Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2008, 14:08   #1
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Вычитал интересную информацию в технотах: оказывается отпущенный руль в Clio-III возвращается в среднее положение на медленной скорости за счёт ЭУР, в её программу заложена такая функция. Т.е. длина рычагов подвески в нашем случае роли не играет, всё делается электроникой.
Вверх  
Старый 11.02.2008, 14:38   #2
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Вычитал интересную информацию в технотах: оказывается отпущенный руль в Clio-III возвращается в среднее положение на медленной скорости за счёт ЭУР, в её программу заложена такая функция. Т.е. длина рычагов подвески в нашем случае роли не играет, всё делается электроникой.
Интересная информация. А что за источник? Потому как я читал, что у третьей Клио увеличили кастер по сравнению со второй (это при повороте руля машина приподнимается, сила тяжести и возвращает руль в нейтральное положение).
Нулевое положение, кстати, действительно чувствуется очень хорошо, могёт быть, что и электроусилитель подрабатывает.

Я тут на днях экстремальное торможение случайно отработал Машина прошла обкатку, я дал ей немного покрутится, слегка увлекся и чуть не зевнул светофор. Торможение до АБС, сухой асфальт. В принципе всё понравилось - реакция на педаль ровная и логичная, усилие невысокое, траектория как по струнке. В-общем, даже и не понял как всё произошло. К примеру на Опеле Астре 2000 -го года есть заметная ступенька по усилию, педаль как бы сопротивляется, надо продавливать.
Заодно остался доволен шиповаными Ultra Grip Extreme - хоть и бытует мнение, что "гвозди" на асфальте не тормозят, однако торможение было полностью адекватным (как и оттестировали в АР - шипованные на асфальте тормозят лучше сверхмягкой "липучки".)
Вверх  
Старый 11.02.2008, 14:56   #3
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Интересная информация. А что за источник?
Случайно наткнулся в файле Диаложиса mr394x8536b000.pdf, там описаны жалобы пользователей на ЭУР, среди прочих "Руль не возвращается сам в среднее положение".
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.