24.04.2009, 08:02
|
#1
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Если катушка дохнет, то какие первичные симптомы? Сколько штук за раз сгорает?
Можно ли при этом самостоятельно добраться до сервиса?
|
|
|
25.04.2009, 15:02
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Clio II 1.6 16V Dynamique
Сообщения: 42
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
Если катушка дохнет, то какие первичные симптомы? Сколько штук за раз сгорает?
Можно ли при этом самостоятельно добраться до сервиса?
|
На второй так: машина не набирает больше 3000, газуешь- она не едет, сгорает, как правило, одна ну и можно и самому поменять, вытаскиваешь по одной и смотришь, какая крякнула. Добраться можно, но медленно 
|
|
|
28.04.2009, 01:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Молдавия
Авто: Renault Clio 3
Сообщения: 6
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
У меня Clio 3 пробег 28000.Один раз менял лампочку заднего хода.Да,где-то на 20000 начало что-то стучать впереди...загнал на сервис,говорят рулевая рейка,ну ждал недели 3 пока привезли.Поменяли..,и на след. день тот же стук,опять на сервис..как оказалось это просто стёрлись тормозные колодки и сильно стучали,хотя на 15000 делал ТО и сказали что колодок хватит ещё на 10000..вот такой вот сервис)) От плохих дорог дребезжит крышка багажника,уже был один раз на сервисе,что-то там делали и не трещала...может кто-то знает как самостоятельно исправить этот дефект?
Последний раз редактировалось Kowalski, 28.04.2009 в 01:20.
|
|
|
02.06.2009, 02:10
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Троицк М.О.
Авто: Clio III 1.6 авт, Subaru OutBack 3.0
Сообщения: 82
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
продолжаю свою тему 
77тыс - поменял рулевые тяги (одна люфтила с 60-ти тык)... Чессноговоря, на руле этого совсем не замечал, просто на сервисе посоветовали... Вообще то с тягами, думаю, сам виноват - много по обочине - по колдоебинам ездил... В это же время (77 тыс.), появился первый сверчок  - что то бухтит в правой двери...
Больше поломок пока нет 
ейчас у ашинки идет 84-я тыща..., отдыхает Клюша - супрага ездит  , мне 1 мес. и 27 дней потерпеть осталось....
|
|
|
02.06.2009, 11:52
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Столица R&B
Авто: Clio III
Сообщения: 2
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Клио3, 2007 г.в. (и покупки), 1.4 МКПП. Пробег 30 тыс. Через три месяца после покупки по гарантии поменял магнитолу, За полтора года езды два раза менял лампы ближнего света. Что характерно - перегорают практически одновременно левая и правая. Разница - пара часов.
|
|
|
10.08.2009, 16:31
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
Если катушка дохнет, то какие первичные симптомы? Сколько штук за раз сгорает?
Можно ли при этом самостоятельно добраться до сервиса?
|
Симптомы практически те-же , что и при сдыхании свечи зажигания ! Начинает трусить движок, нестабильные холостые, движок тупит не тянет, повышается расход топлива ! Ломаются как правило по одному, можно спокойно доехать до любого сервиса ! Меняются они элементарно, т.к. надеваются на свечу зажигания , доступ свободный, фиксируются болтиком(по-моему на 10)! Свечи я сам менял уже 2 раза, а вычислить что сломалось в паре катушка-свеча я думаю ума хватит даже у школьника ! У меня пробег 47 т., но катушки пока не менял ни-разу , фирма Sagem (по идее во всех такие)!
|
|
|
12.08.2009, 21:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1,4 МКПП (был), Clio III 1,6 МКПП (есть)
Сообщения: 30
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Но вот и я отмечусь в этой теме. Пробег 23500 км, поменял одну лампочку ближнего света и скоро поменяю опорный подшипник по гарантии.
|
|
|
12.08.2009, 21:30
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Цитата:
Сообщение от Saag
Но вот и я отмечусь в этой теме. Пробег 23500 км, поменял одну лампочку ближнего света и скоро поменяю опорный подшипник по гарантии.
|
Если меняешь по гарантии опорник, то требуй чтобы меняли сразу оба(у меня было так), и присутствуй лично при замене , т.к. могут швыронуть! У меня когда гарантия закончилась, и опорник снова захрюкал, то выяснилось, что вся причина в отсутствии смазки в подшипнике, которая девается неизвестно куда, причем подшипник совершенно не изношен и совершенно не требует замены- перемыли, смазали - полет нормальный( на сервисах об этом знают)!
|
|
|
12.08.2009, 21:33
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1,4 МКПП (был), Clio III 1,6 МКПП (есть)
Сообщения: 30
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Цитата:
Сообщение от leon01
Если меняешь по гарантии опорник, то требуй чтобы меняли сразу оба(у меня было так), и присутствуй лично при замене , т.к. могут швыронуть! У меня когда гарантия закончилась, и опорник снова захрюкал, то выяснилось, что вся причина в отсутствии смазки в подшипнике, которая девается неизвестно куда, причем подшипник совершенно не изношен и совершенно не требует замены- перемыли, смазали - полет нормальный( на сервисах об этом знают)!
|
Дело в том что левый уже заменен вместе со стойкой после ДТП. Но все равно спасибо, прослежу как этот будут менять, да и они вроде старые запчасти отдают.
|
|
|
12.08.2009, 22:18
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Цитата:
Сообщение от Saag
Дело в том что левый уже заменен вместе со стойкой после ДТП. Но все равно спасибо, прослежу как этот будут менять, да и они вроде старые запчасти отдают.
|
У меня на сервисе ничего не отдавали , мотивируя это тем, что сломанные детали отдают на какую-то экспертизу, чтобы сделать какие-то выводы и т.д. и т.п.!
|
|
|
01.09.2009, 19:34
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Ставропольский край
Авто: клио 3
Сообщения: 29
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
За 17 тыс.вроде ничего не сломалось. Машина-супер! И на морях побывал (по перевалам) и в напряге. Мощности чуть не хватает.Двиг.1.4. При обгоне на подъеме. Недавно встретил клюшку 3 такого же цвета (темновишневого). Мадам за рулем. продает полгода, не может продать. Говорит,что в основном присматриваются дамы, но им нужна автоматика. Не понимаю.
- Через полгода на ТО-2. Переживаю. Корректно ли присутствовать на замене всех фильтров и масла? Как дилер к этому относится? Могут ли они что то не поменять(но вставить в цену?). Есть ли у них заинтересованность в некачественном ТО моего авто?
-второй вопрос: писал вопрос на рено: можно ли постоянно пользоваться бензином АИ 92? Ответ: 92-м можно пользоваться только в случае крайней необходимости. А читал в форуме, что ,учитывая качество нашего 95-го,лучше пользоваться 92-м. Так кто же прав? Есть ли мнение тех, кто ездит только на 95-м?(пробовал езду на 95-м, заметного выигрыша в мощности не ощутил)
-третий вопрос. пользование кондером. (без климат контроля). При частых остановках при городской езде - нужно ли его включать\выключать, или он сам будет приспосабливаться при частых остановках? (в старых внутридомовых кондерах нужно было выдержать 4 мин.после выключения)
Глупые вопросы, прошу прощения, но все же?
|
|
|
|