Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2008, 22:32   #1
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Заводится не с первого раза

На другой тачиле такая же байда была: могла не завестись в любой момент, и холодная, и горячая.... Стоило только заглушить, и амбец ....... хоть маслай, хоть не маслай стартером- ничаго...... А бывало и ничего, нормалек! один раз в дороге в 350 км от цивилизации.......
НУ НИКАК Я НЕ ДУМАЛ ПРО Датчик Положения Коленчатого Вала.......
пока искру не проверил
Менял и датчики, и на кофейной гуще ..............помогало недели на 1,5
ПОКА НЕ ПОДОГНУЛ НОГИ У ПАПЫ В РАЗЪЕМЕ НА "КАСЯ-БАСЯ" в разные стороны (только не переусердствуй, чтоб смог в датчик засунуть)
ВО ВСЕМ БЫЛА ВИНОВАТА великая наука о контактах /сила тока обратнопропорциональна сопротивлению, а ток там и так милипусенный/. Видимо сами зажимчики контактов были отпущены или недожаты при производстве на заводе, или попала NaCl и иже с ними
НО С ТЕХ ПОР НИ РАЗУ НЕБЫЛО ПРОМАХА
P.S. sorry за мой хранцузский, эмоциииииии, знаете-ли
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх  
Старый 12.05.2008, 23:22   #2
Петрович
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заводится не с первого раза

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
На другой тачиле такая же байда была: могла не завестись в любой момент, и холодная, и горячая.... Стоило только заглушить, и амбец ....... хоть маслай, хоть не маслай стартером- ничаго...... А бывало и ничего, нормалек! один раз в дороге в 350 км от цивилизации.......
НУ НИКАК Я НЕ ДУМАЛ ПРО Датчик Положения Коленчатого Вала.......
пока искру не проверил
Менял и датчики, и на кофейной гуще ..............помогало недели на 1,5
ПОКА НЕ ПОДОГНУЛ НОГИ У ПАПЫ В РАЗЪЕМЕ НА "КАСЯ-БАСЯ" в разные стороны (только не переусердствуй, чтоб смог в датчик засунуть)
ВО ВСЕМ БЫЛА ВИНОВАТА великая наука о контактах /сила тока обратнопропорциональна сопротивлению, а ток там и так милипусенный/. Видимо сами зажимчики контактов были отпущены или недожаты при производстве на заводе, или попала NaCl и иже с ними
НО С ТЕХ ПОР НИ РАЗУ НЕБЫЛО ПРОМАХА
P.S. sorry за мой хранцузский, эмоциииииии, знаете-ли
Снимал и подогнул контакты датчика в выходные, а сегодня еду с работы и опять заглох при переходе на нейтралку на перекрёстке, далее с ходу завёлся и далее больше пока не глохла, но на холостом ходу работала неустойчиво. После нескольких остановок и пусков по городу, холостой ход опять стал нормальным. Ну и где, что ещё смотреть, уже не знаю?!
__________________
Вверх  
Старый 13.05.2008, 00:26   #3
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Заводится не с первого раза

мне так думается, что в этом виноват привод-регулятор колличества воздуха на холостом ходу, когда педаль акселлератора отпущена и через дроссельную заслонку ничаго не идет двигатель глохнуть не должен. То же и при запуске(педаль нажимать не надо, он сам открывает дорогу воздуху). На нашемарках(кстати он очень похож на десяточный) этот смеханизьм устроен так: моторчик крутится влево-вправо и толкает конус соленоида вперед-назад. Они там выходили из строя по причине закоксовывания нежного моторчика всякой дрянью. Может его снять и попробовать размочить в какой-нибудь ВД-40?.... Или керосине(солярке)- в бензине могут какие-нидь пластики потечь, хотя ..... там-же бывают пары бензина..... Отсюда вывод: бери и пробуй-несложно и не навредишь...

/он находится где дроссельная заслонка (та штучка, за которую тянет тросик газа) и к ней идет 3 или 4 контакта. Кстати, если на них подать ток(через контрольку!) моторчик должен крутиться!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх  
Старый 13.05.2008, 22:25   #4
Петрович
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заводится не с первого раза

Это я уже "проходил" на Лагуне1, там действительно клапан ХХ был выполнен как обвод дроссельной заслонки и он закоксовывался. На Сеньке2 нет такого, воздух идёт через саму др.заслонку, т.к. она имеет зазор(закрывается не полностью). Это и обеспечивает ХХ. Я разбирал и чистил блок дроссельной заслонки и сам всё это видел. Более того, этот авто имеет электронную педаль газа с датчиком, т.е. без тросиков - заслонка приводится в действие отдельным эл.приводом, отрабатывающим команды от управляющего компьютера. Завожу машину без нажатия педали газа и она заводится после стоянки всегда нормально. Дефект возникает только после прогрева движка при движении, причём только после дневной стоянки на улице. Если выезжать из гаража, то такого не происходит, хоть езди весь день.
__________________
Вверх  
Старый 13.05.2008, 23:22   #5
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Заводится не с первого раза

НУ ЧТОЖ, ЧЕМ СМОГ.... УДАЧИ!!!!
PS: по чем?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх  
Старый 16.05.2008, 09:49   #6
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
Смущение Ответ: Заводится не с первого раза

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
мне так думается, что в этом виноват привод-регулятор колличества воздуха на холостом ходу...
Недавно как раз пришлось менять его...
Вначале машина иногда не заводилась, приходилось газу ногой добавлять и держать некоторое время пока не прогреется. Потом уже реветь стала вместо х.х. Разобрал, почистил (было кстати что почитить - кокс) поставил обратно, еле перерегулировал - сразу вообще не завелась. Понял как и восстановил х.х. И через 100 км. в Мурманске начала реветь Ехать то надо - глушил машину перед светофорами и заводил с вкл первой передачей и сразу сцепление...пипец был, в час пик - хорошо
вокруг люди попались нормальные - поняли что у меня не просто так аварийка включена.

Итог - стал искать сей регулятор по городу. На рынке сказали за 3 тысячи - закажем, одни заломили за 13 тысяч но по видимому речь уже шла о заслонке в сборе.... Тупо поехал к официалам и купил у них за 1600 рэ. Единственное отличие от моего - "мама" развернутая на 90 град. Но провода хватило. Сенька побежала как новая. Проблемы прекратились.

Я ее люблю...
Вверх  
Старый 16.05.2008, 21:05   #7
Петрович
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заводится не с первого раза

Коллеги, спасибо за советы, но вы пишете про Scenic1. У второго всё не так, он не имеет такого регулятора в отдельности.
__________________
Вверх  
Старый 16.05.2008, 23:42   #8
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Заводится не с первого раза

Цитата:
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
Коллеги, спасибо за советы, но вы пишете про Scenic1. У второго всё не так, он не имеет такого регулятора в отдельности.
Да, спасибо. Мы уже все тут это поняли- исправимся!
как тачила- что-нидь изменилось?
На педали ведь тоже датчик положения есть, он-то в порядке? Может на нем какая дрянь закоксовалась? /токопроводящая медная пыль от лапки контактов?/
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх  
Старый 16.05.2008, 23:57   #9
Петрович
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заводится не с первого раза

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
Да, спасибо. Мы уже все тут это поняли- исправимся!
как тачила- что-нидь изменилось?
На педали ведь тоже датчик положения есть, он-то в порядке? Может на нем какая дрянь закоксовалась? /токопроводящая медная пыль от лапки контактов?/
Думаю что датчик на педали газа тут непричём, он абсолютно чистый(находится в салоне) и если бы он глючил, то машина бы не тянула. Где-то на форуме я читал, что такой дефект может быть связан как то с просадкой напряжения в бортовой сети. Все началось у меня зимой примерно за месяц до того как однажды я пришёл в гараж и обнаружил совершенно разряженный аккумулятор после стоянки авто в течение 2-х выходных. Машину пришлось открывать ключом из карты и снимать АКБ на зарядку. В данный момент установил новую АКБ и пока езжу несколько дней без глюков.
__________________
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
брелок срабатывает не с первого раза SuperLisa Общие вопросы 21 11.10.2006 11:11
Не завелся с первого раза первый раз dimomB Renault Symbol 7 30.03.2006 19:25


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.