02.04.2016, 21:40
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от anton 1981
значит датчик один и пропеллер включают мозги через реле
|
Тогда куда копать,
пропеллер не включается, как надо,
бывает начинает работать когда он уже 10 раз как должен быть включиться.
Потом он включается и температура прямо на глазах по приборной доске начинает падать в нормальный режим.
Потом опять так же.
Термостат я поменяю, но надо ли менять датчик в корпусе термостата?
|
|
|
02.04.2016, 22:39
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Тогда куда копать,
пропеллер не включается, как надо,
бывает начинает работать когда он уже 10 раз как должен быть включиться.
Потом он включается и температура прямо на глазах по приборной доске начинает падать в нормальный режим.
Потом опять так же.
Термостат я поменяю, но надо ли менять датчик в корпусе термостата?
|
Видимо датчик тоже глючит....замени термостат,и глянь как будет/купи датчик сразу,не пропадёт,не шибко дорогой вроде/,если вентилятор так же плохо будет вкл.,то поменяешь и датчик/а то бывает когда меняешь датчик,с него,капать начинает-лишний раз лучше не трогать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
03.04.2016, 04:36
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Если термостат парит мозги то вентилятором горю не ПОМОЖЕШЬ! Сначала разберись с термостатом, а потом может и вентилятор не понадобится )) при езде по пробкам в Сибе и Кемере (хотя какие это пробки ....в Кемерово) даже летом при +25 не слышал работы вентилятора, ну не включался он! клипом проверил, повключал повыключал - всё робит, всё крутится. В клипе есть функция такая ) исполнительные механизмы проверять.
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
03.04.2016, 23:05
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Последний раз редактировалось rAND, 03.04.2016 в 23:08.
Причина: дополнение
|
|
|
05.04.2016, 19:25
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
В общем заказал и ещё этот датчик который стоит в корпусе термостата.
Планирую помыть и радиатор снаружи , раз уж ОЖ буду сливать.
|
|
|
19.04.2016, 00:20
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
В общем головняк.
Поменяли датчик и термостат, толку ноль.
Как не включался карлсон так и не включается.
В общем что удалось выяснить:
реле в порядке,
пред то-же,
проводка вся в норме.
Просто мозги почему-то не включают на охлаждение карлсона,
хотя по компу уже давно пора бы и включить!
Если на заведённом движке скинуть фишку с датчика ОЖ,
происходит чудо и карлсон начинает работать.
Куда копать не знаю,
по компу были ошибки, да-же не стал разбираться, стёр больше не появлялись.
В общем на первое время перережу провод управления,
и кнопку на включения карлсона поставлю.
Но это временно, потом планирую автоматическое включение в обход мозгов.
Но вот пока не могу придумать как проще сделать съём температуры.
Может в расширительный бачок термопару засунуть,
или к патрубку какому-нибудь прикрутить?
Есть конечно ещё надежда на не совсем исправный температурный датчик во впускном патрубке, но это будет просто подарок судьбы,
предварительно его показания были на мой взгляд немного завышены по компу.
Так что вот такой облом.
Кстати по датчику который в корпусе термостата,
там одна термопара для ЭБУ и включение лампочки перегрева двигателя и всё, ничего больше там нет.
|
|
|
19.04.2016, 11:06
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Может датчик не тот взял????
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo58.html
глянь,может что пригодится
Вкл.вентилятора управляет эбу-через реле ..
Гляну схему,кину....
На твой дв.есть 3 варианта.....отдельный двух функциональный датчик темп.ОЖ + датчик вкл.вентилятора-это с кондиционером
Толькл д/темп. ОЖ-но на рисунке он другой по сравнению с 1м вариантом-тоже с кондеем.
И он же идёт без кондея.....
И есть отдельная схема-датчик аварийной темп.-вообщем чёрт голову сломит...
На фото 3 первых для 632 дв.,и подписано 2 для 630 дв.-нарисованы два разных датчика по схеме по конструкции/см что нарисовано в квадратике датчика/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2016 в 11:41.
|
|
|
|