видел не одного коленвала без шпонкии. если бы я был не прав то мне было бы очень плохо и дорого $.
Последний раз редактировалось RuSSkij, 15.04.2009 в 10:01.
|
|
|