Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Черно-белый список

Ваши положительные и отрицательные отзывы о СТО, заправках, магазинах и т.д. Для выделения тем, просьба в начале указывать: [-] - "в черный", [+] - "в белый"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2008, 23:33   #1
Zippo
Профи
 
Аватар для Zippo
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Дорогой Модератор, представьте...
Представил. Я очень хорошо тебя (ничего что на ты? принятая на форуме мера обращения) понимаю. Но, есть правила форума. Будем блюсти
Несомненно, свои права необходимо отстаивать. Тоже считаю, что необходимо заплатить 1,3к монет, а уж после, если останется желание, разруливать исходя из своих возможностей. Гораздо важнее забрать машину.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 10:28   #2
Devastator
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Цитата:
Сообщение от Zippo Посмотреть сообщение
Тоже считаю, что необходимо заплатить 1,3к монет, а уж после, если останется желание.
Честно сказать, я не разделяю такую позицию. Она довольно слабая. То есть, если вымогаете - возьмите. В нашей стране выгодно быть ответчиком. И заставлять судиться из-за 1300 рублей. Нет. Так не пойдет.
Получается так:
Клиент: У меня течет аммортизатор. Поменяйте по гарантии.
Сервис: Давайте сервисную книжку. Ok, забирают машину.
(через время) Сервис: У Вас нет гарантии, но зато мы провели диагностику. У Вас течет аммортизатор, с Вас 650 рублей. Иначе не отдадим машину.

Мне нравятся "Похождения Хаджи Насреддина". Нищий подошел к огню возле чайханы и достал лепешку, чтобы подсушить ее. Не успел оглянуться, как к нему подошел чайханщик: "Тебе понравился мой огонь? И твоя лепешка пропиталась запахом моей баранины. Давай 3 золотых!"
"Я просто хотел подсушить лепешку жаром, что стоит над огнем".
Хаджа Насреддин взялся разрешить спор. Взял у нищего 3 монеты и отдал чайханщику. "Вот, возьми, потряси, послушай". Чайханщик покорно исполнил. "А теперь отдай мне обратно". Тот отдал. Тогда Хаджа возвратил монеты нищему и обратиля к чайханщику: "Он послушал, как пахнет твоя баранина, а ты - как звенят его монеты". Все по-честному.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 08:50   #3
Devastator
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Спасибо сотрудникам горячей линии. Машина возвращена без оплаты, хотя такое требование со стороны РенаМакс не снято. Машина принята Major-auto. Там позиция солидарна с Автофрамосом и вполне законна. Проведена диагностика, по всем пунктам работы осуществляются по гарантии. Кстати, до выполнения работ надлежащим порядком была согласована стоимость работ на случай, если дефекты не были были бы признаны гарантийными. Диагностика аккумулятора, аммортизатора и коробки передач стоит 275 рублей за все. Помыли машину, чего не сделали в РенаМакс. Предельно корректны, никто даже и не думает включать дурака, что гарантия и ТО как-то связаны. Мошенникам из РенаМакс пламенный привет!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 18:37   #4
Zippo
Профи
 
Аватар для Zippo
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Прямо скажу, неожиданный конец.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:13   #5
Дмитрий(Логановод)
Новичок
 
Злость Ответ: Мошенники в РенаМакс

эта шарашка к сожалению мне хорошо известна, ремонтировался там дважды.
В первый раз исправляли вмятину на крыле.
Во второй раз меняли и исправляли всю воковую сторону(от бампера до бампера).
Оба ремонта выполнены просто с ужасающим качеством. После замены двери на ней оказалась плохо закреплена ручка, на другой оборвали провод центрального замка.Задний фонарь вообще не удосужились подключить к разъему(узнал позже по частому пиканью поворотника) Сами лакокрасочные работы были выполнены будто в хач сервисе, приэтом машины я не видел по 2-4 недели. Каждый раз кормили завтраками и точнои даты ремонта не говорили. Раз приехав туда обнаружил свою машину(по заверением мастера которая в работе), мирно стоящей на задворках с еще не смытой грязью.
После гарантийной перекраски крыши она начала цвести уже через 4 месяца.
Претензий к салону не предъявлял так как сам знал куда иду(просто он тогда недавно открылся и очереди там не так много было), а живуя от него далековато чтобы разборки учинять...
К сожалению и двойку этот салон не заслужил!!!!!
ЕДЕНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОМУ НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СОВЕТУЮ!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 13:03   #6
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

А претензии стоит предъвить. Пусть знают, что за свои косяки нужно отвечать.
Я бы Вам рекомендовал приехать туда и потребовать бесплатного устранения недостатков ремонта. В случае отказа потребовать таковой в письменном виде (мотивированный отказ). Затем позвонить на горячую линию Автофрамоса и надиктовать на них жалобу: когда, что чинили, какие претензи. Нужны будут данные по авто и собственнику. Я так понимаю, что претензия в данном случае на некачественный ремонт, и отказ в устранении его недостатков.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 00:27   #7
Дмитрий(Логановод)
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Да поздно уже, времени много прошло, если этим заниматься, то сразу надо было, сейчас корабль уплыл, но думаю за это время состояние дел в этой шараге не сильно изменилось
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 15:32   #8
maratlebedev
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Цитата:
Сообщение от Дмитрий(Логановод) Посмотреть сообщение
В первый раз исправляли вмятину на крыле.
Во второй раз меняли и исправляли всю воковую сторону(от бампера до бампера).
Оба ремонта выполнены просто с ужасающим качеством. После замены двери на ней оказалась плохо закреплена ручка, на другой оборвали провод центрального замка.Задний фонарь вообще не удосужились подключить к разъему(узнал позже по частому пиканью поворотника) Сами лакокрасочные работы были выполнены будто в хач сервисе, приэтом машины я не видел по 2-4 недели. Каждый раз кормили завтраками и точнои даты ремонта не говорили. Раз приехав туда обнаружил свою машину(по заверением мастера которая в работе), мирно стоящей на задворках с еще не смытой грязью.
После гарантийной перекраски крыши она начала цвести уже через 4 месяца.
Ну это мелочи. Почитайте как других разводят, волосы дыбо встанут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 14:51   #9
Изабэлла
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

да,рпав как всегда
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 14:16   #10
ArtemS
Заблокирован
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Спасибо сотрудникам горячей линии. Машина возвращена без оплаты, хотя такое требование со стороны РенаМакс не снято. Машина принята Major-auto. Там позиция солидарна с Автофрамосом и вполне законна. Проведена диагностика, по всем пунктам работы осуществляются по гарантии. Кстати, до выполнения работ надлежащим порядком была согласована стоимость работ на случай, если дефекты не были были бы признаны гарантийными. Диагностика аккумулятора, аммортизатора и коробки передач стоит 275 рублей за все. Помыли машину, чего не сделали в РенаМакс. Предельно корректны, никто даже и не думает включать дурака, что гарантия и ТО как-то связаны. Мошенникам из РенаМакс пламенный привет!
сам один раз на подобных ребят наткнулся,после этого ,только в проверенный сервис ,щас тоже в мажоре езжу.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.