Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 17:15   #17
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
А в реале скатались с мелкой в Новосибирск. Сходили в дельфинарий. Но что же было с жабёнышем? Откуда шёл сизый дым и куда пропадала тяга на средних нагрузках? Похоже, это именно она пропадала, при трогании с места и переходом на вторую. Силовой агрегат начинало трясти в конвульсиях, если не работать газом энергично. Плавно тронуться было проблематично. Но спустя пару секунд всё утихало и дальше двигатель тянул нормально.
ДеМон ты профиль бы заполнил моделью двигателя )))

на C3G цилиндр во время высокой влажности "отключался" из-за микротрещины в крышке трамблера.

на D7F после мойки двигателя пробило один из в/выводов катушки. Тоже "троило"
поставил TSN 1229
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.