14.05.2019, 16:05
|
#22
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: генератор не работает
Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень
АЙ НИД ХЕЕЕЕЛП! Задолбался уже аккумулятор каждый день заряжать носить. Короче поменял кольца, как на ютубе написано. Какое-то время поездил, загорелась лампа. Снял гену, разобрал, смотрю пайка распаялась и олово сдуло. Я снова запаял и снова таже история. Поменял еще раз кольца и подшипник. На старом подшипнике пыльник был металлический, он слетел и пропахал по выводам для припайки колец. Возможно что-то замкнул, я х.. его знаю. Вопрос, что могло замкнуть и почему не держится пайка? И еще, кто нибудь мерил сопротивление катушки ротора или где это значение можно найти. Генератор БОШ.
ЗЫ двигатель 1.4 K7J700
|
пайка если делается на жирные, окисленные соединения, то она просто ложится лепёшкой, и искрит в этом месте, расплавляя припой, который должен быть хорошим, а не пос40. ...и при пайке соединение должно хорошо прогреваться, паяльник на 100вт..перед пайкой места пайки надо облудить,..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|