Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2008, 18:10   #1
trex_alex
Новичок
 
Аватар для trex_alex
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Стоимость самого фазорегулятора 15000 + работа 3000 тыс. примерно говорят. Существуют более дешевые варианты, ну т.е. запчасть? Или только один вариант у официалов?
Так же в интернете где-то вычитал такую фразу мол "надо ставить фазорегулятор нового образца, они не выходят из строя".
Знающие люди прокоментируйте пожалуйста, или отправте где почитать можно.
Просто это щас единственная проблема (надеюсь ) осталась после покупки...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 10:18   #2
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Цитата:
Сообщение от trex_alex Посмотреть сообщение
Стоимость самого фазорегулятора 15000 + работа 3000 тыс. примерно говорят. Существуют более дешевые варианты, ну т.е. запчасть? Или только один вариант у официалов?
Так же в интернете где-то вычитал такую фразу мол "надо ставить фазорегулятор нового образца, они не выходят из строя".
Знающие люди прокоментируйте пожалуйста, или отправте где почитать можно.
Просто это щас единственная проблема (надеюсь ) осталась после покупки...
на мою машину официалы вариантов не давали. но по разговору с ними я понел что на моторах 1,6 фазорегуляторы это проблема. часто выходят из строя.(незнаю правда или нет) а на 2,0 ломаются редко. аналоги на фазорегулятор вродебы есть но по цене не сильно отличаются от оригинала. поэтому наверное лучьше ставит оригинал. а по поводу коментария "они не выходят из строя", моё мнение что нечего вечного не бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 23:22   #3
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Доброго времени суток! Если тема по фазику еще актуальна могу посоветовать взять в "Реномаге": №8200104754 - 5720руб. Кардан у них кстати около 24 т.р.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 08:47   #4
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Привет всем! У меня на RX4 утром когда заведешь звук нормальный, прогреется работает как дизельный (на холостых, а на оборотах вроде нормально). Так весь день. На следующее утро все повторяется. Прежний хозяин сказал, что это появилось после замены ГРМ. Может это не фазорегулятор. Кто что подскажет? Сейчас стоит уже 2 месяца (не могут привезти бендикс на стартер: будет через 3 дн., неделю, 3 недели и т.д.)
Спасибо Albertу за материалы по кардану. Буду переделывать (хорошо что есть запасной на котором можно поэкпериментировать).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 12:26   #5
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
Привет всем! У меня на RX4 утром когда заведешь звук нормальный, прогреется работает как дизельный (на холостых, а на оборотах вроде нормально). Так весь день. На следующее утро все повторяется. Прежний хозяин сказал, что это появилось после замены ГРМ. Может это не фазорегулятор. Кто что подскажет? Сейчас стоит уже 2 месяца (не могут привезти бендикс на стартер: будет через 3 дн., неделю, 3 недели и т.д.)
Спасибо Albertу за материалы по кардану. Буду переделывать (хорошо что есть запасной на котором можно поэкпериментировать).
это фазорегулатор. у меня также наченалось. сначало на холостых а потом больше и больше. поменял фазорегылятор и машина стала опять бензиновой. удачи с карданом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 13:07   #6
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Пока менять не буду. После замены ремня прошел 15 тыс. (причем последние 2 тыс у старого хозяина за 2 года и 5 проехал уже я) Только интересует вопрос почему его не заменили вместе с ремнями или на сервисе что-то намудрили при замене, что он перестал работать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 14:23   #7
mar6565
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Скорее всего эта кнопка управляет cистемой курсовой устойчивости (ESP), раз кнопка есть значит есть и система иначе была бы заглушка. Чтобы почувствовать работу этой системы надо очень постараться, проходить повороты на грани срыва в занос. тогда она вмешивается .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 18:19   #8
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
Пока менять не буду. После замены ремня прошел 15 тыс. (причем последние 2 тыс у старого хозяина за 2 года и 5 проехал уже я) Только интересует вопрос почему его не заменили вместе с ремнями или на сервисе что-то намудрили при замене, что он перестал работать.
замена фазорегулятора не входит в список ТО. его меняют по неоходимости и если хозяин не сказал то его трогать не кто не будет. не думанаю что они могли что-то намудрить при замене ремней. скорей всего просто подошло время.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 12:51   #9
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Приветствую всех счастливых обладателей RX4 !!!!!
Сегодня у нас навалило снега , в очередной раз испытал гордость от езды на этой машине. В то время когда многие буксуют на подъемах и едут максимум 40км/ч ,
я без проблем ехал 60-70км/ч , обходя всех , переезжая с колеи в колею , особенно чувствовалось безспорное приимущество на подъемах.
Машина у меня более двух лет , брал на руках почти новую , с пробегом 14000км.
Текущее обслуживание и несложный ремонт (типа замены свечей и задних амортизаторов , а больше и ничего не менял) делаю сам , но по опыту и советам опытных знакомых , считаю , что в двигатель , лучше самому не лазить , алучше всетаки обратиться к официалам , они хоть и "тоже люди" , но занимаются постоянно одним и тем же , обслуживают как правило только RENAULT , зная все нюансы конкретного бренда ,
имеют специальный инструмент и приспособления и в конце концов , несут ответственность за выполненную работу , по крайней мере в случай чего , можно предъявить претензию.
По поводу определения неисправности , мне кажется нужно обратиться к нескольким специалистам и сделать после этого вывод , правильная диагностика неисправности -
90% успеха при ремонте.
А у меня вот какой вопрос , может подскажете :
с лева от рулевой колонки , на панеле , есть ряд кнопочек (регулировка света фар , блокировка подъемников задних окон .....) , самая правая кнопка с рисунком машинки на скользкой дороге и с зеленым светодиодом , при нажатии на нее светится светодиод ,
при повторном нажатии - гаснет. Я не могу понять какой системой управляет эта кнопка ,
при различных экспериментах , разницы в управлении автомобиля не ощущается , а может она просто не подключена , а систему нужно устанавливать дополнительно ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 15:53   #10
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Приветствую всех счастливых обладателей RX4 !!!!!
Сегодня у нас навалило снега , в очередной раз испытал гордость от езды на этой машине. В то время когда многие буксуют на подъемах и едут максимум 40км/ч ,
я без проблем ехал 60-70км/ч , обходя всех , переезжая с колеи в колею , особенно чувствовалось безспорное приимущество на подъемах.
Машина у меня более двух лет , брал на руках почти новую , с пробегом 14000км.
Текущее обслуживание и несложный ремонт (типа замены свечей и задних амортизаторов , а больше и ничего не менял) делаю сам , но по опыту и советам опытных знакомых , считаю , что в двигатель , лучше самому не лазить , алучше всетаки обратиться к официалам , они хоть и "тоже люди" , но занимаются постоянно одним и тем же , обслуживают как правило только RENAULT , зная все нюансы конкретного бренда ,
имеют специальный инструмент и приспособления и в конце концов , несут ответственность за выполненную работу , по крайней мере в случай чего , можно предъявить претензию.
По поводу определения неисправности , мне кажется нужно обратиться к нескольким специалистам и сделать после этого вывод , правильная диагностика неисправности -
90% успеха при ремонте.
А у меня вот какой вопрос , может подскажете :
с лева от рулевой колонки , на панеле , есть ряд кнопочек (регулировка света фар , блокировка подъемников задних окон .....) , самая правая кнопка с рисунком машинки на скользкой дороге и с зеленым светодиодом , при нажатии на нее светится светодиод ,
при повторном нажатии - гаснет. Я не могу понять какой системой управляет эта кнопка ,
при различных экспериментах , разницы в управлении автомобиля не ощущается , а может она просто не подключена , а систему нужно устанавливать дополнительно ?
У меня такая же фигня, не могу понять для чего она. по паспорту это ктопка отключеия ABS и ESP (т.е. антиблокировочной и противозаносной). Скольно я не крутился на заснеженой площадке, что только не вытворял, и с кнопочной, и без...один фиг, ABS работает, а ESP как я понял, нет. чег делать дальше, пока ума не приложу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 17:35   #11
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Я смотрел по форуму , уже затрагивалась пару раз тема ESP на RX4 , но так толком и не разобрались с этим вопросом. Есть предложение выделить этот вопрос в отдельную тему
и попробовать собрать мнения.
От себя могу высказать только предположения : наша машинка , в смысле RX4 , построена на базе классического Scenica , у которого есть ABS , ESP , система распределения тормозов , система экстренного торможения и еще , не помню
сокращения , противопробуксовочная система. В некоторых источниках описывают , что противопробуксовочная система , является частью ESP , для которой используются сигналы с датчиков ABS . Так как классический Scenic - переднеприводный - все в порядке. А вот на нашей машине , противопробуксовочной системы нету , иначе она оставила бы без работы задние колеса и терялся бы смысл заднего привода , который , как известно , подключается при пробуксовке передних колес. Может по причине нашей полноприводности и недоразвитости системы ESP , она попросту отключена ? При пуске двигателя например также не загорается пиктограмма ESP на приборной панели , поэтому мне кажется , что ESP просто нету , а может я и ошибаюсь.
никогда не зажигается
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
несколько глупых вопросов start-v Renault Kangoo 13 08.04.2009 10:01
Пара вопросов Kostya Renault Symbol 10 08.04.2009 00:49
Пару вопросов Sigoga Renault Scenic 4 24.10.2008 12:43
Немного вопросов Constantine Renault Twingo 1 30.05.2007 12:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.