20.12.2009, 22:08
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от Lanfren
Мужики помогите ,ключь закрывает и открывает двери безотказно ! Ну не заводиться машина ,все проверили: топливо есть, свечи накала работают ,ну опредилили одну проблему: при заводе на топливный клапан поступет плюс и тут же пропадает ??? Не может ли это быть связано с этим самым кодом ?? Тоесть срабатывает защита ? Так все включаеться и свет, и акустика ,лампочка моргает интенсивно . Может быть у кого была уже такая проблема? Помогите...
|
Ряд вопросов:
Исправен ли аккумулятор и стартер? Дело в том, что при критическом падении напряжения во время работы стартера ЭБУ расценивает это падение как отключение от питания, и иммобилайзер становится на охрану.
Если стоит на охране- двигатель будет работать пару секунд- видимо чтобы выработать топливо в цилиндрах. Потом заглохнет. Но! Тогда не должны открываться двери с пульта...
Подайте принудительно этот плюс последовательно через защиту- лампу большой мощности, например от фары, возможно хватит менее мощной на 21w. Это чтобы не спалить клапан, или что там вы нашли. Буду дома- надо схему смотреть.
Если напряжение падает критически- во время пуска в момент наибольшей компрессии ток, потребляемый стартером, максимальный, а напряжение- минимальное, будет скачкообразное сбрасывание приборов, стрелки будут `падать` до нуля, будет опять индикатор иммобилайзера мерцать, как в режиме охраны.
Меняем/заряжаем аккумулятор.
Удачи, и не забудьте отписаться о проделанной работе.
|
|
|