08.01.2017, 23:49
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от demivale
Рывки на ремне ГРМ при отпускании сцепления,при-проскальзывании и схватывании колёс,особенно на дизелях-большая компрессия,дв.схватывает,глохнет,снова схватывает, авто дёргается,,а это тоже рывки на ГРМ....стартер же крутит равномерно,без рывков 
Поэтому в книге написано,что нельзя заводить с буксира...вроде так...��
|
простая математика в помощь. Передаточное -число в коробке 1,34 и 1, 09. Как при таком сопротивлении можно получить пробуксовку. Это надо разогнаться до скорости 40 км и резко бросить педаль. Я думаю таких идиотов мало будет.
2 передача 2,05 вот тут и кроется подвох. При скорости 20 км рывок на движок под 40 км. Вот и проворот ГРМ. Но даже и на 2 можно запуститься если сцепу не бросать, а приопускать плавно. Это когда буксировщик трактор гусиничный или пара лошадей двуногих сзади.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|