|
|
 |
02.02.2009, 22:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: москва
Авто: логан
Сообщения: 4
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
эта шарашка к сожалению мне хорошо известна, ремонтировался там дважды.
В первый раз исправляли вмятину на крыле.
Во второй раз меняли и исправляли всю воковую сторону(от бампера до бампера).
Оба ремонта выполнены просто с ужасающим качеством. После замены двери на ней оказалась плохо закреплена ручка, на другой оборвали провод центрального замка.Задний фонарь вообще не удосужились подключить к разъему(узнал позже по частому пиканью поворотника) Сами лакокрасочные работы были выполнены будто в хач сервисе, приэтом машины я не видел по 2-4 недели. Каждый раз кормили завтраками и точнои даты ремонта не говорили. Раз приехав туда обнаружил свою машину(по заверением мастера которая в работе), мирно стоящей на задворках с еще не смытой грязью.
После гарантийной перекраски крыши она начала цвести уже через 4 месяца.
Претензий к салону не предъявлял так как сам знал куда иду(просто он тогда недавно открылся и очереди там не так много было), а живуя от него далековато чтобы разборки учинять...
К сожалению и двойку этот салон не заслужил!!!!!
ЕДЕНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОМУ НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СОВЕТУЮ!!!!
|
|
|
04.02.2009, 13:03
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
А претензии стоит предъвить. Пусть знают, что за свои косяки нужно отвечать.
Я бы Вам рекомендовал приехать туда и потребовать бесплатного устранения недостатков ремонта. В случае отказа потребовать таковой в письменном виде (мотивированный отказ). Затем позвонить на горячую линию Автофрамоса и надиктовать на них жалобу: когда, что чинили, какие претензи. Нужны будут данные по авто и собственнику. Я так понимаю, что претензия в данном случае на некачественный ремонт, и отказ в устранении его недостатков.
|
|
|
05.02.2009, 00:27
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: москва
Авто: логан
Сообщения: 4
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Да поздно уже, времени много прошло, если этим заниматься, то сразу надо было, сейчас корабль уплыл, но думаю за это время состояние дел в этой шараге не сильно изменилось
|
|
|
01.03.2009, 10:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 2
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Цитата:
Сообщение от Дмитрий(Логановод)
Да поздно уже, времени много прошло, если этим заниматься, то сразу надо было, сейчас корабль уплыл, но думаю за это время состояние дел в этой шараге не сильно изменилось
|
нельзя судить о всем техцентре по работе одного подразделения или одной смены кузовного цеха. 
п.с. И даже очень возможно, что эти люди уже не работают
Последний раз редактировалось Анатолий Ночевкин, 01.03.2009 в 10:28.
|
|
|
01.03.2009, 23:51
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: москва
Авто: логан
Сообщения: 4
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
да ремонтировался я там несколько раз и вот по теории вероятности выходит, что не одна смена там такая(объясняли это просто- нет специалистов, это после того как один "спец" перепутал авто и по ошибке отодрал у меня все значки на бампере, повредив краску. Так меня сначала часа два лечили , что машина вот вот готова будет, потом подошел кто то из цеха, и по его грусной физиоомии я понял - машина как минимум не готова, ну а он радостью про перекрашивание еще поделился  покрасили так себе, но я был рад что наконец то(все заняло около месяца) я опять с авто моим, и теперь в реномакс ни ногой, чего и вам всем советую )
Трудно поверить, что при таком серьезном увеличении спроса будет что то меняться.Минимум издержек, больше прибыли вот закон дикого капитализма.
|
|
|
19.03.2009, 12:26
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 2
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Цитата:
Сообщение от Дмитрий(Логановод)
да ремонтировался я там несколько раз и вот по теории вероятности выходит, что не одна смена там такая(объясняли это просто- нет специалистов, это после того как один "спец" перепутал авто и по ошибке отодрал у меня все значки на бампере, повредив краску. Так меня сначала часа два лечили , что машина вот вот готова будет, потом подошел кто то из цеха, и по его грусной физиоомии я понял - машина как минимум не готова, ну а он радостью про перекрашивание еще поделился  покрасили так себе, но я был рад что наконец то(все заняло около месяца) я опять с авто моим, и теперь в реномакс ни ногой, чего и вам всем советую )
Трудно поверить, что при таком серьезном увеличении спроса будет что то меняться.Минимум издержек, больше прибыли вот закон дикого капитализма.
|
Вы судите о всем Ренамаксе (мкад 16 км, войковская, г. Ярославль) по работе кузовного цеха одного из подразделений?!
Приезжайте например в слесарный цех на то или лично ко мне в одтел доп. оборудования 
__________________
[URL="http://www.renamax.ru"]www.renamax.ru[/URL]
отдел дополнительно оборудования
|
|
|
20.03.2009, 13:14
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: москва
Авто: логан
Сообщения: 4
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Так от вас меня на 18 км и отправили, т.к. загрузка большая. Но за приглашение спасибо. Я не хаю весь реномакс, но мне кажется если вы купите один из товаров раскрученного бренда и он окажется с тухлинкой, то весьассортимент товаров этого "раскрученного" вы будете обходить стороной. Завоевать репутацию очень сложно, а потерять можно моментов, жаль вашим манагерам до этого похожедела нет совершенно. А положительные отзывы о Рено минута на войковской я слышал от брата, он там чинится. Пока доволен...
Но я туда не поеду, хватило предыдущего опыта. Вы то может и качественные услуги оказываете, но называетесь так же ""Реномакс"".
У нас к сожалению пока нет широкой борьбы за клиента.Поэтому и разбрасываются клиентами налево и направо. Один ушел шестеро пришло невелика потеря.Но надеюсь все изменится. Как модно говорить Кризис  Машин меньше продается надо переключаться на обслуживание.Притока клиентов нет, а те что есть могут уйти. Отсюда и качество и стоимость работ должны будут меняться.... наверное.... т.к у России всегда свой путь, и как будет никто не знает. Поживем- увидим.
А Вам удачи и плодотворной качественной работы!!!
|
|
|
09.07.2009, 15:32
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Авто: клио
Сообщения: 6
|
Ответ: Мошенники в РенаМакс
Цитата:
Сообщение от Дмитрий(Логановод)
В первый раз исправляли вмятину на крыле.
Во второй раз меняли и исправляли всю воковую сторону(от бампера до бампера).
Оба ремонта выполнены просто с ужасающим качеством. После замены двери на ней оказалась плохо закреплена ручка, на другой оборвали провод центрального замка.Задний фонарь вообще не удосужились подключить к разъему(узнал позже по частому пиканью поворотника) Сами лакокрасочные работы были выполнены будто в хач сервисе, приэтом машины я не видел по 2-4 недели. Каждый раз кормили завтраками и точнои даты ремонта не говорили. Раз приехав туда обнаружил свою машину(по заверением мастера которая в работе), мирно стоящей на задворках с еще не смытой грязью.
После гарантийной перекраски крыши она начала цвести уже через 4 месяца.
|
Ну это мелочи. Почитайте как других разводят, волосы дыбо встанут.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|