09.10.2008, 09:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Цитата:
Сообщение от Dr.Step
диагностика электрики, инжектора была?
|
нет, не было. дело в том, что мой автомастер сам за это не берется, а где кого еще искать - я не знаю. одно знаю наверняка: к официалам точно не поеду.
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
09.10.2008, 11:09
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro
нет, не было. дело в том, что мой автомастер сам за это не берется, а где кого еще искать - я не знаю. одно знаю наверняка: к официалам точно не поеду.
|
А почему у тебя такой настрой против официалов? у них все оборудование для этого есть тебя никто не заставит делать у них машину... А диагностика ДВС стоит всего 1000 рублей, они и разбирутся с твоей электрикой в машине, а то глядишь чего ище из строя выйдет пока ты её насиловать будешь...
|
|
|
09.10.2008, 11:22
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Цитата:
Сообщение от rg-228
А почему у тебя такой настрой против официалов? у них все оборудование для этого есть тебя никто не заставит делать у них машину... А диагностика ДВС стоит всего 1000 рублей, они и разбирутся с твоей электрикой в машине, а то глядишь чего ище из строя выйдет пока ты её насиловать будешь...
|
мне денег не жалко и побольше отдать - лишь бы правильный диагноз поставили и потом болезнь вылечили. официалам я уже отдавала машину на диагностику - а толку-то? "компьютер ошибок не выдает - значит, все в порядке". а что ж там в порядке, если она не заводится?
более того, у меня сейчас еще и другая фигня какая-то случается (с оборотами уже не связанная, правда): когда я перевожу рычаг КПП в положение R из положения D, машина в какие-то доли секунд сразу после переключения передачи движется вперед - и только потом начинает двигаться задним ходом. движение вперед совсем небольшое - и при условии, что на стоянке машины напротив отсутствуют, это не страшно. однако когда все забито машинами - я, например, начинаю нервничать: а ну как проедет вперед больше, чем обычно? кто-нибудь знает, что это может быть и насколько серьезен симптом? чем грозит? 
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
09.10.2008, 13:14
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro
а что ж там в порядке, если она не заводится?
кто-нибудь знает, что это может быть и насколько серьезен симптом? чем грозит? 
|
В любом случае если оборудование официалов выдает что у тебя все в норме, то в другом сервисе оборудование выдаст точно тоже самое, единственное в хорошем сервисе (я имею в виду толкового мастера, а не название) по собственному опыту человек может определить в чем проблемма, но в твоем случае это ослажняется ищёи тем что у тя коробка автомат. По той причине что не заводится может бвть тысячи причин, конечно наиболее вероятно, что причина в одном из датчиков как вариант датчик положения коленвала, холостого хода (хотя не факт так как она у тя не глохнет), а начинать проверку надобно с контактов силовых проводов и рэле. И ты не очень подробно описала ещё (в смысле крутит ли стартер или машина ваще не реагирует на ключ), во всяком случае после каждого неудачногопуска в комп записывается ошибка, и мастер проводящий диагностику должен её считать (а не просто обнулить). Возможно как вариант если диагностика как ты говоришь показала тебе что все исправно, перепрошить комп системы управления ДВС, возможно просто глюк какой. С коробкой те обязательно надо обратиться в сервис иначе возможен ваще её выход из строя, а это очень дорого. Во всяком случае скатайся в сервис у которого есть необходимое оборудование для диагностики, не тока двс но и коробки автомата... Желаю удачи.
|
|
|
09.10.2008, 13:47
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: падение оборотов двигателя
rg-228, стартер крутит, да - но машина при этом не заводится. я именно по этому поводу ее и гоняла на проверку к официалам. заодно сразу же попросила провести диагностику КПП. после всех процедур мне выдали распечатки, в которых было написано, что ни в одной из диагностиремых систем ошибок обнаружено не было.
а что такое "комп системы управления ДВС" - ?
да, что с АКПП шутить и затягивать не следует, я в курсе. только где бы такой сервис найти - чтоб все необходимое оборудование на нем было?
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
14.10.2008, 13:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro
а что такое "комп системы управления ДВС" - ?
да, что с АКПП шутить и затягивать не следует, я в курсе. только где бы такой сервис найти - чтоб все необходимое оборудование на нем было?
|
Ну компом я его назвал конечно не заслуженно грубо говоря это микроконтроллер, мозг машины, управляющий системой впрыска. Он считывает все данные поступающие с датчиков всех остальных систем и по совокупности стабилизирующих и дестабилизирующих факторов управляет стехиометрией топливной смеси, также отвечая, за дополнительные функции (некоторые). ОЛчень странно что диагностика не выявила неисправности, если стартер крутит но нет зажигания, это говорит о том что по какой-то из причин нет искры, в нужный момент времени... Тут конечно есть ряд экспериментов чисто эмпирических, что-бы боле менее подобраться к причине. Во первых нужно узнать есть ли искра в момент заигания... Если искра есть, то необходимо убедиться подается ли смесь, тут видишьли палка о двух концах нет зажигания по одной из двух причин либо нет смеси либо нет искры, если есть искра но нет смеси проверяем: Дросельный узел, насос (давление в рампе), Все сопутствующие датчики: Датчик абс, давления, датчик ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха... и все относящееся к приготовлению смеси. Если давление в рампе нормуль, но нет искры вот тут то и начинается свистопляска, так как необходима работа через разъём непосредственно с контроллером, необходима прога специальная, и переходники, Хорошие мозги мастера и наличие опыта...
Вообщем вот так я вижу эту ситуацию. Но единственного не могу понять... ЧТО У ВАС В МСК нет севисов что-ли? В это я не верю...
|
|
|
14.10.2008, 15:20
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Цитата:
Сообщение от rg-228
...Вообщем вот так я вижу эту ситуацию. Но единственного не могу понять... ЧТО У ВАС В МСК нет севисов что-ли? В это я не верю...
|
вообще-то, я из Питера  нет, ну есть у нас сервисы, конечно. но я же не буду во все подряд заезжать и спрашивать: а кто тут мне быстро и круто отремонтрирует мою машинку?  мне нужны проверенные сервисы и мастера - чтобы отзывы о них были, рекомендации... а так только время зря тратить.
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
09.10.2008, 13:30
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Казань
Авто: Renault Clio II
Сообщения: 16
|
Ответ: падение оборотов двигателя
Нет ну без диагностики гадать по интернету я бы точно не рекомендовал.
|
|
|
|