Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2016, 14:47   #1
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Датчик включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
А если в радиаторе есть дырка для датчика темп.,то использоаать его...
В этом нет радиаторе места под термодатчик,
иначе сразу воткнули бы его и решили проблему.
В общем сравнил сопротивления датчиков индентичны,
так что то не он, увы.
Наверное всё таи радиатор махнуть или схемку спаять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 15:04   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
В этом нет радиаторе места под термодатчик,
иначе сразу воткнули бы его и решили проблему.
В общем сравнил сопротивления датчиков индентичны,
так что то не он, увы.
Наверное всё таи радиатор махнуть или схемку спаять.
На моей летом только иногда в пробке включится,у нас их почти нет,так что я его забыл когда слышал-а дизеля вообще на этот счёт,,холодные" -зимой в салоне холодно...может просто не нагревается до нужной темп.?или стрелка сильно поднимается на приборке?темп.включения вентилятора,точно не помню-около 100℃-термостат только около 90℃ открывается...на оборотах выше ХХ на месте погрей пока темп.не поднимется,сработает термостат-упадет,и грей пока стрелка не полезет вверх-только тогда можно ожидать включения вентилятора.....ты так делал???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2016 в 15:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 15:09   #3
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Датчик включения вентилятора.

demivale
Раньше включался на 3 большом делении по приборке,
почти середина.
Сейчас остаётся одно деление до конца шкалы не включается.
Дальше уже перегрев.
По автокому+96 карлсон не включается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 15:14   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
demivale
Раньше включался на 3 большом делении по приборке,
почти середина.
Сейчас остаётся одно деление до конца шкалы не включается.
Дальше уже перегрев.
По автокому+96 карлсон не включается.
Так может раньше термостат гонял по малому кругу,а сейчас работает нрмально,и гонит по большому?
Пойду на своей воткну эльм327,и гляну на какой темп.вкл.карлсон..жди.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2016 в 15:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 15:31   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Датчик включения вентилятора.

demivale
пойду то-же погрею быть может ты и прав,
температура включения вентилятора +99,
я только до +96 догонял.
Дальше просто стрёмно было перегреть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 15:44   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
demivale
пойду то-же погрею быть может ты и прав,
температура включения вентилятора +99,
я только до +96 догонял.
Дальше просто стрёмно было перегреть.
Лампа опасность перегрева загорается на 105℃ вроде...для того и клапан на расширительном бачке,чтобы поднять давление в системе,и поднять темп.закипания ОЖ более 100℃ .
У меня на 97 ℃ вкл.вентилятор/еле поднял,на 3,5-4 тыс.об.-ветер дует/-и сразу темп быстро падает на 92...
При этом стрелка на приборке как вкопанная стоит по центру шкалы-круглый год!
Изображения
Тип файла: jpg P_20160419_144122_1_p.jpg (119.2 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-04-19-14-40-31.jpg (619.6 Кб, 1 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2016 в 15:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 15:56   #7
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: Датчик включения вентилятора.

Датчик О.Ж. включает вентилятор при 104 град., а выключает при 99 град. По крайней мере у меня на 1,4 так. Менял датчик осенью 15-года.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 16:00   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Датчик О.Ж. включает вентилятор при 104 град., а выключает при 99 град. По крайней мере у меня на 1,4 так. Менял датчик осенью 15-года.
Что то многовато 104℃
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик включения вентилятора охлаждения vladik_maliy Renault Megane I (1995-2003) 1 19.04.2016 23:41
Датчик включения вентилятора. Alex1394 Renault Kangoo 35 19.04.2016 23:37
Датчик включения вентилятора.... dim Renault Twingo 19 08.09.2014 23:38
Датчик включение вентилятора dokix35 Renault 19 7 29.03.2012 21:47
датчик включения вентилятора menback Renault Symbol 2 10.02.2010 16:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.