Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2008, 09:18   #1
trex_alex
Новичок
 
Аватар для trex_alex
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
Поздровляю с преобретением. машина очень хорошая сам тоже не нарадуюсь!

Если пробег всего 11 ткм то ранавато для фазорегулятора выходить из строя. но если он стучит то его стоит поменять. у меня была такая проблема но на 280 ткм. он не только звук издаёт но и на катализатор плохо влияет. наченает выдавать ошибки по лямдам.

Расход 14 л это многовато но все зависит от манеры езды. если топить то и расход будет таковой. у меня расход в городе 8,5-9,5 л. по трассе около 7,4-7,8 л.

Коврики поставил универсальные которые продают в любых магазинах автозапчастей. продавци обычно идут на уступки и дают померить коврики перед покупкой. так я подобрал коврики и очень ими доволен особенно передние хорошо сели закрывая весь пол от порога до танеля.
Блин, с пробегом описался конечно, 111 800 . А ты менял у официалов?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 11:19   #2
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Цитата:
Сообщение от trex_alex Посмотреть сообщение
Блин, с пробегом описался конечно, 111 800 . А ты менял у официалов?
Нет, менял сам. менять конечно не просто пришлось помучатся но как говорится: если долго мучатся то обезательно замучаешся!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 11:22   #3
trex_alex
Новичок
 
Аватар для trex_alex
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
Нет, менял сам. менять конечно не просто пришлось помучатся но как говорится: если долго мучатся то обезательно замучаешся!
и сколько за фазорегулятор отдал?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 12:34   #4
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

За регулятор отдал 270е в Финляндии у официалов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 13:40   #5
Igor44
Водила
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Не советую менить фазорегулятор своими силами! При ошибке загнет все клапана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 16:24   #6
snorkel
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Доброго дня, Всем! Тоже стою на полшаге, даже меньше с покупкой RX4. Единственая проблема с карданом. (тема избитая) Но есть два решения заменить на родной 45 т. и второй вариант сделать разборным в "Еврокардане" 28 т. плюс гибкая муфта около 1 т. и того около 30 т.
Кто что посоветует?!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 23:32   #7
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Цитата:
Сообщение от snorkel Посмотреть сообщение
Доброго дня, Всем! Тоже стою на полшаге, даже меньше с покупкой RX4. Единственая проблема с карданом. (тема избитая) Но есть два решения заменить на родной 45 т. и второй вариант сделать разборным в "Еврокардане" 28 т. плюс гибкая муфта около 1 т. и того около 30 т.
Кто что посоветует?!
А кардан уже умерший? Но так, же есть ещё один вариант ваять самому. В данный момент я сам мастерю кардан на свою машину. Всё что не обходимо это знакомый токарь, два кардана от российской классики и родной кардан от рено. Не большую трудность составляет балансировка кардана, нужно найти, где можно отбалансировать кардан целиком. (еврокардан?) Если у меня всё получится, могу подробно описать, как это сделать. Стоимость нужного материала примерно 4 – 5 тыс. руб. + работа токаря и балансировка. В любом случае лучше делать кардан разборным.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 00:43   #8
Alex209
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Я не знаю...почему все на форуме так обеспокоенны карданом....он действительно неразборный и дорогой) я его ещё летом снял с машины и ничего...езжу на переднем приводе и не жужжу,нужно понимать Сценик RX4 не внедорожник-с полным приводом или нет он замечательно вязнет в песке и рыхлом снегу,пользы от заднего привода я честно говоря так понял,зато его отсутствие в городском цикле может съэкономить литра 2,да и машинка мне кажется становится немного резвее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 23:07   #9
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Цитата:
Сообщение от Igor44 Посмотреть сообщение
Не советую менить фазорегулятор своими силами! При ошибке загнет все клапана.
"волков бояться в лес не ходить!" если есть возможность, умение и всё делать аккуратно и с расстановкой то все получится. Официалы тоже люди такие же, как и мы. Конечно, если нет, не какого понятия что делать и с чем это кушать то луче обратится к тому, кто разбирается в этом. Сам менял ГРМ и фазорегулятор под открытым небом и клапана пока что не жалуются.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:10   #10
trex_alex
Новичок
 
Аватар для trex_alex
 
По умолчанию Ответ: Ряд вопросов по RX4

Стоимость самого фазорегулятора 15000 + работа 3000 тыс. примерно говорят. Существуют более дешевые варианты, ну т.е. запчасть? Или только один вариант у официалов?
Так же в интернете где-то вычитал такую фразу мол "надо ставить фазорегулятор нового образца, они не выходят из строя".
Знающие люди прокоментируйте пожалуйста, или отправте где почитать можно.
Просто это щас единственная проблема (надеюсь ) осталась после покупки...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
несколько глупых вопросов start-v Renault Kangoo 13 08.04.2009 10:01
Пара вопросов Kostya Renault Symbol 10 08.04.2009 00:49
Пару вопросов Sigoga Renault Scenic 4 24.10.2008 12:43
Немного вопросов Constantine Renault Twingo 1 30.05.2007 12:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.