Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2009, 12:15   #1
Skarbik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Доброго времени суток.
Дайте совет в такой ситуации.
У меня имо с ИК ключом. Дистанционно ключ работает ( двери открывает и закрывает )
1. В положении закрыто диод имо моргает редко. ( вроде всё ОК )
2. Открываем двери. Диод начинает моргать часче. ( ОК )
3. Включаю зажигание. Диод гаснет. (ОК)
4. Машина заводится. ( это последние ОК)
5. Примерно секунды через 3 диод имо начинает мигать с такой же частотой как при закрытых дверях. ( Двигатель работает, всё функционирует).
Пробовал заводить двигатель при закрытых дверях (заводится). Вычислил аварийный код отключения и вожу с собой инструкцию по его вводу.
Раздражает постоянно мигающий диод перед глазами. Его конечно можно отключить, но это не выход. Движок дизель 1,9 с насосом Lucas и кодированной линией. Поковырявшись обнаружил что по этой линии подаётся напряжение +6В. Если его етключить - двигатель не завести.
P.S. Помогите разобраться. Заранее благодарен.
P.P.S. Надпись на корпусе ключа РА66 - это обозначение материала из которого сделан корпус полиамид 66.
Вверх  
Старый 14.02.2009, 15:52   #2
bax125
Водила
 
Аватар для bax125
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Skarbik Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Дайте совет в такой ситуации.
У меня имо с ИК ключом. Дистанционно ключ работает ( двери открывает и закрывает )
1. В положении закрыто диод имо моргает редко. ( вроде всё ОК )
2. Открываем двери. Диод начинает моргать часче. ( ОК )
3. Включаю зажигание. Диод гаснет. (ОК)
4. Машина заводится. ( это последние ОК)
5. Примерно секунды через 3 диод имо начинает мигать с такой же частотой как при закрытых дверях. ( Двигатель работает, всё функционирует).
Пробовал заводить двигатель при закрытых дверях (заводится). Вычислил аварийный код отключения и вожу с собой инструкцию по его вводу.
Раздражает постоянно мигающий диод перед глазами. Его конечно можно отключить, но это не выход. Движок дизель 1,9 с насосом Lucas и кодированной линией. Поковырявшись обнаружил что по этой линии подаётся напряжение +6В. Если его етключить - двигатель не завести.
P.S. Помогите разобраться. Заранее благодарен.
P.P.S. Надпись на корпусе ключа РА66 - это обозначение материала из которого сделан корпус полиамид 66.

Тоесть как я понял все работает тольно через несколько секунд лампочка на понели начинает моргать редко.
Вверх  
Старый 14.02.2009, 16:25   #3
Skarbik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Да именно так
Вверх  
Старый 14.02.2009, 17:22   #4
bax125
Водила
 
Аватар для bax125
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

ты код вводишь или стандартно заводишь?
Вверх  
Старый 14.02.2009, 20:33   #5
Skarbik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Ничего не ввожу. Токое подозрение что имо нет или отключен. С ключа только двери открываются. Аварийный код и инструкцию по его вводу вожу с собой на крайний случай. Нет желания застрять где нибудь ночью в лесу в мороз. У одного знакомого ( машинка - брат близнец) имо накрылся полностью. У нас умельцы болгаркой срезали защитный панцирь и кинули на клапан провод на прямую. Он катается, горя не знает. А до этого каждую неделю на эвакуаторе к официалам катался.
Вверх  
Старый 14.02.2009, 22:05   #6
bax125
Водила
 
Аватар для bax125
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

ты можешь клапан совсем выкинуть проблема будет втом что проблема заглушить будет.

С иммо ктото что-то натворил у тебя.
Вверх  
Старый 15.02.2009, 10:05   #7
Skarbik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Ну умельцы не совсем глумые. Проводок кинули от замка зажигания через рэле и диодную развязку. Так что проблем заглушить нет.
А лампочку иммо просто выкручу. Сниму приборку и всё. Просто тут на форуме спрашивали как вывубить эту штуку навсегда. Я вот и подумал про эту кодированую линию и +6В. Хотя это было бы очень просто.
Вверх  
Старый 20.12.2009, 20:35   #8
Lanfren
Новичок
 
Аватар для Lanfren
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Мужики помогите ,ключь закрывает и открывает двери без отказно ! Ну не заводиться машина ,все проверили топливо есть ,свечи накала работают ,ну опредилили одну проблему при заводе на топливный клапан поступет плюс и тут же пропадает ??? Не может ли это связано с этим самым кодом ?? Тоесть срабатывает защита ? Так все включаеться и свет и акустика ,лампочка моргает интенсивно . Может быть у кого была уже такая проблема помогите ..
Вверх  
Старый 20.12.2009, 22:08   #9
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Lanfren Посмотреть сообщение
Мужики помогите ,ключь закрывает и открывает двери безотказно ! Ну не заводиться машина ,все проверили: топливо есть, свечи накала работают ,ну опредилили одну проблему: при заводе на топливный клапан поступет плюс и тут же пропадает ??? Не может ли это быть связано с этим самым кодом ?? Тоесть срабатывает защита ? Так все включаеться и свет, и акустика ,лампочка моргает интенсивно . Может быть у кого была уже такая проблема? Помогите...
Ряд вопросов:
Исправен ли аккумулятор и стартер? Дело в том, что при критическом падении напряжения во время работы стартера ЭБУ расценивает это падение как отключение от питания, и иммобилайзер становится на охрану.
Если стоит на охране- двигатель будет работать пару секунд- видимо чтобы выработать топливо в цилиндрах. Потом заглохнет. Но! Тогда не должны открываться двери с пульта...
Подайте принудительно этот плюс последовательно через защиту- лампу большой мощности, например от фары, возможно хватит менее мощной на 21w. Это чтобы не спалить клапан, или что там вы нашли. Буду дома- надо схему смотреть.
Если напряжение падает критически- во время пуска в момент наибольшей компрессии ток, потребляемый стартером, максимальный, а напряжение- минимальное, будет скачкообразное сбрасывание приборов, стрелки будут `падать` до нуля, будет опять индикатор иммобилайзера мерцать, как в режиме охраны.
Меняем/заряжаем аккумулятор.
Удачи, и не забудьте отписаться о проделанной работе.
Вверх  
Старый 23.12.2009, 10:37   #10
Skarbik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Lanfren Посмотреть сообщение
Мужики помогите ,ключь закрывает и открывает двери без отказно ! Ну не заводиться машина ,все проверили топливо есть ,свечи накала работают ,ну опредилили одну проблему при заводе на топливный клапан поступет плюс и тут же пропадает ??? Не может ли это связано с этим самым кодом ?? Тоесть срабатывает защита ? Так все включаеться и свет и акустика ,лампочка моргает интенсивно . Может быть у кого была уже такая проблема помогите ..
Посмотри страницу 9-10 этой ветки. У меня похожая ситуация. Только движок заводится. Если надо разберусь на какие контакты какое и когда подаётся напряжение. Потом сравним.
Вверх  
Старый 13.01.2013, 12:39   #11
zeleniy055
Новичок
 
Вопрос Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Skarbik Посмотреть сообщение
Ничего не ввожу. Токое подозрение что имо нет или отключен. С ключа только двери открываются. Аварийный код и инструкцию по его вводу вожу с собой на крайний случай. Нет желания застрять где нибудь ночью в лесу в мороз. У одного знакомого ( машинка - брат близнец) имо накрылся полностью. У нас умельцы болгаркой срезали защитный панцирь и кинули на клапан провод на прямую. Он катается, горя не знает. А до этого каждую неделю на эвакуаторе к официалам катался.
Здрасте! А можно поподробнее какой панцирь срезали и на какой клапан провод кинули заранее спасибо!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с механической КПП dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 07.10.2014 21:00
Проблема с Clio 2 SteeP Renault Clio II (1998-2013) 15 26.08.2013 11:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.