09.10.2008, 13:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: падение оборотов двигателя
rg-228, стартер крутит, да - но машина при этом не заводится. я именно по этому поводу ее и гоняла на проверку к официалам. заодно сразу же попросила провести диагностику КПП. после всех процедур мне выдали распечатки, в которых было написано, что ни в одной из диагностиремых систем ошибок обнаружено не было.
а что такое "комп системы управления ДВС" - ?
да, что с АКПП шутить и затягивать не следует, я в курсе. только где бы такой сервис найти - чтоб все необходимое оборудование на нем было?
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
14.10.2008, 13:17
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro
а что такое "комп системы управления ДВС" - ?
да, что с АКПП шутить и затягивать не следует, я в курсе. только где бы такой сервис найти - чтоб все необходимое оборудование на нем было?
|
Ну компом я его назвал конечно не заслуженно грубо говоря это микроконтроллер, мозг машины, управляющий системой впрыска. Он считывает все данные поступающие с датчиков всех остальных систем и по совокупности стабилизирующих и дестабилизирующих факторов управляет стехиометрией топливной смеси, также отвечая, за дополнительные функции (некоторые). ОЛчень странно что диагностика не выявила неисправности, если стартер крутит но нет зажигания, это говорит о том что по какой-то из причин нет искры, в нужный момент времени... Тут конечно есть ряд экспериментов чисто эмпирических, что-бы боле менее подобраться к причине. Во первых нужно узнать есть ли искра в момент заигания... Если искра есть, то необходимо убедиться подается ли смесь, тут видишьли палка о двух концах нет зажигания по одной из двух причин либо нет смеси либо нет искры, если есть искра но нет смеси проверяем: Дросельный узел, насос (давление в рампе), Все сопутствующие датчики: Датчик абс, давления, датчик ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха... и все относящееся к приготовлению смеси. Если давление в рампе нормуль, но нет искры вот тут то и начинается свистопляска, так как необходима работа через разъём непосредственно с контроллером, необходима прога специальная, и переходники, Хорошие мозги мастера и наличие опыта...
Вообщем вот так я вижу эту ситуацию. Но единственного не могу понять... ЧТО У ВАС В МСК нет севисов что-ли? В это я не верю...
|
|
|
14.10.2008, 15:20
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Цитата:
Сообщение от rg-228
...Вообщем вот так я вижу эту ситуацию. Но единственного не могу понять... ЧТО У ВАС В МСК нет севисов что-ли? В это я не верю...
|
вообще-то, я из Питера  нет, ну есть у нас сервисы, конечно. но я же не буду во все подряд заезжать и спрашивать: а кто тут мне быстро и круто отремонтрирует мою машинку?  мне нужны проверенные сервисы и мастера - чтобы отзывы о них были, рекомендации... а так только время зря тратить.
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
15.10.2008, 11:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro
вообще-то, я из Питера  нет, ну есть у нас сервисы, конечно. но я же не буду во все подряд заезжать и спрашивать: а кто тут мне быстро и круто отремонтрирует мою машинку?  мне нужны проверенные сервисы и мастера - чтобы отзывы о них были, рекомендации... а так только время зря тратить.
|
Дело то сама наверно понимаешь давольно проблематичное, за большие деньги те в любом сервисе сделают так что просто супер, но ведь каждый ищет за приемлимою сумму, тобишь без переплаты... А найти человека который знал бы все о всех машинах очень мало вероятно... Я это понял на собственном опыте, что никто не знает твою машину лучше чем ты сам (ну это конечно если интересуешься ей). Я понимаб можно найти хорошего жестяньщика (дар от природв работы с металом), маляра (то-же что и в предыдущем), а вот с электроникой тут все сложнее (очень большой опыт нужен работы с аппаратурой) и если один мастер сделал по нормуль одну машину, то не факт что сделает другую. Вот те пример какине мастера в сервисах счас работают: Мне лично предлагали работу в одном из немалых сервисов, правда не реношных, отказался, понимая то что все наезды клиентов будут на мне... очень сложная работа, все требуют супер быстро и супер качественно, и супер дёшево... Конечно с оборудованием я б с любой тачкой смог разобраться, но не по наслышке знаю, что сделаешь, а потом через некоторое время у клиента летит что то совсем левое, а на тебя все шишки сыпятся. Вот хорошие мастера и качуют из сервиса в сервис, так что найти лучшего... это сложно. МИне кажется чтог тебе следует обратиться в любой мало мальский крупный сервис и подробно описать свою ситуацию и что в итоге ты хочешь получить, кто нибудь да и возьмётся, тока по гаражам не ездий, не трать время езжай в крупные у них точно вся электроника есть.
И вот ещё когда в сервис приедешь попроси их проверить датчик положения коленчатого вала, уж больно симптомы похожи на его грядущую кончину... (хотя не факт она у тя не глохнет на светафорах например?)
Последний раз редактировалось rg-228, 15.10.2008 в 11:28.
|
|
|
15.10.2008, 15:07
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Цитата:
Сообщение от rg-228
Дело то сама наверно понимаешь давольно проблематичное, за большие деньги те в любом сервисе сделают так что просто супер, но ведь каждый ищет за приемлимою сумму, тобишь без переплаты... А найти человека который знал бы все о всех машинах очень мало вероятно...
МИне кажется чтог тебе следует обратиться в любой мало мальский крупный сервис и подробно описать свою ситуацию и что в итоге ты хочешь получить, кто нибудь да и возьмётся, тока по гаражам не ездий, не трать время езжай в крупные у них точно вся электроника есть.
И вот ещё когда в сервис приедешь попроси их проверить датчик положения коленчатого вала, уж больно симптомы похожи на его грядущую кончину... (хотя не факт она у тя не глохнет на светафорах например?)
|
вы не поверите: я никогда не ищу сервисы подешевле - т.е., я вполне готова платить нормальные деньги, но за хорошо сделанную работу. а если я приезжаю к официалам и плачу им за диагностику только за то, чтобы они мне сказали: "комп ошибок не выдал - значит, у вас никаких проблем нет" - то, согласитесь...  и по гаражам разным в жизни не ездила - только в автосервисы разного размера, а вы говорите...
она у меня перестала глохнуть после того, как мне мой мастер что-то там почистил (я не запомнила, что именно, но с тех пор проблем - ТТТ! - больше не возникало). проблема у меня теперь (точнее, она появилась не теперь, а гораздо раньше - просто теперь начала мне очень сильно трепать нервы) другая: машина из рук вон плохо заводится. началось это месяца через три после покупки - и тянется до сих пор, и никто ничего внятного сказать не может. правда, если сначала она заводилась примерно с третьей попытки, то вчера я ее минут 10 пыталась завести - пока, наконец, завела. мне уже посоветовали пару-тройку мастеров (мой разводит руками и говорит, что в этом во всем не силен) - съезжу сегодня, посмотрю, чо-как скажут...
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
15.10.2008, 21:57
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: падение оборотов двигателя
сегодня ездила в автосервис на предмет того, что машина плохо заводится. мастера немного поковырялись в подкапотном пространстве и выяснили, что при попытке запуска двигателя ни бензин не подается, ни искра не появляется.
предполагают 2 причины:
1. глюки иммобилайзера (который, глюча, не подает правильного сигнала на подачу топлива и искры - если я все правильно поняла)
или
2. накрывается блок зажигания
ни тот, ни другой вариант меня, конечно, не радуют; более того, если честно, я совершенно не понимаю, о суммах какого порядка (за ремонт и з/части) может идти речь. не сориентируете ли меня, уважаемые коллеги? какой из двух названных вариантов является наименее тяжелым случаем?
пыталась сейчас на заменителе Dialogys'a искать по VIN'у "блок зажигания" - ничего похожего не нашла  может, кто-нибудь из вас также сможет мне помочь найти эту з/часть (или "ткнет" меня носом в нее) - чтобы я хотя бы примерно представляла, к каким денежным тратам мне готовиться, если, все-таки, проблема именно с блоком зажигания?
ужасно расстроена я, да 
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
15.10.2008, 22:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Бугуруслан
Авто: Рено Клио 2
Сообщения: 14
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Если у тебя лампочка на приборке ,средняя в верхнем ряду,кругленькая ,тухнет,то иммобилайзер разрешает запуск двигателя,это легко определяется сканером,и если те спецы к которым ты ездила без сканера решили что у тебя не работает,то верить ихней диагностике не стоит.А блока зажигания там как такового нет,есть ЭБУ.
Последний раз редактировалось maguslik, 15.10.2008 в 22:37.
|
|
|
|