Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2008, 17:47   #1
nimboro
Новичок
 
По умолчанию Ответ: загорелся датчик АКПП

Хм... А я забрала свою машинку.. .Мне там перепрограммировали ЭБУ коробкой. Тьфу-тьфу-тьфу - пока езжу нормально.

Немножко поругалась в сервисе за бардак , так в итоге на прощание мне дал мастер свою визитку, поклялся в вечной любви к моей машинке и предупредил, что если что - звоните в любое время...

Вот теперь жду пока загориться еще разок... И тогда держись сервис Инком-Авто....h34r:" class="inlineimg" />
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 18:06   #2
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию Ответ: загорелся датчик АКПП

Цитата:
Сообщение от nimboro Посмотреть сообщение
Хм... А я забрала свою машинку.. .Мне там перепрограммировали ЭБУ коробкой. Тьфу-тьфу-тьфу - пока езжу нормально.

Немножко поругалась в сервисе за бардак , так в итоге на прощание мне дал мастер свою визитку, поклялся в вечной любви к моей машинке и предупредил, что если что - звоните в любое время...

Вот теперь жду пока загориться еще разок... И тогда держись сервис Инком-Авто....h34r:" class="inlineimg" />
На сколько я понял сервисменов из Ренамакса. Там может быть две неисправности - маслоохладитель, либо клапаны. А перепрограммирование вряд ли что-то даст. Хотя я в этом не спец конечно. Узнать бы по подробнее что и зачем они перепрограммировали.

Последний раз редактировалось Jury, 05.03.2008 в 08:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 10:16   #3
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию Ответ: загорелся датчик АКПП

Опять стал загораться желтый аварийный значок АКПП, с переходом коробки в аварийный режим (не выше 3-й передчи). Прошло пол года с устранения этой же неисправности в оф. сервисе RenaMAX.
Сигнал загарается в момент переключения на 4-ю, примерно через 10 мин. после начала движения, когда двигатель только прогрелся до нормы.
Скоро ТО-30тыс, озадачю их там и коробкой.

Последний раз редактировалось Jury, 11.01.2009 в 13:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 13:42   #4
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию Ответ: загорелся датчик АКПП

Опять та же фигня. 5 месяцев со второй замены клапана последней почники. В последний раз меняли еще и электронный блок.

Официалы копать дальше отказывались. Консультировался в "Другом сервисе" пока устно, сказали примерно то же самое: масло коробки не мняется, нужна диагностика и замена клапана, все выйдет примерно на 10.000 р.

Коробку грею каждый раз. Интересно, ее возможно починить, чтоб не ломалась каждые пол года?

Последний раз редактировалось Jury, 11.01.2009 в 13:52.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 20:37   #5
LORIC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: загорелся датчик АКПП

Вот прочел тему, и у меня то же самое происходит. Видимо что то на заводе они накасячили с коробкой раз у многих подобная проблема вылазиет. Мастер сказал что нужно перепрошивать, пока связывается с главным сервисом РЕНО и пытается исправить эту ошибку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 20:54   #6
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию Ответ: загорается аварийный сигнал АКПП DP0

Я этой зимой устраивал разборки с официалами с привлечением Автофрамоса на счет моей коробки. Как раз у меня подходила к концу гарантия. Но я был настроен решительно, собирался подавать письменную жалобу и, если потребуется - в суд.
В результате после телефонной жалобы в Атофрамос и жалобы на соседнем форуме (там есть раздел под РенаМАКС), мне поменяли по гарантии бесплатно весь блок клапанов. После чего все наладилось и заметно выросла динамика разгона. Даже стало чуть труднее тормозить. Предполагаю, что имело место еще и перепрограммирование.
Прошло 4 месяца. Пока больше ошибка не вылезает. Но бывает, что при плавном наборе скорости переключение с 3-й на 4-ю происходит не с первой попытки. Заметил это по скачущим туда-сюда оборотам в этот момент. Решается увеличенной подачей газа.

Мои выводы такие. Необходимо требовать от официалов полного устранения этой гарантийной неисправности. Замена одного или нескольких клапанов и электронного блока помогают лишь временно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 13:06   #7
kea999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: загорается аварийный сигнал АКПП DP0

У меня первый раз коробка вошла в аварийный режим примерно в 50 т.км. и далее 1-4 раза в неделю. Обзвонив диллера получил ответ: "масло залито на весь срок службы, приезжайте будем лечить". Расценки: диагностика 500, проверка уровня масла 1200, замена клапанов 10-12 т.р. Поехал и купил 3 л. масла Elf 3D и поменял методом частичной замены (обошлось 3х160=480 р.). До 80 т.км. лампочка АКПП не загоралась ни разу, а в восемьдесят коробка опять стала входить а аварийный режим. На просьбу заменить мне масло диллер опять сказал что проблема не в масле. Купил у диллера 3 л. масла Elf для автомата DPO и сам поменил. Сейчас 87 т км. коробка после замены масла переключается мягче, в аварийный режим не входит. Советую при пробеге более 50 т.км. менять масло и проблем с коробкой будет намного меньше, а денег у вас больше ( у диллера меньше). В наших городах с постоянными пробками масло изнашивается очень интенсивно, а его замена оказывается дешевле диагностики коробки. По поводу прогрева коробки у меня тоже есть своё мнение. Прогреть коробку при отрицательной температуре практически невозможно. Я коробку не грею, а просто первые километры стараюсь ехать поаккуратнее. Если кому поможет буду рад.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕ!!! вопросы по сцеплению SkyMan Renault Kangoo 289 07.07.2017 09:44
Технические вопросы Капитан Джек Воробей Renault Logan 3 24.09.2007 16:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.