06.11.2008, 18:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: кемерово
Авто: RX 4
Сообщения: 93
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Стоимость самого фазорегулятора 15000 + работа 3000 тыс. примерно говорят. Существуют более дешевые варианты, ну т.е. запчасть? Или только один вариант у официалов?
Так же в интернете где-то вычитал такую фразу мол "надо ставить фазорегулятор нового образца, они не выходят из строя".
Знающие люди прокоментируйте пожалуйста, или отправте где почитать можно.
Просто это щас единственная проблема (надеюсь  ) осталась после покупки...
|
|
|
07.11.2008, 10:18
|
#2
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Цитата:
Сообщение от trex_alex
Стоимость самого фазорегулятора 15000 + работа 3000 тыс. примерно говорят. Существуют более дешевые варианты, ну т.е. запчасть? Или только один вариант у официалов?
Так же в интернете где-то вычитал такую фразу мол "надо ставить фазорегулятор нового образца, они не выходят из строя".
Знающие люди прокоментируйте пожалуйста, или отправте где почитать можно.
Просто это щас единственная проблема (надеюсь  ) осталась после покупки...
|
на мою машину официалы вариантов не давали. но по разговору с ними я понел что на моторах 1,6 фазорегуляторы это проблема. часто выходят из строя.(незнаю правда или нет) а на 2,0 ломаются редко. аналоги на фазорегулятор вродебы есть но по цене не сильно отличаются от оригинала. поэтому наверное лучьше ставит оригинал. а по поводу коментария "они не выходят из строя", моё мнение что нечего вечного не бывает.
|
|
|
23.12.2008, 23:22
|
#3
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Доброго времени суток! Если тема по фазику еще актуальна могу посоветовать взять в "Реномаге": №8200104754 - 5720руб. Кардан у них кстати около 24 т.р.
|
|
|
24.12.2008, 08:47
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Привет всем! У меня на RX4 утром когда заведешь звук нормальный, прогреется работает как дизельный (на холостых, а на оборотах вроде нормально). Так весь день. На следующее утро все повторяется. Прежний хозяин сказал, что это появилось после замены ГРМ. Может это не фазорегулятор. Кто что подскажет? Сейчас стоит уже 2 месяца (не могут привезти бендикс на стартер: будет через 3 дн., неделю, 3 недели и т.д.)
Спасибо Albertу за материалы по кардану. Буду переделывать (хорошо что есть запасной на котором можно поэкпериментировать).
|
|
|
25.12.2008, 12:26
|
#5
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Цитата:
Сообщение от Oleg RX4
Привет всем! У меня на RX4 утром когда заведешь звук нормальный, прогреется работает как дизельный (на холостых, а на оборотах вроде нормально). Так весь день. На следующее утро все повторяется. Прежний хозяин сказал, что это появилось после замены ГРМ. Может это не фазорегулятор. Кто что подскажет? Сейчас стоит уже 2 месяца (не могут привезти бендикс на стартер: будет через 3 дн., неделю, 3 недели и т.д.)
Спасибо Albertу за материалы по кардану. Буду переделывать (хорошо что есть запасной на котором можно поэкпериментировать).
|
это фазорегулатор. у меня также наченалось. сначало на холостых а потом больше и больше. поменял фазорегылятор и машина стала опять бензиновой. удачи с карданом.
|
|
|
25.12.2008, 13:07
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Пока менять не буду. После замены ремня прошел 15 тыс. (причем последние 2 тыс у старого хозяина за 2 года и 5 проехал уже я) Только интересует вопрос почему его не заменили вместе с ремнями или на сервисе что-то намудрили при замене, что он перестал работать.
|
|
|
25.12.2008, 14:23
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Авто: Renault Scenic II 1,6MT 2007
Сообщения: 224
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Скорее всего эта кнопка управляет cистемой курсовой устойчивости (ESP), раз кнопка есть значит есть и система иначе была бы заглушка. Чтобы почувствовать работу этой системы надо очень постараться, проходить повороты на грани срыва в занос. тогда она вмешивается .
|
|
|
25.12.2008, 18:19
|
#8
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Цитата:
Сообщение от Oleg RX4
Пока менять не буду. После замены ремня прошел 15 тыс. (причем последние 2 тыс у старого хозяина за 2 года и 5 проехал уже я) Только интересует вопрос почему его не заменили вместе с ремнями или на сервисе что-то намудрили при замене, что он перестал работать.
|
замена фазорегулятора не входит в список ТО. его меняют по неоходимости и если хозяин не сказал то его трогать не кто не будет. не думанаю что они могли что-то намудрить при замене ремней. скорей всего просто подошло время.
|
|
|
25.12.2008, 12:51
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Приветствую всех счастливых обладателей RX4 !!!!!
Сегодня у нас навалило снега , в очередной раз испытал гордость от езды на этой машине. В то время когда многие буксуют на подъемах и едут максимум 40км/ч ,
я без проблем ехал 60-70км/ч , обходя всех , переезжая с колеи в колею , особенно чувствовалось безспорное приимущество на подъемах.
Машина у меня более двух лет , брал на руках почти новую , с пробегом 14000км.
Текущее обслуживание и несложный ремонт (типа замены свечей и задних амортизаторов , а больше и ничего не менял) делаю сам , но по опыту и советам опытных знакомых , считаю , что в двигатель , лучше самому не лазить , алучше всетаки обратиться к официалам , они хоть и "тоже люди" , но занимаются постоянно одним и тем же , обслуживают как правило только RENAULT , зная все нюансы конкретного бренда ,
имеют специальный инструмент и приспособления и в конце концов , несут ответственность за выполненную работу , по крайней мере в случай чего , можно предъявить претензию.
По поводу определения неисправности , мне кажется нужно обратиться к нескольким специалистам и сделать после этого вывод , правильная диагностика неисправности -
90% успеха при ремонте.
А у меня вот какой вопрос , может подскажете :
с лева от рулевой колонки , на панеле , есть ряд кнопочек (регулировка света фар , блокировка подъемников задних окон .....) , самая правая кнопка с рисунком машинки на скользкой дороге и с зеленым светодиодом , при нажатии на нее светится светодиод ,
при повторном нажатии - гаснет. Я не могу понять какой системой управляет эта кнопка ,
при различных экспериментах , разницы в управлении автомобиля не ощущается , а может она просто не подключена , а систему нужно устанавливать дополнительно ?
|
|
|
25.12.2008, 15:53
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Приветствую всех счастливых обладателей RX4 !!!!!
Сегодня у нас навалило снега , в очередной раз испытал гордость от езды на этой машине. В то время когда многие буксуют на подъемах и едут максимум 40км/ч ,
я без проблем ехал 60-70км/ч , обходя всех , переезжая с колеи в колею , особенно чувствовалось безспорное приимущество на подъемах.
Машина у меня более двух лет , брал на руках почти новую , с пробегом 14000км.
Текущее обслуживание и несложный ремонт (типа замены свечей и задних амортизаторов , а больше и ничего не менял) делаю сам , но по опыту и советам опытных знакомых , считаю , что в двигатель , лучше самому не лазить , алучше всетаки обратиться к официалам , они хоть и "тоже люди" , но занимаются постоянно одним и тем же , обслуживают как правило только RENAULT , зная все нюансы конкретного бренда ,
имеют специальный инструмент и приспособления и в конце концов , несут ответственность за выполненную работу , по крайней мере в случай чего , можно предъявить претензию.
По поводу определения неисправности , мне кажется нужно обратиться к нескольким специалистам и сделать после этого вывод , правильная диагностика неисправности -
90% успеха при ремонте.
А у меня вот какой вопрос , может подскажете :
с лева от рулевой колонки , на панеле , есть ряд кнопочек (регулировка света фар , блокировка подъемников задних окон .....) , самая правая кнопка с рисунком машинки на скользкой дороге и с зеленым светодиодом , при нажатии на нее светится светодиод ,
при повторном нажатии - гаснет. Я не могу понять какой системой управляет эта кнопка ,
при различных экспериментах , разницы в управлении автомобиля не ощущается , а может она просто не подключена , а систему нужно устанавливать дополнительно ?
|
У меня такая же фигня, не могу понять для чего она. по паспорту это ктопка отключеия ABS и ESP (т.е. антиблокировочной и противозаносной). Скольно я не крутился на заснеженой площадке, что только не вытворял, и с кнопочной, и без...один фиг, ABS работает, а ESP как я понял, нет. чег делать дальше, пока ума не приложу 
|
|
|
25.12.2008, 17:35
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Ряд вопросов по RX4
Я смотрел по форуму , уже затрагивалась пару раз тема ESP на RX4 , но так толком и не разобрались с этим вопросом. Есть предложение выделить этот вопрос в отдельную тему
и попробовать собрать мнения.
От себя могу высказать только предположения : наша машинка , в смысле RX4 , построена на базе классического Scenica , у которого есть ABS , ESP , система распределения тормозов , система экстренного торможения и еще , не помню
сокращения , противопробуксовочная система. В некоторых источниках описывают , что противопробуксовочная система , является частью ESP , для которой используются сигналы с датчиков ABS . Так как классический Scenic - переднеприводный - все в порядке. А вот на нашей машине , противопробуксовочной системы нету , иначе она оставила бы без работы задние колеса и терялся бы смысл заднего привода , который , как известно , подключается при пробуксовке передних колес. Может по причине нашей полноприводности и недоразвитости системы ESP , она попросту отключена ? При пуске двигателя например также не загорается пиктограмма ESP на приборной панели , поэтому мне кажется , что ESP просто нету , а может я и ошибаюсь.
никогда не зажигается
|
|
|
|