20.01.2018, 16:43
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2018
Адрес: воронеж
Авто: Renault Kangoo 1,9d 2002
Сообщения: 15
|
Ответ: генератор не работает
Не может генератор заряжать аккумулятор до полного заряда постояннопостоянно за три минуты, я могу и десять раз заводить подряд но все равно надо поработать мотору 3 минуты или нагретьсянагреться чтоб напряжение стало стабильным
|
|
|
20.01.2018, 17:16
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: генератор не работает
Цитата:
Сообщение от Тарас1
Не может генератор заряжать аккумулятор до полного заряда постояннопостоянно за три минуты, я могу и десять раз заводить подряд но все равно надо поработать мотору 3 минуты или нагретьсянагреться чтоб напряжение стало стабильным
|
Именно первые минуты акб берёт больше заряд на себя,а потом ток как бы автоматически уменьшается до нормы подзаряда...и уже подзаряжается в норм.режиме....
Я уже третий раз пишу,что тестером надо проверить всё что я писал....а так это пустой разговор...
Обычно сразу после запуска напруга показывает 14,2- 14,6 в.и по мере подзаряда акб,или увеличении нагрузки не должна быть меньше 13,6в.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
20.01.2018, 17:31
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2018
Адрес: воронеж
Авто: Renault Kangoo 1,9d 2002
Сообщения: 15
|
Ответ: генератор не работает
Меняли, есть 14,4 а провал когда газанешь 12,2 а потом опять 14,4 это пока холодный мотор. Сейчас нет тестера чтоб поменять насколько садиться акум за ночь простоя но он садиться от иммобилайзера как тут понять сколько уходит на замыкание грязи в гене
|
|
|
20.01.2018, 17:37
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: генератор не работает
Цитата:
Сообщение от Тарас1
Меняли, есть 14,4 а провал когда газанешь 12,2 а потом опять 14,4 это пока холодный мотор. Сейчас нет тестера чтоб поменять насколько садиться акум за ночь простоя но он садиться от иммобилайзера как тут понять сколько уходит на замыкание грязи в гене
|
От иммо акб практически не садится....допустимый ток утечки акб не более 90ма.,если больше,надо искать причину...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
14.05.2019, 16:47
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: генератор не работает
АЙ НИД ХЕЕЕЕЛП! Задолбался уже аккумулятор каждый день заряжать носить. Короче поменял кольца, как на ютубе написано. Какое-то время поездил, загорелась лампа. Снял гену, разобрал, смотрю пайка распаялась и олово сдуло. Я снова запаял и снова таже история. Поменял еще раз кольца и подшипник. На старом подшипнике пыльник был металлический, он слетел и пропахал по выводам для припайки колец. Возможно что-то замкнул, я х.. его знаю. Вопрос, что могло замкнуть и почему не держится пайка? И еще, кто нибудь мерил сопротивление катушки ротора или где это значение можно найти. Генератор БОШ.
ЗЫ двигатель 1.4 K7J700
|
|
|
14.05.2019, 17:05
|
#6
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: генератор не работает
Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень
АЙ НИД ХЕЕЕЕЛП! Задолбался уже аккумулятор каждый день заряжать носить. Короче поменял кольца, как на ютубе написано. Какое-то время поездил, загорелась лампа. Снял гену, разобрал, смотрю пайка распаялась и олово сдуло. Я снова запаял и снова таже история. Поменял еще раз кольца и подшипник. На старом подшипнике пыльник был металлический, он слетел и пропахал по выводам для припайки колец. Возможно что-то замкнул, я х.. его знаю. Вопрос, что могло замкнуть и почему не держится пайка? И еще, кто нибудь мерил сопротивление катушки ротора или где это значение можно найти. Генератор БОШ.
ЗЫ двигатель 1.4 K7J700
|
пайка если делается на жирные, окисленные соединения, то она просто ложится лепёшкой, и искрит в этом месте, расплавляя припой, который должен быть хорошим, а не пос40. ...и при пайке соединение должно хорошо прогреваться, паяльник на 100вт..перед пайкой места пайки надо облудить,..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
14.05.2019, 17:52
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: генератор не работает
Цитата:
Сообщение от demivale
пайка если делается на жирные, окисленные соединения, то она просто ложится лепёшкой, и искрит в этом месте, расплавляя припой, который должен быть хорошим, а не пос40. ...и при пайке соединение должно хорошо прогреваться, паяльник на 100вт..перед пайкой места пайки надо облудить,..
|
Пайка как пайка, облудил, провод прижал, припаял. Крайний раз еще для верности проводки завел в дырочки, которые есть на клеммах контактных колец и пропаял с двух сторон. Ок спрошу по другому. Возможно ли такое, что в катушке ротора межвитковое замыкание, из за этого ток увеличивается на столько, что расплавляет припой?
|
|
|
|