28.04.2008, 11:54
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Заводится не с первого раза
Добрый день! Такая проблемка. С утра перестала заводится с 1-го раза. Крутит и всё, заводится только с 3 и 4 раза. Проичем, обратил внимание в сырую погоду это происходит чаще всего. Сегодня завелась с первого, 2 дня стояла на улице, было тепло и сухо. На комп.диагностику у нас очередь на 2 недели вперёд. Может можно как-то самому быстрее найти проблемку? Свечи? Бензонасос? Что может быть ещё? Заранее спасибо!
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|
28.04.2008, 14:13
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Авто: Reno Scenic 1.6 К4М700 - 107л.с
Сообщения: 17
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Почисти датчик коленвала и все будет тип-топ.
Можно самому но к двум болтам хренова подбираться .
Датчик в виде подковы с правой стороны над ним отстоиник с гофрой.
Отстоиник просто сними легче подлезать будет.
|
|
|
28.04.2008, 22:23
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: за полярным кругом
Сообщения: 115
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Уже писал раньше, что мой Сенька глох на ходу и не держал холостой ход при езде после дневной стоянки зимой. Почитал форум - в результате чистил дроссельную заслонку - не помогло. Заменил датчик положения коленвала, т.к. на него более всего указывали форумчане. Вроде помогло, проездил после этого около 3 тыс.км и при обращении на ТО-75 указал на эту неисправность в прошлом. Сервисмены возвращая машину, указали что была в памяти компьютера ошибка по этому датчику и они её стёрли. В тот же день опять проявился этот дефект, при езде начал глохнуть и не держал ХХ. Сбросил минусовую клемму с аккумулятора, снова подсоединил и опять всё стало нормально. Проездил без проблем ещё 1,5 тыс.км и опять та же самая история! Устранилась только после скидывания клеммы АКБ. Что же это такое? Разъём датчика? Но на вид он чистый. "Папа" на датчике новый, а "маму" как почистить? WD-шкой можно залить?
__________________
|
|
|
28.04.2008, 22:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Калининград
Сообщения: 34
|
Ответ: Заводится не с первого раза
У меня было что-то подобное.
Снял датчик коленвала (стоит на 2-х болтах), посмотрел и вставил обратно при этом нормально закрутил (до этого казалось что закручен был слабовато) и забыл о такой проблеме....
|
|
|
28.04.2008, 22:47
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: за полярным кругом
Сообщения: 115
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Так я получается два раза его снимал - первый раз почистил, проверил сопротивление (230 ом - норма) и установил. Дефект не пропал. Потом чистил дроссель и потом повторно снял датчик и заменил его новым... Вообщем уже писал об этом. Теперь получается только разъём, но как почистить контакты в "маме" на кабеле - туда добраться с чем либо проблемно!
__________________
|
|
|
29.04.2008, 14:21
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Цитата:
Сообщение от Петрович
Так я получается два раза его снимал - первый раз почистил, проверил сопротивление (230 ом - норма) и установил. Дефект не пропал. Потом чистил дроссель и потом повторно снял датчик и заменил его новым... Вообщем уже писал об этом. Теперь получается только разъём, но как почистить контакты в "маме" на кабеле - туда добраться с чем либо проблемно!
|
Парни, спасибо! Где этот датчик? Куда смотреть? Andrsvet5, Вы из Калининграда, может, после праздников пересечёмся? Ткните меня, где это приблуда находится . Мой телефон 8 9062 38 58 75 и аська 480 854 292
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|
29.04.2008, 22:32
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Заводится не с первого раза
На другой тачиле такая же байда была: могла не завестись в любой момент, и холодная, и горячая.... Стоило только заглушить, и амбец ....... хоть маслай, хоть не маслай стартером- ничаго...... А бывало и ничего, нормалек! один раз в дороге в 350 км от цивилизации.......
НУ НИКАК Я НЕ ДУМАЛ ПРО Датчик Положения Коленчатого Вала.......
пока искру не проверил
Менял и датчики, и на кофейной гуще ..............помогало недели на 1,5
ПОКА НЕ ПОДОГНУЛ НОГИ У ПАПЫ В РАЗЪЕМЕ НА "КАСЯ-БАСЯ" в разные стороны (только не переусердствуй, чтоб смог в датчик засунуть)
ВО ВСЕМ БЫЛА ВИНОВАТА великая наука о контактах /сила тока обратнопропорциональна сопротивлению, а ток там и так милипусенный/. Видимо сами зажимчики контактов были отпущены или недожаты при производстве на заводе, или попала NaCl и иже с ними
НО С ТЕХ ПОР НИ РАЗУ НЕБЫЛО ПРОМАХА
P.S. sorry за мой хранцузский, эмоциииииии, знаете-ли
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
30.04.2008, 00:27
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Калининград
Сообщения: 34
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Если не найдешь, то можем и пересечься.
Хотя Петрович дал правильную картинку, но если не лазил туда, то может быть и не понятно где он стоит.
Так что если не найдешь, пиши или на форум или в личку - покажу и помогу...
Могу если надо сфоткать...
|
|
|
01.05.2008, 23:53
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Калининград
Сообщения: 34
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Вот фотки по датчику
|
|
|
12.05.2008, 23:22
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: за полярным кругом
Сообщения: 115
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Цитата:
Сообщение от semeon
На другой тачиле такая же байда была: могла не завестись в любой момент, и холодная, и горячая.... Стоило только заглушить, и амбец ....... хоть маслай, хоть не маслай стартером- ничаго...... А бывало и ничего, нормалек! один раз в дороге в 350 км от цивилизации.......
НУ НИКАК Я НЕ ДУМАЛ ПРО Датчик Положения Коленчатого Вала.......
пока искру не проверил
Менял и датчики, и на кофейной гуще ..............помогало недели на 1,5
ПОКА НЕ ПОДОГНУЛ НОГИ У ПАПЫ В РАЗЪЕМЕ НА "КАСЯ-БАСЯ" в разные стороны (только не переусердствуй, чтоб смог в датчик засунуть)
ВО ВСЕМ БЫЛА ВИНОВАТА великая наука о контактах /сила тока обратнопропорциональна сопротивлению, а ток там и так милипусенный/. Видимо сами зажимчики контактов были отпущены или недожаты при производстве на заводе, или попала NaCl и иже с ними
НО С ТЕХ ПОР НИ РАЗУ НЕБЫЛО ПРОМАХА
P.S. sorry за мой хранцузский, эмоциииииии, знаете-ли
|
Снимал и подогнул контакты датчика в выходные, а сегодня еду с работы и опять заглох при переходе на нейтралку на перекрёстке, далее с ходу завёлся и далее больше пока не глохла, но на холостом ходу работала неустойчиво. После нескольких остановок и пусков по городу, холостой ход опять стал нормальным. Ну и где, что ещё смотреть, уже не знаю?!
__________________
|
|
|
13.05.2008, 00:26
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Заводится не с первого раза
мне так думается, что в этом виноват привод-регулятор колличества воздуха на холостом ходу, когда педаль акселлератора отпущена и через дроссельную заслонку ничаго не идет двигатель глохнуть не должен. То же и при запуске(педаль нажимать не надо, он сам открывает дорогу воздуху). На нашемарках(кстати он очень похож на десяточный) этот смеханизьм устроен так: моторчик крутится влево-вправо и толкает конус соленоида вперед-назад. Они там выходили из строя по причине закоксовывания нежного моторчика всякой дрянью. Может его снять и попробовать размочить в какой-нибудь ВД-40?.... Или керосине(солярке)- в бензине могут какие-нидь пластики потечь, хотя ..... там-же бывают пары бензина..... Отсюда вывод: бери и пробуй-несложно и не навредишь...
/он находится где дроссельная заслонка (та штучка, за которую тянет тросик газа) и к ней идет 3 или 4 контакта. Кстати, если на них подать ток(через контрольку!) моторчик должен крутиться!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
13.05.2008, 22:25
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: за полярным кругом
Сообщения: 115
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Это я уже "проходил" на Лагуне1, там действительно клапан ХХ был выполнен как обвод дроссельной заслонки и он закоксовывался. На Сеньке2 нет такого, воздух идёт через саму др.заслонку, т.к. она имеет зазор(закрывается не полностью). Это и обеспечивает ХХ. Я разбирал и чистил блок дроссельной заслонки и сам всё это видел. Более того, этот авто имеет электронную педаль газа с датчиком, т.е. без тросиков - заслонка приводится в действие отдельным эл.приводом, отрабатывающим команды от управляющего компьютера. Завожу машину без нажатия педали газа и она заводится после стоянки всегда нормально. Дефект возникает только после прогрева движка при движении, причём только после дневной стоянки на улице. Если выезжать из гаража, то такого не происходит, хоть езди весь день.
__________________
|
|
|
13.05.2008, 23:22
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Заводится не с первого раза
НУ ЧТОЖ, ЧЕМ СМОГ.... УДАЧИ!!!!
PS: по чем?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
16.05.2008, 09:49
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: г.Североморск
Авто: Renault Scenic III 2010г. 1.6 К4М
Сообщения: 94
|
Ответ: Заводится не с первого раза
Цитата:
Сообщение от semeon
мне так думается, что в этом виноват привод-регулятор колличества воздуха на холостом ходу...
|
Недавно как раз пришлось менять его...
Вначале машина иногда не заводилась, приходилось газу ногой добавлять и держать некоторое время пока не прогреется. Потом уже реветь стала вместо х.х. Разобрал, почистил (было кстати что почитить - кокс) поставил обратно, еле перерегулировал - сразу вообще не завелась. Понял как и восстановил х.х. И через 100 км. в Мурманске начала реветь Ехать то надо - глушил машину перед светофорами и заводил с вкл первой передачей и сразу сцепление...пипец был, в час пик - хорошо
вокруг люди попались нормальные - поняли что у меня не просто так аварийка включена.
Итог - стал искать сей регулятор по городу. На рынке сказали за 3 тысячи - закажем, одни заломили за 13 тысяч но по видимому речь уже шла о заслонке в сборе.... Тупо поехал к официалам и купил у них за 1600 рэ. Единственное отличие от моего - "мама" развернутая на 90 град. Но провода хватило. Сенька побежала как новая. Проблемы прекратились.
Я ее люблю...
|
|
|
|