Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2016, 16:38   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
demivale
Ты оказался прав, догрел я до нужного градуса,
включился вентилятор.
Правда по приборке это 1,5 деления до края,
раньше карлсон включался по приборке чуть выше середины.
Интересно ушла градуировка приборки?
И как теперь ориентироваться....
Градуировка никуда не ушла-просто термостат работает нормально,а раньше был забит накипью,или не открывался полностью,и по малому кругу,участок где стоит датчик грелся по другому...поэтому вентилятор вкл.на меньших показаниях прибора...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 18:43   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора.

Вот данные по вкл.вентилятора для моей авто,и ей подобным/на другие есть небольшая разница в градусах..../почитал дальше-для F8Q -диапазон срабатывания такой же....
Изображения
Тип файла: jpg P_20160419_173850_1_p.jpg (185.5 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg P_20160419_173906_1_p.jpg (170.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg P_20160419_173924_1_p_1.jpg (197.5 Кб, 10 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2016 в 20:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 20:53   #3
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Датчик включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Градуировка никуда не ушла-просто термостат работает нормально,
Так вот с этих,
быть может неправильных показаний,
всё и началось.
Я заметил, что вентилятор стал включаться когда уже стрелка почти полностью поднялась до конца.
Раньше чуть выше середины.
Подумал или термостат или датчик.
Поменял, ничего не изменилось.
Раньше стрелка только когда на юга ездил приближалась к верхней отметке.
А так по середине, зимой меньше чем середина, но это и понятно,
зимой двигатель дизель прогреть сложнее.
А ещё заметил что вроде как уровень топлива врёт,
показывает топлива больше чем есть на самом деле.
Но с уровнем топлива я проверю на днях.
С канистрой до красной лампочки доеду и посмотрю сколько топлива войдёт,
быть может конечно на заправках дурят.

А по компьютеру(автокому) данные верны, а вот с приборкой, что-то приключилось.
Главное на сегодня это то что карлсон работает так как и должен работать.
Термостат конечно надо было менять был в плохом состоянии.
В общем пока, что так.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 21:15   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Так вот с этих,
быть может неправильных показаний,
всё и началось.
Я заметил, что вентилятор стал включаться когда уже стрелка почти полностью поднялась до конца.
Раньше чуть выше середины.
Подумал или термостат или датчик.
Поменял, ничего не изменилось.
Раньше стрелка только когда на юга ездил приближалась к верхней отметке.
А так по середине, зимой меньше чем середина, но это и понятно,
зимой двигатель дизель прогреть сложнее.
А ещё заметил что вроде как уровень топлива врёт,
показывает топлива больше чем есть на самом деле.
Но с уровнем топлива я проверю на днях.
С канистрой до красной лампочки доеду и посмотрю сколько топлива войдёт,
быть может конечно на заправках дурят.

А по компьютеру(автокому) данные верны, а вот с приборкой, что-то приключилось.
Главное на сегодня это то что карлсон работает так как и должен работать.
Термостат конечно надо было менять был в плохом состоянии.
В общем пока, что так.
Приборка врать не может-или работает,или нет...
А тепловой режим в районе датчика может быть разным-накипь в блоке,неисправный термостат,забитый радиатор,доп.охлаждение ож зимой от печки,а летом она гонит холодный воздух,и не охл.ож......как то так
А топливо на заправках только если меньше заливают
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 23:04   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Датчик включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Приборка врать не может-или работает,или нет...
А тепловой режим в районе датчика может быть разным-накипь в блоке,неисправный термостат,забитый радиатор,доп.охлаждение ож зимой от печки,а летом она гонит холодный воздух,и не охл.ож......как то так
А топливо на заправках только если меньше заливают
Началось это всё ещё в прошлом году, в начале лета.
Вот правда ещё один момент,
быть может действительно ещё со временем радиатор начинает плохо охлаждать?
Помыть хочу, снаружи, но может проще заменить?
Надо будет покумекать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 23:37   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Началось это всё ещё в прошлом году, в начале лета.
Вот правда ещё один момент,
быть может действительно ещё со временем радиатор начинает плохо охлаждать?
Помыть хочу, снаружи, но может проще заменить?
Надо будет покумекать.
Помыть ,продуть воздухом,можно внутри промыть....лишние деньги на улице не валяются...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 13:57   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Датчик включения вентилятора

Провентилятор тут,в крестовины не лезем
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 18:51   #8
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: Датчик включения вентилятора

Спасибо Сергей, тему про датчик OЖ закрываю. Сегодня нашел собаку она оказалась на поверхности, как не редко бывает при поиске.Перед глазами, возле датчика ОЖ есть болт "массы" на нем провод "-", который идет к мозгам. Он не был затянут.Зачистил, затянул и все сработало при Т=104 по компу и по стрелке на приборке примерно 102 град.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик включения вентилятора охлаждения vladik_maliy Renault Megane I (1995-2003) 1 19.04.2016 23:41
Датчик включения вентилятора. Alex1394 Renault Kangoo 35 19.04.2016 23:37
Датчик включения вентилятора.... dim Renault Twingo 19 08.09.2014 23:38
Датчик включение вентилятора dokix35 Renault 19 7 29.03.2012 21:47
датчик включения вентилятора menback Renault Symbol 2 10.02.2010 16:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.