Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2008, 11:22   #1
Kilimanjaro
Новичок
 
Аватар для Kilimanjaro
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов двигателя

Цитата:
Сообщение от rg-228 Посмотреть сообщение
А почему у тебя такой настрой против официалов? у них все оборудование для этого есть тебя никто не заставит делать у них машину... А диагностика ДВС стоит всего 1000 рублей, они и разбирутся с твоей электрикой в машине, а то глядишь чего ище из строя выйдет пока ты её насиловать будешь...
мне денег не жалко и побольше отдать - лишь бы правильный диагноз поставили и потом болезнь вылечили. официалам я уже отдавала машину на диагностику - а толку-то? "компьютер ошибок не выдает - значит, все в порядке". а что ж там в порядке, если она не заводится?

более того, у меня сейчас еще и другая фигня какая-то случается (с оборотами уже не связанная, правда): когда я перевожу рычаг КПП в положение R из положения D, машина в какие-то доли секунд сразу после переключения передачи движется вперед - и только потом начинает двигаться задним ходом. движение вперед совсем небольшое - и при условии, что на стоянке машины напротив отсутствуют, это не страшно. однако когда все забито машинами - я, например, начинаю нервничать: а ну как проедет вперед больше, чем обычно? кто-нибудь знает, что это может быть и насколько серьезен симптом? чем грозит?
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
Вверх  
Старый 09.10.2008, 13:14   #2
rg-228
Новичок
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов двигателя

Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro Посмотреть сообщение
а что ж там в порядке, если она не заводится?

кто-нибудь знает, что это может быть и насколько серьезен симптом? чем грозит?
В любом случае если оборудование официалов выдает что у тебя все в норме, то в другом сервисе оборудование выдаст точно тоже самое, единственное в хорошем сервисе (я имею в виду толкового мастера, а не название) по собственному опыту человек может определить в чем проблемма, но в твоем случае это ослажняется ищёи тем что у тя коробка автомат. По той причине что не заводится может бвть тысячи причин, конечно наиболее вероятно, что причина в одном из датчиков как вариант датчик положения коленвала, холостого хода (хотя не факт так как она у тя не глохнет), а начинать проверку надобно с контактов силовых проводов и рэле. И ты не очень подробно описала ещё (в смысле крутит ли стартер или машина ваще не реагирует на ключ), во всяком случае после каждого неудачногопуска в комп записывается ошибка, и мастер проводящий диагностику должен её считать (а не просто обнулить). Возможно как вариант если диагностика как ты говоришь показала тебе что все исправно, перепрошить комп системы управления ДВС, возможно просто глюк какой. С коробкой те обязательно надо обратиться в сервис иначе возможен ваще её выход из строя, а это очень дорого. Во всяком случае скатайся в сервис у которого есть необходимое оборудование для диагностики, не тока двс но и коробки автомата... Желаю удачи.
Вверх  
Старый 09.10.2008, 13:47   #3
Kilimanjaro
Новичок
 
Аватар для Kilimanjaro
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов двигателя

rg-228, стартер крутит, да - но машина при этом не заводится. я именно по этому поводу ее и гоняла на проверку к официалам. заодно сразу же попросила провести диагностику КПП. после всех процедур мне выдали распечатки, в которых было написано, что ни в одной из диагностиремых систем ошибок обнаружено не было.

а что такое "комп системы управления ДВС" - ?

да, что с АКПП шутить и затягивать не следует, я в курсе. только где бы такой сервис найти - чтоб все необходимое оборудование на нем было?
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
Вверх  
Старый 14.10.2008, 13:17   #4
rg-228
Новичок
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов двигателя

Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro Посмотреть сообщение
а что такое "комп системы управления ДВС" - ?

да, что с АКПП шутить и затягивать не следует, я в курсе. только где бы такой сервис найти - чтоб все необходимое оборудование на нем было?
Ну компом я его назвал конечно не заслуженно грубо говоря это микроконтроллер, мозг машины, управляющий системой впрыска. Он считывает все данные поступающие с датчиков всех остальных систем и по совокупности стабилизирующих и дестабилизирующих факторов управляет стехиометрией топливной смеси, также отвечая, за дополнительные функции (некоторые). ОЛчень странно что диагностика не выявила неисправности, если стартер крутит но нет зажигания, это говорит о том что по какой-то из причин нет искры, в нужный момент времени... Тут конечно есть ряд экспериментов чисто эмпирических, что-бы боле менее подобраться к причине. Во первых нужно узнать есть ли искра в момент заигания... Если искра есть, то необходимо убедиться подается ли смесь, тут видишьли палка о двух концах нет зажигания по одной из двух причин либо нет смеси либо нет искры, если есть искра но нет смеси проверяем: Дросельный узел, насос (давление в рампе), Все сопутствующие датчики: Датчик абс, давления, датчик ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха... и все относящееся к приготовлению смеси. Если давление в рампе нормуль, но нет искры вот тут то и начинается свистопляска, так как необходима работа через разъём непосредственно с контроллером, необходима прога специальная, и переходники, Хорошие мозги мастера и наличие опыта...
Вообщем вот так я вижу эту ситуацию. Но единственного не могу понять... ЧТО У ВАС В МСК нет севисов что-ли? В это я не верю...
Вверх  
Старый 14.10.2008, 15:20   #5
Kilimanjaro
Новичок
 
Аватар для Kilimanjaro
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов двигателя

Цитата:
Сообщение от rg-228 Посмотреть сообщение
...Вообщем вот так я вижу эту ситуацию. Но единственного не могу понять... ЧТО У ВАС В МСК нет севисов что-ли? В это я не верю...
вообще-то, я из Питера нет, ну есть у нас сервисы, конечно. но я же не буду во все подряд заезжать и спрашивать: а кто тут мне быстро и круто отремонтрирует мою машинку? мне нужны проверенные сервисы и мастера - чтобы отзывы о них были, рекомендации... а так только время зря тратить.
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
Вверх  
Старый 15.10.2008, 11:23   #6
rg-228
Новичок
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов двигателя

Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro Посмотреть сообщение
вообще-то, я из Питера нет, ну есть у нас сервисы, конечно. но я же не буду во все подряд заезжать и спрашивать: а кто тут мне быстро и круто отремонтрирует мою машинку? мне нужны проверенные сервисы и мастера - чтобы отзывы о них были, рекомендации... а так только время зря тратить.
Дело то сама наверно понимаешь давольно проблематичное, за большие деньги те в любом сервисе сделают так что просто супер, но ведь каждый ищет за приемлимою сумму, тобишь без переплаты... А найти человека который знал бы все о всех машинах очень мало вероятно... Я это понял на собственном опыте, что никто не знает твою машину лучше чем ты сам (ну это конечно если интересуешься ей). Я понимаб можно найти хорошего жестяньщика (дар от природв работы с металом), маляра (то-же что и в предыдущем), а вот с электроникой тут все сложнее (очень большой опыт нужен работы с аппаратурой) и если один мастер сделал по нормуль одну машину, то не факт что сделает другую. Вот те пример какине мастера в сервисах счас работают: Мне лично предлагали работу в одном из немалых сервисов, правда не реношных, отказался, понимая то что все наезды клиентов будут на мне... очень сложная работа, все требуют супер быстро и супер качественно, и супер дёшево... Конечно с оборудованием я б с любой тачкой смог разобраться, но не по наслышке знаю, что сделаешь, а потом через некоторое время у клиента летит что то совсем левое, а на тебя все шишки сыпятся. Вот хорошие мастера и качуют из сервиса в сервис, так что найти лучшего... это сложно. МИне кажется чтог тебе следует обратиться в любой мало мальский крупный сервис и подробно описать свою ситуацию и что в итоге ты хочешь получить, кто нибудь да и возьмётся, тока по гаражам не ездий, не трать время езжай в крупные у них точно вся электроника есть.
И вот ещё когда в сервис приедешь попроси их проверить датчик положения коленчатого вала, уж больно симптомы похожи на его грядущую кончину... (хотя не факт она у тя не глохнет на светафорах например?)

Последний раз редактировалось rg-228, 15.10.2008 в 11:28.
Вверх  
Старый 15.10.2008, 15:07   #7
Kilimanjaro
Новичок
 
Аватар для Kilimanjaro
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов двигателя

Цитата:
Сообщение от rg-228 Посмотреть сообщение
Дело то сама наверно понимаешь давольно проблематичное, за большие деньги те в любом сервисе сделают так что просто супер, но ведь каждый ищет за приемлимою сумму, тобишь без переплаты... А найти человека который знал бы все о всех машинах очень мало вероятно...

МИне кажется чтог тебе следует обратиться в любой мало мальский крупный сервис и подробно описать свою ситуацию и что в итоге ты хочешь получить, кто нибудь да и возьмётся, тока по гаражам не ездий, не трать время езжай в крупные у них точно вся электроника есть.

И вот ещё когда в сервис приедешь попроси их проверить датчик положения коленчатого вала, уж больно симптомы похожи на его грядущую кончину... (хотя не факт она у тя не глохнет на светафорах например?)
вы не поверите: я никогда не ищу сервисы подешевле - т.е., я вполне готова платить нормальные деньги, но за хорошо сделанную работу. а если я приезжаю к официалам и плачу им за диагностику только за то, чтобы они мне сказали: "комп ошибок не выдал - значит, у вас никаких проблем нет" - то, согласитесь... и по гаражам разным в жизни не ездила - только в автосервисы разного размера, а вы говорите...

она у меня перестала глохнуть после того, как мне мой мастер что-то там почистил (я не запомнила, что именно, но с тех пор проблем - ТТТ! - больше не возникало). проблема у меня теперь (точнее, она появилась не теперь, а гораздо раньше - просто теперь начала мне очень сильно трепать нервы) другая: машина из рук вон плохо заводится. началось это месяца через три после покупки - и тянется до сих пор, и никто ничего внятного сказать не может. правда, если сначала она заводилась примерно с третьей попытки, то вчера я ее минут 10 пыталась завести - пока, наконец, завела. мне уже посоветовали пару-тройку мастеров (мой разводит руками и говорит, что в этом во всем не силен) - съезжу сегодня, посмотрю, чо-как скажут...
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
Вверх  
Старый 09.10.2008, 13:30   #8
Dr.Step
Новичок
 
Аватар для Dr.Step
 
По умолчанию Ответ: падение оборотов двигателя

Нет ну без диагностики гадать по интернету я бы точно не рекомендовал.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
волнообразный набор оборотов при пуске двигателя.... Botan Renault Twingo 8 27.10.2010 21:11
Свист при наборе оборотов двигателя Владимир В.Новгород Renault Symbol 20 20.11.2007 06:32
повышения оборотов двигателя на холостых оборотах МИХАИЛ Renault Kangoo 4 09.11.2007 14:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.