Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Черно-белый список

Ваши положительные и отрицательные отзывы о СТО, заправках, магазинах и т.д. Для выделения тем, просьба в начале указывать: [-] - "в черный", [+] - "в белый"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2008, 22:26   #1
Devastator
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

История печальна, особенно в свете того, что на дворе 2007 года. И так себя не ведут себя дилеры других марок. Это персонально мое право определять, где и как я буду обслуживать автомобиль. И чтобы я не выбрал, закон защищает потребителя от брака, допущенного в процессе производства. Если у вас негодный амортизатор или, не знаю, опорные подшипники, Вам ОБЯЗАНЫ их поменять в рамках гарантии.
Общался около 20 минут сегодня с представителем Автофрамоса, Мариной. Отрадно, что они полностью разделяют такую позицию. Досадно, что, как и кичился этим господин Денис, они не ввязываются и ничего не навязывают дилерам, давая им рекомендации. Они могут дать предписание... но после того, как дилер установит дефект и выдаст соответствующую бумагу. Они рассмотрят и отказ, после того, как он будет выдан на бумаге. И в том, и в другом РенаМакс отказывает, глумливо посмеиваясь над возможностями "горячей лини" с его "15-летним опытом".
Что до заказа то последовательность следующая:
1. Клиент оформляет заказ-наряд для выполнения работ по гарантии. Мастер Матвей изымает для этих целей сервисную книжку. В заказ-наряде это выгладит так: "Рязряд.АКБ" и "Задний аммортизатор". Клиент просит произвести "замену по гарантии"
2. Графы утвержденной Renault формы заказ-наряда "Ориентировочная стоимость работ", "Я бы хотел, чтобы стоимость ремонта не превышала" остаются пустыми.
2. Сотрудники РенаМакс производят нужную ИМ диагностику, ПОТОМ (возможно еще и до выполнения работ) открывают сервисную книжку и почему-то решают, что заводской дефект, если нет ТО-15 - основание для отказа в гарантии.
3. Определяют что диагностика платная и СТАВЯТ КЛИЕНТА ПЕРЕД ФАКТОМ что это стоит 1300 рублей. Ничего ни с кем не согласовывая.
4. Отказывают в гарантии устно. Отказывают выдать письменный отказ.
5. Выносят требование об оплате услуг (счет).
6. На вопрос, что это за услуги, почему они платные и на требование предоставить письменный результат выполнения услуг (которая по Закону РФ "О защите прав потребителей") должна соответствовать принятым стандартам, отвечают отказом.
Итак: услуга не заказывалась, смета не согласовывалась, результаты не предоставляются.
7. Клиенту объявляют, что если он не заплатит 1300 рублей - у него удержат имущество на несоразмерную сумму (см. ГК РФ).
Цитирую зазывалу РенаМакс, выполняющего постарбитражные функции: "А Вам поверили на слово, что это гарантия" (хотя это и есть гарантия), "А вам что не сказали, какие результаты диагностики?" "Получите машину - после того как заплатите нам 1300 рублей".

Дорогой Модератор, представьте, что это у Вас сломался аккумулятор и потек аммортизатор, это Вам незаконно отказали в гарантии, это Вам выкатили счет, прямо скажем, на мелкую в абсолютном значении, но большую для навязанных, несогласованных по цене и безрезультатных услуг. Это у Вас удерживают машину и отправляют восвояси. Это Вам включают тупого на текст в желтой книжке "Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие ВПОСЛЕДСТВИИ несвоевременно или некачественно выполненного обслуживания". ВПОСЛЕДСТВИИ. Т.е. являющихся следствием и ничего более. Глумятся и говорят, что у Вас мозгов не хватает чтобы правильно это трактовать. Хотя трактовать тут нечего. Тут не то что ублюдком назовешь этого зазывалу, тут и все прочие правовые и не очень меры примешь для защиты своего имущества, как минимум. Хотя да, большая часть бесправных граждан покорно решит делать, как говорят. Почитайте на megane-club про то, как в РенаМакс антифриз не заилают и отдают машину клиенту, клиенты стульями бьют сотрудников по голове и проч. Это так, к слову о превом негативном отзыве. Жаль не видел ранее. То, что происходит, называется просто - мошенничество и имеет меру наказания, определенную в УК РФ. После того, как все детали разъяснены, умысла уже не может не быть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 23:08   #2
турист
Водила
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Я вот что думаю: надо заплатить 1300 руб. , забрать машину, а потом, если не пропадёт желание, судиться. Но мне кажется это бесполезно. В сервисной книжке всё чётко расписано: " если техническое обслуживание, регулировки или ремонт производились вне официальной дилерской сети Рено, клиент должен привести доказательства того, что выявленный дефект или неисправность не связаны с техническим обслуживанием, регулировкой или ремонтом, проведённым с нарушением указаний компании Рено". Иными словами никто не поручиться за то что аккумулятор и аммортизатор не были к примеру просто заменены на неисправные нечистым на руку ремонтником, а исправные поставлены на его автомобиль или проданы. Так что всё законно. Про 1300 руб можно конечно спорить, но не дмаю что стоит, диагноз то они поставили и автомобиль наверняка помыли и прпылесосили.....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 23:33   #3
Zippo
Профи
 
Аватар для Zippo
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Дорогой Модератор, представьте...
Представил. Я очень хорошо тебя (ничего что на ты? принятая на форуме мера обращения) понимаю. Но, есть правила форума. Будем блюсти
Несомненно, свои права необходимо отстаивать. Тоже считаю, что необходимо заплатить 1,3к монет, а уж после, если останется желание, разруливать исходя из своих возможностей. Гораздо важнее забрать машину.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 10:28   #4
Devastator
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Цитата:
Сообщение от Zippo Посмотреть сообщение
Тоже считаю, что необходимо заплатить 1,3к монет, а уж после, если останется желание.
Честно сказать, я не разделяю такую позицию. Она довольно слабая. То есть, если вымогаете - возьмите. В нашей стране выгодно быть ответчиком. И заставлять судиться из-за 1300 рублей. Нет. Так не пойдет.
Получается так:
Клиент: У меня течет аммортизатор. Поменяйте по гарантии.
Сервис: Давайте сервисную книжку. Ok, забирают машину.
(через время) Сервис: У Вас нет гарантии, но зато мы провели диагностику. У Вас течет аммортизатор, с Вас 650 рублей. Иначе не отдадим машину.

Мне нравятся "Похождения Хаджи Насреддина". Нищий подошел к огню возле чайханы и достал лепешку, чтобы подсушить ее. Не успел оглянуться, как к нему подошел чайханщик: "Тебе понравился мой огонь? И твоя лепешка пропиталась запахом моей баранины. Давай 3 золотых!"
"Я просто хотел подсушить лепешку жаром, что стоит над огнем".
Хаджа Насреддин взялся разрешить спор. Взял у нищего 3 монеты и отдал чайханщику. "Вот, возьми, потряси, послушай". Чайханщик покорно исполнил. "А теперь отдай мне обратно". Тот отдал. Тогда Хаджа возвратил монеты нищему и обратиля к чайханщику: "Он послушал, как пахнет твоя баранина, а ты - как звенят его монеты". Все по-честному.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 08:50   #5
Devastator
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Спасибо сотрудникам горячей линии. Машина возвращена без оплаты, хотя такое требование со стороны РенаМакс не снято. Машина принята Major-auto. Там позиция солидарна с Автофрамосом и вполне законна. Проведена диагностика, по всем пунктам работы осуществляются по гарантии. Кстати, до выполнения работ надлежащим порядком была согласована стоимость работ на случай, если дефекты не были были бы признаны гарантийными. Диагностика аккумулятора, аммортизатора и коробки передач стоит 275 рублей за все. Помыли машину, чего не сделали в РенаМакс. Предельно корректны, никто даже и не думает включать дурака, что гарантия и ТО как-то связаны. Мошенникам из РенаМакс пламенный привет!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 18:37   #6
Zippo
Профи
 
Аватар для Zippo
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Прямо скажу, неожиданный конец.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:13   #7
Дмитрий(Логановод)
Новичок
 
Злость Ответ: Мошенники в РенаМакс

эта шарашка к сожалению мне хорошо известна, ремонтировался там дважды.
В первый раз исправляли вмятину на крыле.
Во второй раз меняли и исправляли всю воковую сторону(от бампера до бампера).
Оба ремонта выполнены просто с ужасающим качеством. После замены двери на ней оказалась плохо закреплена ручка, на другой оборвали провод центрального замка.Задний фонарь вообще не удосужились подключить к разъему(узнал позже по частому пиканью поворотника) Сами лакокрасочные работы были выполнены будто в хач сервисе, приэтом машины я не видел по 2-4 недели. Каждый раз кормили завтраками и точнои даты ремонта не говорили. Раз приехав туда обнаружил свою машину(по заверением мастера которая в работе), мирно стоящей на задворках с еще не смытой грязью.
После гарантийной перекраски крыши она начала цвести уже через 4 месяца.
Претензий к салону не предъявлял так как сам знал куда иду(просто он тогда недавно открылся и очереди там не так много было), а живуя от него далековато чтобы разборки учинять...
К сожалению и двойку этот салон не заслужил!!!!!
ЕДЕНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОМУ НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СОВЕТУЮ!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 13:03   #8
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

А претензии стоит предъвить. Пусть знают, что за свои косяки нужно отвечать.
Я бы Вам рекомендовал приехать туда и потребовать бесплатного устранения недостатков ремонта. В случае отказа потребовать таковой в письменном виде (мотивированный отказ). Затем позвонить на горячую линию Автофрамоса и надиктовать на них жалобу: когда, что чинили, какие претензи. Нужны будут данные по авто и собственнику. Я так понимаю, что претензия в данном случае на некачественный ремонт, и отказ в устранении его недостатков.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 15:32   #9
maratlebedev
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Цитата:
Сообщение от Дмитрий(Логановод) Посмотреть сообщение
В первый раз исправляли вмятину на крыле.
Во второй раз меняли и исправляли всю воковую сторону(от бампера до бампера).
Оба ремонта выполнены просто с ужасающим качеством. После замены двери на ней оказалась плохо закреплена ручка, на другой оборвали провод центрального замка.Задний фонарь вообще не удосужились подключить к разъему(узнал позже по частому пиканью поворотника) Сами лакокрасочные работы были выполнены будто в хач сервисе, приэтом машины я не видел по 2-4 недели. Каждый раз кормили завтраками и точнои даты ремонта не говорили. Раз приехав туда обнаружил свою машину(по заверением мастера которая в работе), мирно стоящей на задворках с еще не смытой грязью.
После гарантийной перекраски крыши она начала цвести уже через 4 месяца.
Ну это мелочи. Почитайте как других разводят, волосы дыбо встанут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 14:51   #10
Изабэлла
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

да,рпав как всегда
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 14:16   #11
ArtemS
Заблокирован
 
По умолчанию Ответ: Мошенники в РенаМакс

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Спасибо сотрудникам горячей линии. Машина возвращена без оплаты, хотя такое требование со стороны РенаМакс не снято. Машина принята Major-auto. Там позиция солидарна с Автофрамосом и вполне законна. Проведена диагностика, по всем пунктам работы осуществляются по гарантии. Кстати, до выполнения работ надлежащим порядком была согласована стоимость работ на случай, если дефекты не были были бы признаны гарантийными. Диагностика аккумулятора, аммортизатора и коробки передач стоит 275 рублей за все. Помыли машину, чего не сделали в РенаМакс. Предельно корректны, никто даже и не думает включать дурака, что гарантия и ТО как-то связаны. Мошенникам из РенаМакс пламенный привет!
сам один раз на подобных ребят наткнулся,после этого ,только в проверенный сервис ,щас тоже в мажоре езжу.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.