Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2019, 16:05   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень Посмотреть сообщение
АЙ НИД ХЕЕЕЕЛП! Задолбался уже аккумулятор каждый день заряжать носить. Короче поменял кольца, как на ютубе написано. Какое-то время поездил, загорелась лампа. Снял гену, разобрал, смотрю пайка распаялась и олово сдуло. Я снова запаял и снова таже история. Поменял еще раз кольца и подшипник. На старом подшипнике пыльник был металлический, он слетел и пропахал по выводам для припайки колец. Возможно что-то замкнул, я х.. его знаю. Вопрос, что могло замкнуть и почему не держится пайка? И еще, кто нибудь мерил сопротивление катушки ротора или где это значение можно найти. Генератор БОШ.
ЗЫ двигатель 1.4 K7J700
пайка если делается на жирные, окисленные соединения, то она просто ложится лепёшкой, и искрит в этом месте, расплавляя припой, который должен быть хорошим, а не пос40. ...и при пайке соединение должно хорошо прогреваться, паяльник на 100вт..перед пайкой места пайки надо облудить,..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 16:52   #2
Простой Самарский парень
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
пайка если делается на жирные, окисленные соединения, то она просто ложится лепёшкой, и искрит в этом месте, расплавляя припой, который должен быть хорошим, а не пос40. ...и при пайке соединение должно хорошо прогреваться, паяльник на 100вт..перед пайкой места пайки надо облудить,..
Пайка как пайка, облудил, провод прижал, припаял. Крайний раз еще для верности проводки завел в дырочки, которые есть на клеммах контактных колец и пропаял с двух сторон. Ок спрошу по другому. Возможно ли такое, что в катушке ротора межвитковое замыкание, из за этого ток увеличивается на столько, что расплавляет припой?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 18:07   #3
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

тестером проверь на кольца и корпус
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 18:21   #4
Простой Самарский парень
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
тестером проверь на кольца и корпус
что проверить???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 18:40   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень Посмотреть сообщение
Пайка как пайка, облудил, провод прижал, припаял. Крайний раз еще для верности проводки завел в дырочки, которые есть на клеммах контактных колец и пропаял с двух сторон. Ок спрошу по другому. Возможно ли такое, что в катушке ротора межвитковое замыкание, из за этого ток увеличивается на столько, что расплавляет припой?
возможно, если мет. сальник коротнул обмотки, и лак поплавился от перегрузки, и нагрева.. межвитковое замыкание, токи фуко=греется как утюг
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 18:51   #6
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

..... замыкание на корпус ротора.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 19:43   #7
Простой Самарский парень
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
..... замыкание на корпус ротора.
ААаааа, не на ротор нет кз.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 19:45   #8
Простой Самарский парень
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
возможно, если мет. сальник коротнул обмотки, и лак поплавился от перегрузки, и нагрева.. межвитковое замыкание, токи фуко=греется как утюг
Вот и вопрос: сколько должно быть ом в катушке? где найти? У меня получилось 2,7 ома.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 20:27   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень Посмотреть сообщение
Вот и вопрос: сколько должно быть ом в катушке? где найти? У меня получилось 2,7 ома.
несколько витков если коротнули, разницу не определишь..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 20:58   #10
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень Посмотреть сообщение
Вот и вопрос: сколько должно быть ом в катушке? где найти? У меня получилось 2,7 ома.
у вас в городе есть ремонт стартеров и генераторов, цифру у них лучше узнать, т.к. это узконаправленная инфа. Я снимаю отдаю на ремонт, либо на обмен минус 2-3,5р и на руках агрегат исправный с гарантией.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 21:33   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень Посмотреть сообщение
что расплавляет припой?
как определил, что расплавляет?
там очень большая центробежная сила, просто пайки мало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 08:04   #12
Простой Самарский парень
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
как определил, что расплавляет?
там очень большая центробежная сила, просто пайки мало.
На вентиляторе брызги остались
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 08:09   #13
Простой Самарский парень
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Нашел на драйве сопротивление от 3,5 до 4,5ом. Значит все таки где-то замкнуло(
ЗЫ там же кстати есть каталожные номера частей генератора
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 10:21   #14
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень Посмотреть сообщение
Нашел на драйве сопротивление от 3,5 до 4,5ом. Значит все таки где-то замкнуло(
ЗЫ там же кстати есть каталожные номера частей генератора
Добавил в каталожные..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 17:45   #15
Простой Самарский парень
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Купил б/у шный генератор, весь мозг он мне выпотрошил. Вывод один- не ставьте подшипники с металлическими пыльниками.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор LexXxa Renault Scenic II (2003-2009) 3 28.08.2017 23:04
генератор vikuz Renault Kangoo 11 10.03.2015 22:07
генератор grichene Renault Kangoo 5 13.11.2013 04:32
генератор на 1.4 e7j 780 crazyfruitracing Renault Kangoo 1 03.01.2012 06:52
генератор mas Renault Symbol 3 24.02.2009 10:09


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.