|
|
 |
11.01.2008, 23:33
|
#1
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Цитата:
Сообщение от Devastator
Дорогой Модератор,  представьте...
|
Представил. Я очень хорошо тебя (ничего что на ты? принятая на форуме мера обращения) понимаю. Но, есть правила форума. Будем блюсти 
Несомненно, свои права необходимо отстаивать. Тоже считаю, что необходимо заплатить 1,3к монет, а уж после, если останется желание, разруливать исходя из своих возможностей. Гораздо важнее забрать машину.
|
|
|
12.01.2008, 10:28
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2008
Сообщения: 4
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Цитата:
Сообщение от Zippo
Тоже считаю, что необходимо заплатить 1,3к монет, а уж после, если останется желание.
|
Честно сказать, я не разделяю такую позицию. Она довольно слабая. То есть, если вымогаете - возьмите. В нашей стране выгодно быть ответчиком. И заставлять судиться из-за 1300 рублей. Нет. Так не пойдет.
Получается так:
Клиент: У меня течет аммортизатор. Поменяйте по гарантии.
Сервис: Давайте сервисную книжку. Ok, забирают машину.
(через время) Сервис: У Вас нет гарантии, но зато мы провели диагностику. У Вас течет аммортизатор, с Вас 650 рублей. Иначе не отдадим машину.
Мне нравятся "Похождения Хаджи Насреддина". Нищий подошел к огню возле чайханы и достал лепешку, чтобы подсушить ее. Не успел оглянуться, как к нему подошел чайханщик: "Тебе понравился мой огонь? И твоя лепешка пропиталась запахом моей баранины. Давай 3 золотых!"
"Я просто хотел подсушить лепешку жаром, что стоит над огнем".
Хаджа Насреддин взялся разрешить спор. Взял у нищего 3 монеты и отдал чайханщику. "Вот, возьми, потряси, послушай". Чайханщик покорно исполнил. "А теперь отдай мне обратно". Тот отдал. Тогда Хаджа возвратил монеты нищему и обратиля к чайханщику: "Он послушал, как пахнет твоя баранина, а ты - как звенят его монеты". Все по-честному.
|
|
|
14.01.2008, 08:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2008
Сообщения: 4
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Спасибо сотрудникам горячей линии. Машина возвращена без оплаты, хотя такое требование со стороны РенаМакс не снято. Машина принята Major-auto. Там позиция солидарна с Автофрамосом и вполне законна. Проведена диагностика, по всем пунктам работы осуществляются по гарантии. Кстати, до выполнения работ надлежащим порядком была согласована стоимость работ на случай, если дефекты не были были бы признаны гарантийными. Диагностика аккумулятора, аммортизатора и коробки передач стоит 275 рублей за все. Помыли машину, чего не сделали в РенаМакс. Предельно корректны, никто даже и не думает включать дурака, что гарантия и ТО как-то связаны. Мошенникам из РенаМакс пламенный привет!
|
|
|
14.01.2008, 18:37
|
#4
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Прямо скажу, неожиданный конец.
|
|
|
02.02.2009, 22:13
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: москва
Авто: логан
Сообщения: 4
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
эта шарашка к сожалению мне хорошо известна, ремонтировался там дважды.
В первый раз исправляли вмятину на крыле.
Во второй раз меняли и исправляли всю воковую сторону(от бампера до бампера).
Оба ремонта выполнены просто с ужасающим качеством. После замены двери на ней оказалась плохо закреплена ручка, на другой оборвали провод центрального замка.Задний фонарь вообще не удосужились подключить к разъему(узнал позже по частому пиканью поворотника) Сами лакокрасочные работы были выполнены будто в хач сервисе, приэтом машины я не видел по 2-4 недели. Каждый раз кормили завтраками и точнои даты ремонта не говорили. Раз приехав туда обнаружил свою машину(по заверением мастера которая в работе), мирно стоящей на задворках с еще не смытой грязью.
После гарантийной перекраски крыши она начала цвести уже через 4 месяца.
Претензий к салону не предъявлял так как сам знал куда иду(просто он тогда недавно открылся и очереди там не так много было), а живуя от него далековато чтобы разборки учинять...
К сожалению и двойку этот салон не заслужил!!!!!
ЕДЕНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОМУ НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СОВЕТУЮ!!!!
|
|
|
04.02.2009, 13:03
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
А претензии стоит предъвить. Пусть знают, что за свои косяки нужно отвечать.
Я бы Вам рекомендовал приехать туда и потребовать бесплатного устранения недостатков ремонта. В случае отказа потребовать таковой в письменном виде (мотивированный отказ). Затем позвонить на горячую линию Автофрамоса и надиктовать на них жалобу: когда, что чинили, какие претензи. Нужны будут данные по авто и собственнику. Я так понимаю, что претензия в данном случае на некачественный ремонт, и отказ в устранении его недостатков.
|
|
|
05.02.2009, 00:27
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: москва
Авто: логан
Сообщения: 4
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Да поздно уже, времени много прошло, если этим заниматься, то сразу надо было, сейчас корабль уплыл, но думаю за это время состояние дел в этой шараге не сильно изменилось
|
|
|
09.07.2009, 15:32
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Авто: клио
Сообщения: 6
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Цитата:
Сообщение от Дмитрий(Логановод)
В первый раз исправляли вмятину на крыле.
Во второй раз меняли и исправляли всю воковую сторону(от бампера до бампера).
Оба ремонта выполнены просто с ужасающим качеством. После замены двери на ней оказалась плохо закреплена ручка, на другой оборвали провод центрального замка.Задний фонарь вообще не удосужились подключить к разъему(узнал позже по частому пиканью поворотника) Сами лакокрасочные работы были выполнены будто в хач сервисе, приэтом машины я не видел по 2-4 недели. Каждый раз кормили завтраками и точнои даты ремонта не говорили. Раз приехав туда обнаружил свою машину(по заверением мастера которая в работе), мирно стоящей на задворках с еще не смытой грязью.
После гарантийной перекраски крыши она начала цвести уже через 4 месяца.
|
Ну это мелочи. Почитайте как других разводят, волосы дыбо встанут.
|
|
|
18.09.2009, 14:51
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 8
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
да,рпав как всегда
|
|
|
07.05.2012, 14:16
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Sportway
Сообщения: 39
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Цитата:
Сообщение от Devastator
Спасибо сотрудникам горячей линии. Машина возвращена без оплаты, хотя такое требование со стороны РенаМакс не снято. Машина принята Major-auto. Там позиция солидарна с Автофрамосом и вполне законна. Проведена диагностика, по всем пунктам работы осуществляются по гарантии. Кстати, до выполнения работ надлежащим порядком была согласована стоимость работ на случай, если дефекты не были были бы признаны гарантийными. Диагностика аккумулятора, аммортизатора и коробки передач стоит 275 рублей за все. Помыли машину, чего не сделали в РенаМакс. Предельно корректны, никто даже и не думает включать дурака, что гарантия и ТО как-то связаны. Мошенникам из РенаМакс пламенный привет!
|
сам один раз на подобных ребят наткнулся,после этого ,только в проверенный сервис ,щас тоже в мажоре езжу.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|