Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2008, 21:22   #481
yj2k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

43400 КАСКО за CLIO 2006 недавно отдал
+ 3000 комиссар
+ 3600 ОСАГО
+ 1100 ДОСАГО
ИТОГО = 51000 руб.

пометка авто кредитный, проценты может из за этого большие
Вверх  
*****
Старый 01.03.2008, 21:24   #482
yj2k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Нашел баго-фичу в Клио. Если заправиться с включенным мотором, не обновляются показания топливомера и не гаснет лампочка. Даже если потом заглушить и завести мотор ничего не меняется. Обновление показаний происходит только на следующей заправке (при выключенном моторе). Похоже в баке какой-то клапан пистолетом продавливается и даёт команду на обновление показаний.
Первый раз грешил на неточность датчика, потом думал на заправщиков. Сегодня поставил чистый эксперимент: 15 литров вчера при заведеном моторе не потушили лампочку. Сегодня с утра плеснул пять при выключенном моторе - и вуаля, почти пол-бака.
Не знаю, это особенность только моей машины, или всех Клио.
Понятно, что заправляться надо с выключенным мотором, но иногда в суете забиваешь.
Зато теперь обязательно буду выключаться на заправке. Это третья полезная напоминалка в Клио - в добавку к пищалкам ремня и ручника
Такой же БАГ, только Я не заправлялся повторно, я просто 2 раза зажигание включил-выключил.
Вверх  
Старый 01.03.2008, 22:13   #483
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от PHANTOM Посмотреть сообщение
Просветите есть ли проблемы с запчастями,их цены и есть ли очереди на авто?Проблемы маленьких городов мегаполисам не понять.Там дилер на дилере-выбирай что угодно.У нас форд единственный официал...Остальные серые и полусерые...Вот вроде появился ЭЛКОМ-ЮНА c РЕНО...Отсюда все муки выбора...Ездить по всякой мелочи в Москву невесело
Когда я выбирал себе Клюшку, то основными факторами в пользу именно этого авто лично для меня были: - оцинкованный с двух сторон кузов,; -неубиваемый, проверенный на Симболах движок 1,4см3; - приятный и комфортабельный салон в комплектации Динамик; - великолепно организованное и удобное рабочее место водителя ; - безукоризненные показатели по безопасности;- очень и очень комфортабельная ходовая;- как по мне довольно просторный салон но сравнению с одноклассниками;- великолепная шумоизоляция;- опять же как по мне то очень красивый автомобильчик; - ну и естественно оригинальность, узнаваемость в связи с большой редкостью! Что касается запчастей, то пока авто на гарантии, этим както не заморачивался . Проехал 25т.км., на 6т. по гарантии поменяли опорные подшипники, в принципе вот и все проблемы, ну еще сам убил пару сверчков в салоне! Что касается опорных подшипников , то эта болячка перекочевала на Клюху из 2-го Мегана и лично для меня она не есть критичной! У любой марки есть свои болячки,дык Реношный опорник и фазораспределитель(тоже очень распространенный косяк на моторе 1,6), мне показались легким насморком по сравнению с отпадающими после 3т.км. пробега колесами на Форд Фокус, лопающимся пополам кузовом в багажнике у Шевроле Авео, и т.д. и т.п.. Что касается цены на запчасти то у нас на Украине они ниже чем на японцев однозначно, да и у официалов в наличии есть все! Бредни об дороговизне в обслуживании Рено , то это предрассудок совковских времен! А вообще каждому свое , Клюху выбирал душой(перед ней у меня был Симбол), и являясь поклонником марки Рено думаю что автомобили этого производителя являются надежными и породистыми европейскими работягами! Да и к тому же не каждый производитель имеет свою команду в Формуле-1(лично для меня это о чем-то говорит)!
Вверх  
Старый 01.03.2008, 23:02   #484
PHANTOM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

На 6000 и уже подшипники-это лихо!Воистину если раньше слово "иномарка",что-то значило,теперь.....Походу лучше отзывы вообще не читать
Вверх  
Старый 01.03.2008, 23:44   #485
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от PHANTOM Посмотреть сообщение
На 6000 и уже подшипники-это лихо!Воистину если раньше слово "иномарка",что-то значило,теперь.....Походу лучше отзывы вообще не читать
Читать обязательно, чтобы знать к чему быть морально готовым
Реношные подшипники - это недостатки из-за достоинств. Подвеска позволяет - вот народ и едет быстрее, а не проползает. Пока ямка покрупнее не попадется.
Поэтому и разброс такой - кто на 25-той тыще меняет, кто на 50-ой ещё не менял. На 6-ой - это явный брак для которого и существует гарантия.
Всё-таки дороги у нас по весне как после бомбежки, я только из-за этого взял со стальными дисками, а не ковкой/литьем - если чё - и по подвеске удар мягче и подравнять диск можно прямо в дороге (бывает два сразу гнет).
Вверх  
Старый 02.03.2008, 00:04   #486
PHANTOM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Кто-нибудь может сравнить динамику 1.6(с косяками в каком-то фазо....) и 1.4( с менее комфортным салоном) Разница в 12 horses,если не ошибаюсь,А ДИНАМИКА КАК???
CТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 1000$ ИЛИ НЕТ?
Вверх  
Старый 02.03.2008, 07:25   #487
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от PHANTOM Посмотреть сообщение
Кто-нибудь может сравнить динамику 1.6(с косяками в каком-то фазо....) и 1.4( с менее комфортным салоном) Разница в 12 horses,если не ошибаюсь,А ДИНАМИКА КАК???
CТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 1000$ ИЛИ НЕТ?
Стоит переплатить, причем из-за салона! А еще лучше взять белорусско-украино-молдованский Динамик с 1.4, вот это великолепный был бы вариант.
Вверх  
Старый 02.03.2008, 10:19   #488
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от PHANTOM Посмотреть сообщение
Кто-нибудь может сравнить динамику 1.6(с косяками в каком-то фазо....) и 1.4( с менее комфортным салоном) Разница в 12 horses,если не ошибаюсь,А ДИНАМИКА КАК???
CТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 1000$ ИЛИ НЕТ?
Динамику 1,6 с 1,4 сравнивать лично не приходилось, но при разнице в 12 лошадей чет мне кажется особого єффекта не будет! А что касается салона, то однозначно если деньги позволяют брать только Динамик, и хреново что в Россию они поставляются только с мотором 1,6! На Украине их начиная с 1,4 комплектуют, и именно в этом варианте я и нашел для себя идеальное сочетание- суперсалон и надежный мотор!
А что касается опорников, фазораспределителя, редкого мигания приборки, то я еще раз хочу повторить , что эти реношные косяки лично для меня показались пылью по сравнению с тем гемороем который может вылезти у одноклассников других марок! Мне не хочется клеймить конкретные марки и производителей, мы здесь всетаки Рено обсуждаем, но побродите по других автофорумах, ознакомьтесь из болячками тамошних обитателей и Вам машину вообще покупать перехочется !
Вверх  
Старый 02.03.2008, 11:03   #489
PHANTOM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Ознакомился и правда уже не хочетсяОбъясните пожалуйста,что это за проблема с фазораспределителем?И сколько будет стоить ремонт сего и замена подшипников
после окончания гарантии.Или через 2 года машину придется скидывать?Cпасибо
Вверх  
Старый 02.03.2008, 11:05   #490
PHANTOM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

И еще.Задние сидения,я так понимаю,только складываютя,но не двигаются вперед-назад?Есть ли возможность регулировать наклон задней спинки?
Вверх  
Старый 02.03.2008, 12:52   #491
PHANTOM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

По поводу сайтов других авто."Мой любимый" nissan note имеет сайт с 5680 зарегистрированными пользователями и 109108 постов.Косяков много(по движку НЕТ практически никаких).Интересно сколько было бы косяков у Clio III при такой выборке?
Здесь общаются только 20 самых щедрых клиоводов...Что делать?Что делать?Что делать?
Вверх  
Старый 02.03.2008, 13:31   #492
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от PHANTOM Посмотреть сообщение
По поводу сайтов других авто."Мой любимый" nissan note имеет сайт с 5680 зарегистрированными пользователями и 109108 постов.Косяков много(по движку НЕТ практически никаких).Интересно сколько было бы косяков у Clio III при такой выборке?
Здесь общаются только 20 самых щедрых клиоводов...Что делать?Что делать?Что делать?
Знаеш , дружище, раз запала душа на Ноте, то значит бери и не парься , и не ищи вариантов доказать, что всетаки Клюха от него хуже! Лично я думаю, что Клюха вовсе не хуже от Ноте, но эти две машинки изначально позиционируются немного на разных покупателей, вот ты наверное тот кому Ноте подойдет лучше, кому нужен салон попросторней(хотя и в Клюхе он приличный для своего сегмента), кому нужен достаточно большой трансформирующийся багажник, ну и т.д.. Лично мне нужен был добротный европеец для ежедневных городских поездок, с уютным рабочим местом водителя, и чтобы обладал яркой индивидуальностью, не был похожим на остальных(не люблю теряться в серой массе). Ну а воздух в багажнике по городу мне таскать никчему!
А для того чтобы получить более объективную информацию, проюзай ветку по 2-х Меганах, по начинке он практически тот же что и 3-я Клюха!

Последний раз редактировалось leon01, 02.03.2008 в 13:34.
Вверх  
Старый 02.03.2008, 14:52   #493
PHANTOM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Да в том и дело,что NOTE УЖЕ НЕ КАТИТ
Вверх  
Старый 02.03.2008, 15:12   #494
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Стоимость замены подшипника - как у всех и разброс бывает в разы. Сходите в форум по мегану, там это более-менее заметная проблема. В идеале меняется в сборе, умельцы и перепрессуют за гуманные цены. В Логановском таксопарке (ежели есть такой) всё вообще будет очень недорого (хотя я за официалов и замену как надо). И безусловно о скидывании машины после гарантии нет речи - этот пепелац пятёрку-семерку лет и 200тык. отбегает без проблем. Когда заходит речь о том, что машину надо скидывать после гарантии, я считаю, что такую машину вообще не надо брать. Клио и вообще Рено - не из числа. Ремонтопригодность и рызурз главных агрегатов на высоте.

Задние сиденья только складываются. Ни двигаются и угол подушки не меняется. При этом задняя подушка коротковата, а спинка слишком вертикальна. Но зато очень удобны вход-выход и первоначальная посадка, есть дефлекторы подвода воздуха к ногам задних пассажиров. И комплектация предлагает все пять подголовников и пять ремней безопасности. То есть подбросить в городе - отлично. На трассе задние пассажиры просят более откинутую посадку - если так сесть в Клио, поясница провисает. Это не мои впечатления, я специально ездил сзади проверял - меня всё устроило. Вообще, я стороник не откинутой, а вертикальной посадки - по моему так меньше устаёшь. Те же дальнобойщики смену в вертикальной посадке отрабатывают. Но жалобы были. Таки задние места в Клио не лучшие в классе. Кольт, Фабия, Ноут предложат места получше. Корса, Г. Пунто похуже, Мазда2 - вообще сзади тесная с неудобной посадкой. А в Фиесте даже потолочных ручек, чтобы ухватиться на повороте нет.

Если всерьез думаете про задние места - добро пожаловать как минимум в С-класс: Меган-седан, Фикус, Сид. Хотя и это тоже не вариант, настоящая семейная машина - это D-класс - сарай или Сценикоподобные. Я запал на третью Лагуну-универсал.

А Для молодой семьи с одним ребенком - Клио отличный вариант. Передние места очень удобны, пассажирское - просто кайф. Для перевозки детей Клио очень продумана: в руководстве отдельный большой раздел посвящен правильной посадке, ИзоФиксы и сзади и спереди - с отключаемой пассажирской подушкой. И очень хорошие балы на ЕвроНкапе по детской безопасности.

З.Ы. Все современные машинки - новыми более-менее одно г-но. Надо либо брать то что нравиться, либо бест-бай. Если нет такого, что прямо запали на Клио, смотрите в сторону бест-баев.

Последний раз редактировалось Warspite, 02.03.2008 в 15:29.
Вверх  
Старый 02.03.2008, 15:38   #495
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от PHANTOM Посмотреть сообщение
Да в том и дело,что NOTE УЖЕ НЕ КАТИТ
И правильно Микровэны - это проделки диавола .
Посмотрите Киа Сид. Возможно он вас полность удовлетворит. Там и пять звёзд, и место сзади и большая гарантия. И очень широкие пределы по комплектации и цене. Вроде как даже базовый 1.4 уже едет, а ведь есть ещё ды-ды-дызель (Ээээх, взять бы в семью вторую Клио с 1,5dCi 105.)
Кстати, Киашный дизель довольно мягко работает, даже снаружи не очень шумит. У нас во дворе паркуется, я вначале за чуть шумноватую бензинку принял, подхожу ближе - таки это CRDi. Только учтите, что Киа - это всё-таки азиатчина. Этакий бум-бокс много лампочек и функций за небольшую цену и пластик там хоть и мягкий, но азиатский. Но всё равно - бест-бай. Сам чуть не купил, у нас на них хорошая цена.
Только форум не читайте, а то там глючит магнитола, стучит стучит подвеска, отваливается подогрев лобовухи, чё-то там с рулевым, плохо задняя втыкается и вообще. Правда это лучше чем отваливающиеся рулевые рейки на 20тык у Гетцей. Ну короче вы поняли.

Последний раз редактировалось Warspite, 02.03.2008 в 15:54.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.