19.04.2008, 23:01
|
#616
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от max-1230
Еще вопрос, долго не задавал, чтоб не расстраиваться.
С покупки переключение скоростей с каким то клацанием, особенно на третью, даже жена заметила. Что это? Особенность или брак? Дело в том, что машина несколько месяцев простояла в салоне и,думаю, может ее загоняли, лошадку, показывая зубы покупателям? Могли ли сделать обнуление показателей пробега в салоне? Если могли, так возможно ли проконтролировать общий пробег?
|
Скажите с чем сравнивате клацание? по сравнению с какой машиной громко? Чтобы определить - то ли у вас проблемы с машиной, то ли из-за хорошей шумки вы наконец услышали как фиксируется переключение педарачи.
В норме - тихий щелчок есть на всех передачах - так удобнее понимать, что педарача втыкнулась - обратная связь. Это удобно.
У меня относительно заметные щелчки получаются если суетится за рулем - диагональные переключения (как правило это из второй в третью) делать одним движением. Ессно не точно попадаешь. Получается чуть громче. Если переключать как положено - выводить из второй - рычаг сам центруется - втыкаем третью всё получается нормально - едва различимый фиксирующий щелчок.
Обнуление показаний пробега - очень маловероятно.
Для сравнения - съездите в салон и попереключайте передаче на другой стоящей Клио.
|
|
|
20.04.2008, 10:07
|
#617
|
Ученик
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Авто: Clio 3 Dinamigue 1.6 АКПП, Clio 2 Sport, Logan 1.6 Prestige
Сообщения: 219
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от max-1230
Благодарю за четкие ответы.
Еще вопрос: Получил Клио без передних противотуманок, на сервисе предложил их поставить, но запросили около 15 тыс, якобы на уже готовом авто значительно тяжелее тянуть провода и т.д. Они меня разводят или так оно и есть?
|
7711 236 164 - противотуманки. На Экзисте стоят 11-12 тыс рублей. Плюс работа. То есть очень похоже на истину. Другое дело, что наверняка производятся Валео и если узнать номер и заказать неродные - то легко будут стоить раза в два дешевле. Но вот как бы его узнать 
|
|
|
22.04.2008, 08:53
|
#618
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от max-1230
Благодарю, TIM2. Что у вас происходит? Дышать то есть чем? Так ли ужасно, как показывают по TV?
|
Я телевизор не смотрю, поэтому не в курсе, что "происходит"  А так все нормально. Сухая трава действительно горит вокруг города, но по-моему, ничего страшного в этом нет. Такое почти каждый год бывает. Правда, возвращаясь в город, попал на трассе в такую полосу дыма, что пришлось сбросить скорость почти до нуля - ничего не было видно.
|
|
|
22.04.2008, 09:01
|
#619
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Warspite
Если переключать как положено - выводить из второй - рычаг сам центруется - втыкаем третью всё получается нормально - едва различимый фиксирующий щелчок.
|
Еще можно попробовать включать передачу медленнее, чтобы синхронизатор успевал отработать.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Для сравнения - съездите в салон и попереключайте передаче на другой стоящей Клио.
|
Если дело в сцеплении, то на незапущенном двигателе это ни о чем не скажет. У меня иногда тоже похрустывает, обычно первая. При чем хруст не столько слышен, сколько ощутим рукой.
Вообще, к сцеплению у меня есть вопрос: после длительной езды по пробкам (при перегреве сцепления ?) при трогании с места часто возникает вибрация. Я пока не понял, то ли сцепление износилось (33000 км), то ли я неправильно им пользуюсь.
|
|
|
22.04.2008, 09:04
|
#620
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от max-1230
Дело в том, что машина несколько месяцев простояла в салоне и, думаю, может ее загоняли, лошадку, показывая зубы покупателям?
|
Мне это кажется маловероятным. Для тест-драйва у них отдельные машины, по крайней мере, у нашего диллера. Когда я покупал свою, на тест-драйве клио не было - покататься не удалось, хотя в салоне одна стояла.
|
|
|
25.04.2008, 22:30
|
#621
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Забыл отписаться по поводу погремушки где то в багажнике
Вообщем как и писал где то выше, купил я набор ключей TORX в Руси за 180 руб.
У меня были предположения что это мне тонировщики что то натворили и это гремят пластмассины которые по бокам стекла двери багажника установлены, т.к. они были не плотно прикручены и впринципе могли греметь.
Взял клучи раскрутил эти пластмасски -> снял их положил в салон -> проехался по кочка -> все равно гремело.
Решил дальше раскрутить обшивку двери багажника и посмотреть может в них дело, либо что то внутри -> раскрутил и положил в салон -> все равно гремело. Больше в там греметь было нечему.
Вспомнил что кто то давно здесь на форуме писал один вариант и решил его попробывать  в итоге мне это помогло  Просто взял изоленту обычную синюю, пару раз замок а вернее крючек (на кузове) или как его правильно назвать вообщем пару раз его обмотал изолентой и все, грохот пропал 
|
|
|
04.05.2008, 07:53
|
#622
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Кому не нравится светлый салон? А вот зря.
Позавчера перевозил в своей Клюшке, внимание, мотоблок на дачу!  Модель Тарпан, с хондовским движком. Поленился сложить сиденья, поэтому мотоблок разделил на две части. Нижняя часть с культиваторами влезла в багажник, впритык как раз, а верхняя часть с мотором и ручкой легко влезла на заднее сиденье.
При энергичном торможении моторный отсек завалился на бок и на сидушки вытекло масло из картера. Расстроился, думал конец сидушкам. Потом купил в магазине пятновыводитель и оно легко смылось, за ночь почти не впиталось даже в ткань, не осталось ни следа. Очень практичная ткань, рекомендую!
|
|
|
04.05.2008, 08:35
|
#623
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2007
Авто: RENAULT CLIO 5
Сообщения: 33
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от 4matic
Вспомнил что кто то давно здесь на форуме писал один вариант и решил его попробывать  в итоге мне это помогло  Просто взял изоленту обычную синюю, пару раз замок а вернее крючек (на кузове) или как его правильно назвать вообщем пару раз его обмотал изолентой и все, грохот пропал 
|
На месяц хватит, потом опять перематывать. А с закрыванием-открыванием проблем не появилось?
|
|
|
04.05.2008, 08:39
|
#624
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от bobr
На месяц хватит, потом опять перематывать. А с закрыванием-открыванием проблем не появилось?
|
Изолента не толстая, да и я 2 или 3 раза обмотал, так что проблем не возникало с закрытием.
|
|
|
04.05.2008, 12:56
|
#625
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Я смотрю громыхание пятой двери вылазит массово?
Был у дилера: если им верить - замок регулировке не подлежит, упоры двери не регулируются, промазали направляющие. Помогло - нет, пока не знаю - с переднего сиденья не слышно, только с заднего и на определенных кочках, а там пока не сидел.
Обматывать петлю не буду - по колхозному выглядит. Как дойдут руки - подложу плотные резиновые кружки под упоры двери. По идее дверь встанет в распор между упорами и замком.
Почему вылезла эта проблема - х.з. Потому как упоры на двери сделаны правильно - подпружиненные и должны выбирать сами зазор. Или пружины в упорах для наших дорог мягкие.
Может стоит отдельную тему вывести, это массово?
|
|
|
04.05.2008, 13:38
|
#626
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2007
Авто: RENAULT CLIO 5
Сообщения: 33
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Если внимательно посмотреть замок (петлю и саму защелку), то видно, что изначально соприкасающиеся поверхности замка были покрыты чем то вроде пластмассового напыления, а сейчас протерлись до металла. Вот металл по металлу и скрипит(не гремит).
|
|
|
04.05.2008, 13:41
|
#627
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2007
Авто: RENAULT CLIO 5
Сообщения: 33
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
И еще, стала скрипеть левая передняя дверь при открывании в среднем положении. Ну не совсем скрип, что-то среднее между скрипком и щелчком. У кого было и чем лечилось?
|
|
|
04.05.2008, 14:54
|
#628
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от bobr
И еще, стала скрипеть левая передняя дверь при открывании в среднем положении. Ну не совсем скрип, что-то среднее между скрипком и щелчком. У кого было и чем лечилось?
|
Я с этим. Только у меня наоборот - при закрывании, тоже в среднем положении. Петля-ограничитель сказали подлежит замене по гарантии. Уже месяц эту петлю привезти не могут. А она щелкает всё громче и громче, смазывать бесполезно. Щас чтоб не шокировать прохожих распахиваю посильнее и закрываю с разгоном, так меньше стучит.
P.S. Если еще кто третий с этой проблемой вылезет - можно уже говорить о новой массовой болячке 
Последний раз редактировалось cdiamond, 04.05.2008 в 15:00.
|
|
|
04.05.2008, 16:35
|
#629
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Если внимательно посмотреть замок (петлю и саму защелку), то видно, что изначально соприкасающиеся поверхности замка были покрыты чем то вроде пластмассового напыления, а сейчас протерлись до металла. Вот металл по металлу и скрипит(не гремит).
|
Взяли бы изначально изначально одевали на петлю резинку и проблемы то небыло.
Цитата:
Сообщение от bobr
И еще, стала скрипеть левая передняя дверь при открывании в среднем положении. Ну не совсем скрип, что-то среднее между скрипком и щелчком. У кого было и чем лечилось?
|
Есть такое дело. Неадавно появилось, пока что особо не напрягает но не приятно, с удовольствием бы поменял.
+ ручка пластмассовая левая начала скрипеть 
Последний раз редактировалось 4matic, 04.05.2008 в 16:40.
|
|
|
04.05.2008, 17:22
|
#630
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 2
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Купила свою клюшечку в еще в ноябре 2006 года. Обожаю ее. Но вот вчера довела она меня до нервного стресса. За 20000 км уже в 3-ий раз перегорают лампы ближнего света.В сервисе мне уже дают на это дело скидку 10%. И все равно это - 860 рублей за штуку. Причем, последний раз я их меняла в марте этого года. Кто-нибудь борется с этой проблемой? Автоуправление светом на сервисе не отключают (говорят - невозможно). Поскольку, заменить лампочки можно только сняв передний бампер, делаю это только в сервисе (отсюда и такая дороговизна). Кто-нибудь пытался это сделать сам? Насколько реально? А то от ожидания, что не дай бог опять перегорят лампы или пробью колесо и придется доставать запаску (еще одна проблема) весь кайф от машины пропадает. Кстати, когда я сообщила мужу, что еду на сервис менять лампочку, он решил, что у меня не в порядке с головой. Но когда познакомился с проблемой поближе, сказал, что это все-таки инженеры РЕНО что-то не додумали (мягко говоря).
|
|
|
|