Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 07:53   #1
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Я тоже сразу завожу, никогда не жду лампочек. 2 года так езжу, все ОК.
А коврики - да. Хотя у родных резиновых есть крепеж к полу, но я его потерял Вокруг них действительно дофига грязи, просто чаще заказываю мойку салона. P.S. На водительском коврике я уже сквозную дырку протер пяткой левой ноги
Вверх  
Старый 27.01.2009, 19:17   #2
Barsa_80
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

У меня тоже Clio 1.6 МКПП, но если я не дождусь пока увсё погаснет,машина не заведется или тут же глохнет.Может это особенность последних моделей??? я уже в замешательстве ... Точно помню что менеджер салона говорил ждем пока погаснет,это меня еще и расстроило,так как на мегане тут же заводишь если лажа произойдет ;-)
Вверх  
Старый 28.01.2009, 08:19   #3
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от Barsa_80 Посмотреть сообщение
У меня тоже Clio 1.6 МКПП, но если я не дождусь пока увсё погаснет,машина не заведется или тут же глохнет.Может это особенность последних моделей??? я уже в замешательстве ... Точно помню что менеджер салона говорил ждем пока погаснет,это меня еще и расстроило,так как на мегане тут же заводишь если лажа произойдет ;-)
По-моему, это неправильно. Может, что-то с бензонасосом или топливной системой ? Не успевает развить давление или бенз стравливается слишком рано через редукционный клапан ? Я бы проконсультировался в сервисе у двигателистов. А менеджеры еще не то впарить могут
Вверх  
Старый 29.01.2009, 22:26   #4
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Если чётко следовать инстрюкции, тогда желательно дождаться, когда все лампы погаснут. И я даже последовательность под это дело завел: зажигание-ремень безопасности-стартер. Но так получается далеко не всегда и бывает завожу сходу.
Если глохнет при старте сходу, то это как правило бензонасос не успевает качнуть достаточно бензина (на некоторых машинах при повороте зажигания отчетливо слышно, как он работает пару секунд). Штука обычная, я бы не парился, так бывает на многих машинах.
Вверх  
Старый 30.01.2009, 21:24   #5
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Как сажусь, так сразу ключ сразу до упора и завожу, и никаких проблем, на лампочки не смотрю. Горящий "ключ" обычно никакой конкретной проблемы не означает, у тебя на новой машине это скорее всего глюки счётчика планового техобслуживания, можно спокойно ездить. Его можно сбросить самостоятельно, точно так же как остальные топливные показатели на компе.

Про коврик - писали тут много, сошлись на том что даже официальных родных на выбор около 5 разных, нужно только брать нормальные. У меня нижняя часть в острых пупырышках, они не то что не ездят, а их вообще даже просто отодрать для помывки тяжело Кстати у них есть еще типа кнопки, которые должны цепляться в специальные гнезда на полу (2 штуки, ищите ближе к сиденью), но с моим типом ковриков в них никакой необходимости нет.
Вверх  
Старый 07.02.2009, 10:11   #6
Jenny
Новичок
 
Аватар для Jenny
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
Я тоже сразу завожу, никогда не жду лампочек. 2 года так езжу, все ОК.
А коврики - да. Хотя у родных резиновых есть крепеж к полу, но я его потерял Вокруг них действительно дофига грязи, просто чаще заказываю мойку салона. P.S. На водительском коврике я уже сквозную дырку протер пяткой левой ноги
а я купила ковры для логана..отлично подходят и они чуть больше и грязью теперь салон не мажу

только у меня с коврами другая проблема..они у меня часто уежают чуть вверх..а я тапку люблю в пол утапливать .вообщем застревает педаль
Вверх  
Старый 07.02.2009, 19:15   #7
BAD
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Такая же майня, только у меня от клюхи фирмовые, за 2700р., крепеж овалился, и они ездят., ну ничё я привык.
Вверх  
Старый 09.02.2009, 09:05   #8
Костя К
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Привет.

На 24 тыщ была первая поломка. Полетели оба опорных подшипника. Заменили по гарантии. Та же проблема и на том же пробеге была на Мегане. Меган после замены отбегал еще 60 тыщ без проблем с опорниками. Посмотрим как на клюшке будет.

Про коврики вроде говорил - родные с острыми пупырышками и с двумя креплениями в районе кресел. Вообще не сдвинешь )).

Кстати, а у кого еще нет декоративной пластиковой крышки на двигателе? дырки под нее вроде есть. На мегане у меня была такая.
Вверх  
Старый 09.02.2009, 12:45   #9
Jenny
Новичок
 
Аватар для Jenny
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от Костя К Посмотреть сообщение
Привет.

Про коврики вроде говорил - родные с острыми пупырышками и с двумя креплениями в районе кресел. Вообще не сдвинешь )).

Кстати, а у кого еще нет декоративной пластиковой крышки на двигателе? дырки под нее вроде есть. На мегане у меня была такая.
нифига родные с пупырками ездили еще бодрее
Вверх  
Старый 09.02.2009, 12:58   #10
Костя К
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от Jenny Посмотреть сообщение
нифига родные с пупырками ездили еще бодрее
Наверное надо сфотографировать, чтобы был так сказать образец )))
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсчет владельце CLIO 4matic Renault Clio 234 21.02.2013 14:28
Вопрос по механической КПП CLIO sanek100 Renault Clio 3 03.07.2007 22:30
CLIO Sport ZEFIR Автомобили Renault - выбор 13 22.01.2007 22:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.