Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2018, 16:43   #1
Тарас1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Не может генератор заряжать аккумулятор до полного заряда постояннопостоянно за три минуты, я могу и десять раз заводить подряд но все равно надо поработать мотору 3 минуты или нагретьсянагреться чтоб напряжение стало стабильным
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 17:16   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от Тарас1 Посмотреть сообщение
Не может генератор заряжать аккумулятор до полного заряда постояннопостоянно за три минуты, я могу и десять раз заводить подряд но все равно надо поработать мотору 3 минуты или нагретьсянагреться чтоб напряжение стало стабильным
Именно первые минуты акб берёт больше заряд на себя,а потом ток как бы автоматически уменьшается до нормы подзаряда...и уже подзаряжается в норм.режиме....
Я уже третий раз пишу,что тестером надо проверить всё что я писал....а так это пустой разговор...
Обычно сразу после запуска напруга показывает 14,2- 14,6 в.и по мере подзаряда акб,или увеличении нагрузки не должна быть меньше 13,6в.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 17:31   #3
Тарас1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Меняли, есть 14,4 а провал когда газанешь 12,2 а потом опять 14,4 это пока холодный мотор. Сейчас нет тестера чтоб поменять насколько садиться акум за ночь простоя но он садиться от иммобилайзера как тут понять сколько уходит на замыкание грязи в гене
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 17:37   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от Тарас1 Посмотреть сообщение
Меняли, есть 14,4 а провал когда газанешь 12,2 а потом опять 14,4 это пока холодный мотор. Сейчас нет тестера чтоб поменять насколько садиться акум за ночь простоя но он садиться от иммобилайзера как тут понять сколько уходит на замыкание грязи в гене
От иммо акб практически не садится....допустимый ток утечки акб не более 90ма.,если больше,надо искать причину...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 16:47   #5
Простой Самарский парень
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

АЙ НИД ХЕЕЕЕЛП! Задолбался уже аккумулятор каждый день заряжать носить. Короче поменял кольца, как на ютубе написано. Какое-то время поездил, загорелась лампа. Снял гену, разобрал, смотрю пайка распаялась и олово сдуло. Я снова запаял и снова таже история. Поменял еще раз кольца и подшипник. На старом подшипнике пыльник был металлический, он слетел и пропахал по выводам для припайки колец. Возможно что-то замкнул, я х.. его знаю. Вопрос, что могло замкнуть и почему не держится пайка? И еще, кто нибудь мерил сопротивление катушки ротора или где это значение можно найти. Генератор БОШ.
ЗЫ двигатель 1.4 K7J700
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 17:05   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень Посмотреть сообщение
АЙ НИД ХЕЕЕЕЛП! Задолбался уже аккумулятор каждый день заряжать носить. Короче поменял кольца, как на ютубе написано. Какое-то время поездил, загорелась лампа. Снял гену, разобрал, смотрю пайка распаялась и олово сдуло. Я снова запаял и снова таже история. Поменял еще раз кольца и подшипник. На старом подшипнике пыльник был металлический, он слетел и пропахал по выводам для припайки колец. Возможно что-то замкнул, я х.. его знаю. Вопрос, что могло замкнуть и почему не держится пайка? И еще, кто нибудь мерил сопротивление катушки ротора или где это значение можно найти. Генератор БОШ.
ЗЫ двигатель 1.4 K7J700
пайка если делается на жирные, окисленные соединения, то она просто ложится лепёшкой, и искрит в этом месте, расплавляя припой, который должен быть хорошим, а не пос40. ...и при пайке соединение должно хорошо прогреваться, паяльник на 100вт..перед пайкой места пайки надо облудить,..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 17:52   #7
Простой Самарский парень
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор не работает

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
пайка если делается на жирные, окисленные соединения, то она просто ложится лепёшкой, и искрит в этом месте, расплавляя припой, который должен быть хорошим, а не пос40. ...и при пайке соединение должно хорошо прогреваться, паяльник на 100вт..перед пайкой места пайки надо облудить,..
Пайка как пайка, облудил, провод прижал, припаял. Крайний раз еще для верности проводки завел в дырочки, которые есть на клеммах контактных колец и пропаял с двух сторон. Ок спрошу по другому. Возможно ли такое, что в катушке ротора межвитковое замыкание, из за этого ток увеличивается на столько, что расплавляет припой?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор LexXxa Renault Scenic II (2003-2009) 3 29.08.2017 00:04
генератор vikuz Renault Kangoo 11 10.03.2015 23:07
генератор grichene Renault Kangoo 5 13.11.2013 05:32
генератор на 1.4 e7j 780 crazyfruitracing Renault Kangoo 1 03.01.2012 07:52
генератор mas Renault Symbol 3 24.02.2009 11:09


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.