Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2008, 23:01   #616
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от max-1230 Посмотреть сообщение
Еще вопрос, долго не задавал, чтоб не расстраиваться.
С покупки переключение скоростей с каким то клацанием, особенно на третью, даже жена заметила. Что это? Особенность или брак? Дело в том, что машина несколько месяцев простояла в салоне и,думаю, может ее загоняли, лошадку, показывая зубы покупателям? Могли ли сделать обнуление показателей пробега в салоне? Если могли, так возможно ли проконтролировать общий пробег?
Скажите с чем сравнивате клацание? по сравнению с какой машиной громко? Чтобы определить - то ли у вас проблемы с машиной, то ли из-за хорошей шумки вы наконец услышали как фиксируется переключение педарачи.
В норме - тихий щелчок есть на всех передачах - так удобнее понимать, что педарача втыкнулась - обратная связь. Это удобно.
У меня относительно заметные щелчки получаются если суетится за рулем - диагональные переключения (как правило это из второй в третью) делать одним движением. Ессно не точно попадаешь. Получается чуть громче. Если переключать как положено - выводить из второй - рычаг сам центруется - втыкаем третью всё получается нормально - едва различимый фиксирующий щелчок.

Обнуление показаний пробега - очень маловероятно.
Для сравнения - съездите в салон и попереключайте передаче на другой стоящей Клио.
Вверх  
*****
Старый 20.04.2008, 10:07   #617
ayk
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от max-1230 Посмотреть сообщение
Благодарю за четкие ответы.
Еще вопрос: Получил Клио без передних противотуманок, на сервисе предложил их поставить, но запросили около 15 тыс, якобы на уже готовом авто значительно тяжелее тянуть провода и т.д. Они меня разводят или так оно и есть?

7711 236 164 - противотуманки. На Экзисте стоят 11-12 тыс рублей. Плюс работа. То есть очень похоже на истину. Другое дело, что наверняка производятся Валео и если узнать номер и заказать неродные - то легко будут стоить раза в два дешевле. Но вот как бы его узнать
Вверх  
Старый 22.04.2008, 08:53   #618
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от max-1230 Посмотреть сообщение
Благодарю, TIM2. Что у вас происходит? Дышать то есть чем? Так ли ужасно, как показывают по TV?
Я телевизор не смотрю, поэтому не в курсе, что "происходит" А так все нормально. Сухая трава действительно горит вокруг города, но по-моему, ничего страшного в этом нет. Такое почти каждый год бывает. Правда, возвращаясь в город, попал на трассе в такую полосу дыма, что пришлось сбросить скорость почти до нуля - ничего не было видно.
Вверх  
Старый 22.04.2008, 09:01   #619
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Если переключать как положено - выводить из второй - рычаг сам центруется - втыкаем третью всё получается нормально - едва различимый фиксирующий щелчок.
Еще можно попробовать включать передачу медленнее, чтобы синхронизатор успевал отработать.

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Для сравнения - съездите в салон и попереключайте передаче на другой стоящей Клио.
Если дело в сцеплении, то на незапущенном двигателе это ни о чем не скажет. У меня иногда тоже похрустывает, обычно первая. При чем хруст не столько слышен, сколько ощутим рукой.

Вообще, к сцеплению у меня есть вопрос: после длительной езды по пробкам (при перегреве сцепления ?) при трогании с места часто возникает вибрация. Я пока не понял, то ли сцепление износилось (33000 км), то ли я неправильно им пользуюсь.
Вверх  
Старый 22.04.2008, 09:04   #620
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от max-1230 Посмотреть сообщение
Дело в том, что машина несколько месяцев простояла в салоне и, думаю, может ее загоняли, лошадку, показывая зубы покупателям?
Мне это кажется маловероятным. Для тест-драйва у них отдельные машины, по крайней мере, у нашего диллера. Когда я покупал свою, на тест-драйве клио не было - покататься не удалось, хотя в салоне одна стояла.
Вверх  
Старый 25.04.2008, 22:30   #621
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Забыл отписаться по поводу погремушки где то в багажнике

Вообщем как и писал где то выше, купил я набор ключей TORX в Руси за 180 руб.
У меня были предположения что это мне тонировщики что то натворили и это гремят пластмассины которые по бокам стекла двери багажника установлены, т.к. они были не плотно прикручены и впринципе могли греметь.
Взял клучи раскрутил эти пластмасски -> снял их положил в салон -> проехался по кочка -> все равно гремело.
Решил дальше раскрутить обшивку двери багажника и посмотреть может в них дело, либо что то внутри -> раскрутил и положил в салон -> все равно гремело. Больше в там греметь было нечему.

Вспомнил что кто то давно здесь на форуме писал один вариант и решил его попробывать в итоге мне это помогло Просто взял изоленту обычную синюю, пару раз замок а вернее крючек (на кузове) или как его правильно назвать вообщем пару раз его обмотал изолентой и все, грохот пропал
Вверх  
Старый 04.05.2008, 07:53   #622
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Кому не нравится светлый салон? А вот зря.
Позавчера перевозил в своей Клюшке, внимание, мотоблок на дачу! Модель Тарпан, с хондовским движком. Поленился сложить сиденья, поэтому мотоблок разделил на две части. Нижняя часть с культиваторами влезла в багажник, впритык как раз, а верхняя часть с мотором и ручкой легко влезла на заднее сиденье.
При энергичном торможении моторный отсек завалился на бок и на сидушки вытекло масло из картера. Расстроился, думал конец сидушкам. Потом купил в магазине пятновыводитель и оно легко смылось, за ночь почти не впиталось даже в ткань, не осталось ни следа. Очень практичная ткань, рекомендую!
Вверх  
Старый 04.05.2008, 08:35   #623
bobr
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от 4matic Посмотреть сообщение
Вспомнил что кто то давно здесь на форуме писал один вариант и решил его попробывать в итоге мне это помогло Просто взял изоленту обычную синюю, пару раз замок а вернее крючек (на кузове) или как его правильно назвать вообщем пару раз его обмотал изолентой и все, грохот пропал
На месяц хватит, потом опять перематывать. А с закрыванием-открыванием проблем не появилось?
Вверх  
Старый 04.05.2008, 08:39   #624
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
На месяц хватит, потом опять перематывать. А с закрыванием-открыванием проблем не появилось?
Изолента не толстая, да и я 2 или 3 раза обмотал, так что проблем не возникало с закрытием.
Вверх  
Старый 04.05.2008, 12:56   #625
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Я смотрю громыхание пятой двери вылазит массово?
Был у дилера: если им верить - замок регулировке не подлежит, упоры двери не регулируются, промазали направляющие. Помогло - нет, пока не знаю - с переднего сиденья не слышно, только с заднего и на определенных кочках, а там пока не сидел.
Обматывать петлю не буду - по колхозному выглядит. Как дойдут руки - подложу плотные резиновые кружки под упоры двери. По идее дверь встанет в распор между упорами и замком.
Почему вылезла эта проблема - х.з. Потому как упоры на двери сделаны правильно - подпружиненные и должны выбирать сами зазор. Или пружины в упорах для наших дорог мягкие.

Может стоит отдельную тему вывести, это массово?
Вверх  
Старый 04.05.2008, 13:38   #626
bobr
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Если внимательно посмотреть замок (петлю и саму защелку), то видно, что изначально соприкасающиеся поверхности замка были покрыты чем то вроде пластмассового напыления, а сейчас протерлись до металла. Вот металл по металлу и скрипит(не гремит).
Вверх  
Старый 04.05.2008, 13:41   #627
bobr
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

И еще, стала скрипеть левая передняя дверь при открывании в среднем положении. Ну не совсем скрип, что-то среднее между скрипком и щелчком. У кого было и чем лечилось?
Вверх  
Старый 04.05.2008, 14:54   #628
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
И еще, стала скрипеть левая передняя дверь при открывании в среднем положении. Ну не совсем скрип, что-то среднее между скрипком и щелчком. У кого было и чем лечилось?
Я с этим. Только у меня наоборот - при закрывании, тоже в среднем положении. Петля-ограничитель сказали подлежит замене по гарантии. Уже месяц эту петлю привезти не могут. А она щелкает всё громче и громче, смазывать бесполезно. Щас чтоб не шокировать прохожих распахиваю посильнее и закрываю с разгоном, так меньше стучит.

P.S. Если еще кто третий с этой проблемой вылезет - можно уже говорить о новой массовой болячке

Последний раз редактировалось cdiamond, 04.05.2008 в 15:00.
Вверх  
Старый 04.05.2008, 16:35   #629
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Если внимательно посмотреть замок (петлю и саму защелку), то видно, что изначально соприкасающиеся поверхности замка были покрыты чем то вроде пластмассового напыления, а сейчас протерлись до металла. Вот металл по металлу и скрипит(не гремит).
Взяли бы изначально изначально одевали на петлю резинку и проблемы то небыло.

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
И еще, стала скрипеть левая передняя дверь при открывании в среднем положении. Ну не совсем скрип, что-то среднее между скрипком и щелчком. У кого было и чем лечилось?
Есть такое дело. Неадавно появилось, пока что особо не напрягает но не приятно, с удовольствием бы поменял.

+ ручка пластмассовая левая начала скрипеть

Последний раз редактировалось 4matic, 04.05.2008 в 16:40.
Вверх  
Старый 04.05.2008, 17:22   #630
Larissa
Новичок
 
Печаль Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Купила свою клюшечку в еще в ноябре 2006 года. Обожаю ее. Но вот вчера довела она меня до нервного стресса. За 20000 км уже в 3-ий раз перегорают лампы ближнего света.В сервисе мне уже дают на это дело скидку 10%. И все равно это - 860 рублей за штуку. Причем, последний раз я их меняла в марте этого года. Кто-нибудь борется с этой проблемой? Автоуправление светом на сервисе не отключают (говорят - невозможно). Поскольку, заменить лампочки можно только сняв передний бампер, делаю это только в сервисе (отсюда и такая дороговизна). Кто-нибудь пытался это сделать сам? Насколько реально? А то от ожидания, что не дай бог опять перегорят лампы или пробью колесо и придется доставать запаску (еще одна проблема) весь кайф от машины пропадает. Кстати, когда я сообщила мужу, что еду на сервис менять лампочку, он решил, что у меня не в порядке с головой. Но когда познакомился с проблемой поближе, сказал, что это все-таки инженеры РЕНО что-то не додумали (мягко говоря).
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.