13.05.2008, 00:26
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Заводится не с первого раза
мне так думается, что в этом виноват привод-регулятор колличества воздуха на холостом ходу, когда педаль акселлератора отпущена и через дроссельную заслонку ничаго не идет двигатель глохнуть не должен. То же и при запуске(педаль нажимать не надо, он сам открывает дорогу воздуху). На нашемарках(кстати он очень похож на десяточный) этот смеханизьм устроен так: моторчик крутится влево-вправо и толкает конус соленоида вперед-назад. Они там выходили из строя по причине закоксовывания нежного моторчика всякой дрянью. Может его снять и попробовать размочить в какой-нибудь ВД-40?.... Или керосине(солярке)- в бензине могут какие-нидь пластики потечь, хотя ..... там-же бывают пары бензина..... Отсюда вывод: бери и пробуй-несложно и не навредишь...
/он находится где дроссельная заслонка (та штучка, за которую тянет тросик газа) и к ней идет 3 или 4 контакта. Кстати, если на них подать ток(через контрольку!) моторчик должен крутиться!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
13.05.2008, 22:25
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: за полярным кругом
Сообщения: 115
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Это я уже "проходил" на Лагуне1, там действительно клапан ХХ был выполнен как обвод дроссельной заслонки и он закоксовывался. На Сеньке2 нет такого, воздух идёт через саму др.заслонку, т.к. она имеет зазор(закрывается не полностью). Это и обеспечивает ХХ. Я разбирал и чистил блок дроссельной заслонки и сам всё это видел. Более того, этот авто имеет электронную педаль газа с датчиком, т.е. без тросиков - заслонка приводится в действие отдельным эл.приводом, отрабатывающим команды от управляющего компьютера. Завожу машину без нажатия педали газа и она заводится после стоянки всегда нормально. Дефект возникает только после прогрева движка при движении, причём только после дневной стоянки на улице. Если выезжать из гаража, то такого не происходит, хоть езди весь день.
__________________
|
|
|
13.05.2008, 23:22
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Заводится не с первого раза
НУ ЧТОЖ, ЧЕМ СМОГ.... УДАЧИ!!!!
PS: по чем?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
16.05.2008, 09:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: г.Североморск
Авто: Renault Scenic III 2010г. 1.6 К4М
Сообщения: 94
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Цитата:
Сообщение от semeon
мне так думается, что в этом виноват привод-регулятор колличества воздуха на холостом ходу...
|
Недавно как раз пришлось менять его...
Вначале машина иногда не заводилась, приходилось газу ногой добавлять и держать некоторое время пока не прогреется. Потом уже реветь стала вместо х.х. Разобрал, почистил (было кстати что почитить - кокс) поставил обратно, еле перерегулировал - сразу вообще не завелась. Понял как и восстановил х.х. И через 100 км. в Мурманске начала реветь  Ехать то надо - глушил машину перед светофорами и заводил с вкл первой передачей и сразу сцепление...пипец был, в час пик - хорошо
вокруг люди попались нормальные - поняли что у меня не просто так аварийка включена.
Итог - стал искать сей регулятор по городу. На рынке сказали за 3 тысячи - закажем, одни заломили за 13 тысяч но по видимому речь уже шла о заслонке в сборе.... Тупо поехал к официалам и купил у них за 1600 рэ. Единственное отличие от моего - "мама" развернутая на 90 град. Но провода хватило. Сенька побежала как новая. Проблемы прекратились.
Я ее люблю... 
|
|
|
16.05.2008, 21:05
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: за полярным кругом
Сообщения: 115
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Коллеги, спасибо за советы, но вы пишете про Scenic1. У второго всё не так, он не имеет такого регулятора в отдельности.
__________________
|
|
|
16.05.2008, 23:42
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Цитата:
Сообщение от Петрович
Коллеги, спасибо за советы, но вы пишете про Scenic1. У второго всё не так, он не имеет такого регулятора в отдельности.
|
Да, спасибо. Мы уже все тут это поняли- исправимся!
как тачила- что-нидь изменилось?
На педали ведь тоже датчик положения есть, он-то в порядке? Может на нем какая дрянь закоксовалась? /токопроводящая медная пыль от лапки контактов?/
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
16.05.2008, 23:57
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: за полярным кругом
Сообщения: 115
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Цитата:
Сообщение от semeon
Да, спасибо. Мы уже все тут это поняли- исправимся!
как тачила- что-нидь изменилось?
На педали ведь тоже датчик положения есть, он-то в порядке? Может на нем какая дрянь закоксовалась? /токопроводящая медная пыль от лапки контактов?/
|
Думаю что датчик на педали газа тут непричём, он абсолютно чистый(находится в салоне) и если бы он глючил, то машина бы не тянула. Где-то на форуме я читал, что такой дефект может быть связан как то с просадкой напряжения в бортовой сети. Все началось у меня зимой примерно за месяц до того как однажды я пришёл в гараж и обнаружил совершенно разряженный аккумулятор после стоянки авто в течение 2-х выходных. Машину пришлось открывать ключом из карты и снимать АКБ на зарядку. В данный момент установил новую АКБ и пока езжу несколько дней без глюков.
__________________
|
|
|
19.05.2008, 18:39
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Цитата:
Сообщение от Петрович
Где-то на форуме я читал, что такой дефект может быть связан как то с просадкой напряжения в бортовой сети.
|
Да, я тоже про такое читал. Ане пробовал мерить напряжение до/после стоянок или силу тока между аккумулятором и электросистемой автомобиля в выключенном состоянии. Может где ток убегает.../через диодный мост, он же постоянно включен в сеть/?, хотя стартер же маслает весело? А на машине много доп. электрооборудования? Усилок к примеру /может генератор погубить/? Когда машину закрываешь все приборы выключаются? может в багажник подсвечивается? или магнотола? или перчаточный ящик, хотя нет, он вместе с фарами горит.
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
19.05.2008, 22:07
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: за полярным кругом
Сообщения: 115
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Да у меня был дохлый аккумулятор. Но сейчас и с новым - таже самая история. Заводится после стоянки великолепно с полтыка, а как прогреется на ходу, глохнет на нейтралке. После снятия минусовой клеммы АКБ и подсоединения - работает на холостом опять нормально. Случается это с периодичностью примерно раз в неделю. Я уже не знаю, что ещё смотреть! Датчик положения коленвала заменён, блок дроссельной заслонки почищен, контакты датчика КВ подогнуты. 
__________________
|
|
|
|