19.04.2016, 21:15
|
#31
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Так вот с этих,
быть может неправильных показаний,
всё и началось.
Я заметил, что вентилятор стал включаться когда уже стрелка почти полностью поднялась до конца.
Раньше чуть выше середины.
Подумал или термостат или датчик.
Поменял, ничего не изменилось.
Раньше стрелка только когда на юга ездил приближалась к верхней отметке.
А так по середине, зимой меньше чем середина, но это и понятно,
зимой двигатель дизель прогреть сложнее.
А ещё заметил что вроде как уровень топлива врёт,
показывает топлива больше чем есть на самом деле.
Но с уровнем топлива я проверю на днях.
С канистрой до красной лампочки доеду и посмотрю сколько топлива войдёт,
быть может конечно на заправках дурят.
А по компьютеру(автокому) данные верны, а вот с приборкой, что-то приключилось.
Главное на сегодня это то что карлсон работает так как и должен работать.
Термостат конечно надо было менять был в плохом состоянии.
В общем пока, что так.
|
Приборка врать не может-или работает,или нет...
А тепловой режим в районе датчика может быть разным-накипь в блоке,неисправный термостат,забитый радиатор,доп.охлаждение ож зимой от печки,а летом она гонит холодный воздух,и не охл.ож......как то так 
А топливо на заправках только если меньше заливают
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|