Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2008, 14:09   #1
Programmer
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

ну совсем немного))))
там и без допов уже все есть
а из допов mp3
думаю еще, когда прийдет, литье поставить
если в феврале прийдет, то еще скидочка получится, плюс резина зимняя
Вверх  
Старый 05.02.2008, 14:51   #2
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

А противотуманки и фары освещающие повороты есть?
Если бы у меня была сейчас возможность выбора я бы добрал трэкшн и систему стабилизации.
Вверх  
Старый 06.02.2008, 13:49   #3
Programmer
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Противотуманки есть.
"фары освещающие повороты", что не видел такого. Просто написано:
Галогеновые фары, Автоматическое включение освещения.
кстати, еще в договоре написано Круиз-контроль, что-то в прайсе на механику не видел его.
Вверх  
Старый 11.02.2008, 14:08   #4
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Вычитал интересную информацию в технотах: оказывается отпущенный руль в Clio-III возвращается в среднее положение на медленной скорости за счёт ЭУР, в её программу заложена такая функция. Т.е. длина рычагов подвески в нашем случае роли не играет, всё делается электроникой.
Вверх  
Старый 11.02.2008, 14:38   #5
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Вычитал интересную информацию в технотах: оказывается отпущенный руль в Clio-III возвращается в среднее положение на медленной скорости за счёт ЭУР, в её программу заложена такая функция. Т.е. длина рычагов подвески в нашем случае роли не играет, всё делается электроникой.
Интересная информация. А что за источник? Потому как я читал, что у третьей Клио увеличили кастер по сравнению со второй (это при повороте руля машина приподнимается, сила тяжести и возвращает руль в нейтральное положение).
Нулевое положение, кстати, действительно чувствуется очень хорошо, могёт быть, что и электроусилитель подрабатывает.

Я тут на днях экстремальное торможение случайно отработал Машина прошла обкатку, я дал ей немного покрутится, слегка увлекся и чуть не зевнул светофор. Торможение до АБС, сухой асфальт. В принципе всё понравилось - реакция на педаль ровная и логичная, усилие невысокое, траектория как по струнке. В-общем, даже и не понял как всё произошло. К примеру на Опеле Астре 2000 -го года есть заметная ступенька по усилию, педаль как бы сопротивляется, надо продавливать.
Заодно остался доволен шиповаными Ultra Grip Extreme - хоть и бытует мнение, что "гвозди" на асфальте не тормозят, однако торможение было полностью адекватным (как и оттестировали в АР - шипованные на асфальте тормозят лучше сверхмягкой "липучки".)
Вверх  
Старый 11.02.2008, 14:56   #6
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Интересная информация. А что за источник?
Случайно наткнулся в файле Диаложиса mr394x8536b000.pdf, там описаны жалобы пользователей на ЭУР, среди прочих "Руль не возвращается сам в среднее положение".
Вверх  
Старый 11.02.2008, 21:35   #7
Shao
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Привет всем, вот и расстались с clio symbol супруги....перешла в 3-й женские руки...
взамен пришла clio III динамик 1.6 серебро ...в городе первая.
Пока проехали около 600км...впечатления положительные ждемс вылезания болячек...
на мегане я дождался почти всех
Вверх  
Старый 15.02.2008, 11:40   #8
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Оригинальные коврики конечно класс , но... Водительский савсем как-то не отрабатывает свои функции . У меня нет никакого резинового покрытия в зоне упора и прижима педалей газа, сцепления, тормоза, а коврик хорошо подогнан только под горизонтальную поверхность. А эта наклонная постоянно грязная, пачкается особенно в сегодняшнюю зимнюю погоду. Задрался на пылесос ездить!
Если же задирать коврик на наклонную часть, то педали начинают цеплятся и грязнится горизонтальная поверхность около сидения. Обидно. Вроде оригинал - все дела, а такие проблемы.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!

Последний раз редактировалось Student2002, 15.02.2008 в 11:44.
Вверх  
Старый 15.02.2008, 12:12   #9
iava
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Точно такие же коврики оригинальные у Симбола, короткие.
Видимо так нужно.
У симболовских есть липучки, поэтому я коврик немного сдвигаю к педалям, остается открытое место под сидением, но туда грязь почти не падает.
Вверх  
Старый 15.02.2008, 12:18   #10
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Специально сходил посмотрел - даже липучек ненашел . Вывод - явный прокол РЕНО. И никакой адаптации, понимаешь, к реальным российским условиям в плане ковриков нет . Незачет.
Можа там у Европе, все ахренеть как чисто на дорогах и ботиночки аж блястять, но не у нас...
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 20.02.2008, 03:34   #11
ayk
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Programmer Посмотреть сообщение
ну совсем немного))))
там и без допов уже все есть
а из допов mp3
думаю еще, когда прийдет, литье поставить
если в феврале прийдет, то еще скидочка получится, плюс резина зимняя
Ну там можно сразу заказать прилично. И кстати наверное лучше заранее чтобы потом не ждать. Коврики, брызговики, парктроник тот который наравится (а не тот что будет). Спойлер (не "спортивный", а стандартный) - очень неплох. Лоток под багажную полку. Дефлекторы. Подлокотник не советую - плохой (могу описать чем). Какие-нибудь сетки, поддон в багажник. Если собираетесь на ближний свет ставить ксенон (кстати рекомендую) . - то тоже заранее определяйтесь.

Дверные ручки кстати у вас хром или черные? Если нраится в цвет кузова (почему-то их не ставят), то имхо лучше заказать "под покраску" (а акие есть на exist.ru) а штатные сохранить.

Накладки на пороги (не внешний обвес - а защитные, на ступеньке внутри - тоже очень красиво смотрятся...

Даже в Москве у официала мне что-то потом пришлось ждать недели две. и кстати на exist.ru (если знать номера по каталогу) - почти все существенно дешевле и отнюдь не медленнее.

Если когда машина придет придется всего 1-2 дня подождать чтобы на нее все поставили - это одно. А если потом что-то вспомните а этого не будет (или будут "неправильные" к примеру коврики) - то будете локти кусать, что заранее не запаслись (или что сильно пришлось переплатить).

Можно кстати отдельный тред открыть "что мы докупали на свою Клио-3", с фотками...
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.