30.06.2015, 16:38
|
#19
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от x123ac
Ну и компрессию заодно проверить видимо нужно, может там мотор лег а я тут катушками рокировку устраиваю...
|
Ну дырчик так сразу не ложится (темболе 2002г у него что за пол ляма перевалило, или он на лукойловской минералке ездил  ). Ключи тож от таких действий не должны дохнуть. А вот катухи например без нагрузки могут мгновенно представится, если не сразу то попажее. И какова гарантия исправности старых котушек если даже искру дают? Гдето в нотах читал перечисление номеров и производителей катушек которые обязательны к замене (мол не гарантируется нормальная работа) Вобшем здаётся мне проблема не страшна, когда отыщеш будеш смеятся. Если искры везде будут, проверь на предмет засора, датчик колена и датчик фзика проверить немешалоб
Последний раз редактировалось BERKUT, 30.06.2015 в 16:52.
|
|
|