30.06.2015, 16:38
|
#1
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от x123ac
Ну и компрессию заодно проверить видимо нужно, может там мотор лег а я тут катушками рокировку устраиваю...
|
Ну дырчик так сразу не ложится (темболе 2002г у него что за пол ляма перевалило, или он на лукойловской минералке ездил  ). Ключи тож от таких действий не должны дохнуть. А вот катухи например без нагрузки могут мгновенно представится, если не сразу то попажее. И какова гарантия исправности старых котушек если даже искру дают? Гдето в нотах читал перечисление номеров и производителей катушек которые обязательны к замене (мол не гарантируется нормальная работа) Вобшем здаётся мне проблема не страшна, когда отыщеш будеш смеятся. Если искры везде будут, проверь на предмет засора, датчик колена и датчик фзика проверить немешалоб
Последний раз редактировалось BERKUT, 30.06.2015 в 16:52.
|
|
|
30.06.2015, 18:12
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Лазаревское
Авто: Иногда Меган 2002 г.в.
Сообщения: 9
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от BERKUT
Ну дырчик так сразу не ложится (темболе 2002г у него что за пол ляма перевалило, или он на лукойловской минералке ездил  ). Ключи тож от таких действий не должны дохнуть. А вот катухи например без нагрузки могут мгновенно представится, если не сразу то попажее. И какова гарантия исправности старых котушек если даже искру дают? Гдето в нотах читал перечисление номеров и производителей катушек которые обязательны к замене (мол не гарантируется нормальная работа) Вобшем здаётся мне проблема не страшна, когда отыщеш будеш смеятся. Если искры везде будут, проверь на предмет засора, датчик колена и датчик фзика проверить немешалоб
|
В общем я выбрал комплект рабочих катушек, мотор конечно стал работать лучше, но всё равн оне очень. Померял компрессию - и вот она истина, 12-12,5-9-7,5. Так что такие дела, мотор лёг  На одометре 215000, может сматывали, хз. Так то машина не ушатанная, но под клапанку уже лазили, герметик видно силиконовый. Если будет не лень, то посмотрю в цилиндры бороскопом, хотя по сути что это изменит, без вскрытия не починится он.
Полез искать устройство этого мотора, не знаю стоит ли его ремонтировать, или свапнуть сразу 2.0...
|
|
|
30.06.2015, 20:48
|
#3
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от x123ac
В общем я выбрал комплект рабочих катушек, мотор конечно стал работать лучше, но всё равн оне очень. Померял компрессию - и вот она истина, 12-12,5-9-7,5. Так что такие дела, мотор лёг  На одометре 215000, может сматывали, хз. Так то машина не ушатанная, но под клапанку уже лазили, герметик видно силиконовый. Если будет не лень, то посмотрю в цилиндры бороскопом, хотя по сути что это изменит, без вскрытия не починится он.
Полез искать устройство этого мотора, не знаю стоит ли его ремонтировать, или свапнуть сразу 2.0...
|
А может клапана не держут? 215 всёж не пробег! У моей за 300 пошло + тож отматывали. В моторе менял тока сальники клапанов. Перемерь ещё, мож манометр плохо прижал....
А вцелиндры если есть возможность, то обязательно глянь. Хонинговка о многом скажет
Последний раз редактировалось BERKUT, 30.06.2015 в 20:57.
|
|
|
30.06.2015, 22:54
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Лазаревское
Авто: Иногда Меган 2002 г.в.
Сообщения: 9
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от BERKUT
А может клапана не держут? 215 всёж не пробег! У моей за 300 пошло + тож отматывали. В моторе менял тока сальники клапанов. Перемерь ещё, мож манометр плохо прижал....
А вцелиндры если есть возможность, то обязательно глянь. Хонинговка о многом скажет
|
Не, замер сделали дважды, все там ровно...
Проблема скорей всего в клапанах и есть, поршневая так неравномерно редко умирает, только если перегородки посыпались, но тут вроде как нет причин для этого. Может и прокладка. Она там какая, не в курсе? Металлопакет или паронит?
В цилиндры нет проблем глянуть, кроме лени.
Поездил немного вечером, как то сильно сбоит, думаю может все таки катушки моросят... Мотор понятно что в плохом состоянии, но чет мне кажется не только в этом дело. Если была бы проблема в компрессии, с ростом оборотов мотор бы переставал троить, а он не перестаёт. Ну или там совсем пустой цилиндр должен быть. А 7.5 плохая, но не нулевая компрессия. Может все таки попробовать спаренную катушку подкинуть, благо есть она.
Последний раз редактировалось x123ac, 01.07.2015 в 10:12.
|
|
|
01.07.2015, 11:26
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Prague
Авто: Renault Megane Break, KA05, 75kW
Сообщения: 1
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Добрый день, такой вопрос по Мегану: при повороте ключа зажигания на "старт" начинается периодический громкий стук (я бы сказал с "клапанным" характером) под капотом с частотой примерно раз в 5-10 сек. Стук происходит с левой стороны (если смотреть из машины). Никакие контрольные лампочки на панели приборов при этом не загораются, стук при дальнейшем запуске двигателя пропадает через некоторое время. Подскажите, что это такое? Стук появился внезапно позавчера: остановился на заправку, заправился, начал заводить машину, повернул ключ - и услышал стук. Ехал домой - поглядывал на панель приборов, всё было в порядке. Машина - Рено Меган Бреак 2001 гв, 75 киловатт, двигатель дизель (1.9), КА05. Сейчас думаю куда поехать - или на диагностику, или сразу к автомеханику. Спасибо за подсказки.
|
|
|
01.07.2015, 12:58
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Лазаревское
Авто: Иногда Меган 2002 г.в.
Сообщения: 9
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Итак, проблему я решил. Но нашёл другие))) В общем что, подключив калинокатушку всё пришло в норму, работает отлично. Надо выкинуть эти индивидуалки, и поставить её. На ВАЗе тоже с индивидуалками вечные проблемы, и тут видимо тоже. Но это ладно. Я всё таки заглянул в цилиндры камерой... По клапанам - фаски не блестят, но трещин не замечено. Хотя маленькую мог и не заметить, качество изобраения не высшее. Но, я обнаружил в 4 цилиндре стрёмную трещину, она идёт примерно по половине окружности цилиндра, вверху. То ли раковина такая, то ли трещина. В третьем цилиндре есть следы похожие на ржавчину. Но при этом хон и там и там идеальный, что наталкивает меня на вывод что его обновляли. ПОршни группы В, на них есть номер 147.02 (гугл ничего не выдал на этот счёт толкового). Что то мне кажется мотор либо долго стоял, либо утопленник какой. а потом его восстановили, но идеально не получилось.
А вот это в третьем цилиндре:

|
|
|
01.07.2015, 23:44
|
#7
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от x123ac
Не, замер сделали дважды, все там ровно...
Проблема скорей всего в клапанах и есть, поршневая так неравномерно редко умирает, только если перегородки посыпались, но тут вроде как нет причин для этого. Может и прокладка. Она там какая, не в курсе? Металлопакет или паронит?
В цилиндры нет проблем глянуть, кроме лени.
Поездил немного вечером, как то сильно сбоит, думаю может все таки катушки моросят... Мотор понятно что в плохом состоянии, но чет мне кажется не только в этом дело. Если была бы проблема в компрессии, с ростом оборотов мотор бы переставал троить, а он не перестаёт. Ну или там совсем пустой цилиндр должен быть. А 7.5 плохая, но не нулевая компрессия. Может все таки попробовать спаренную катушку подкинуть, благо есть она.
|
Почемуто мне очень нравится ход Вашех мыслей 
|
|
|
02.07.2015, 09:40
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Лазаревское
Авто: Иногда Меган 2002 г.в.
Сообщения: 9
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
В общем поездил вчера - едет норм, по моему лучше чем до того как начались все эти головняки. Похоже что катушка давно моросила.
Но это всё лирика, проблема с блоком никуда не делась. Я так понимаю блок алюминиевый, а сами гильзы какие? Тоже алюминий с хромовым покрытием? Или что там за технология? Видимо это самое покрытие и потрескалось, сколько такой мотор проездит большой вопрос, решил не спешно искать блок. Отсюда вопрос ,какие блоки идентичны по внешним размерам (иными словами, какой можно поставить блок чтоб на него встала эта ГБЦ и эта же КПП)? Просто если уж переделывать ,объём бы наростить...
|
|
|
02.07.2015, 17:57
|
#9
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от x123ac
В общем поездил вчера - едет норм, по моему лучше чем до того как начались все эти головняки. Похоже что катушка давно моросила.
Но это всё лирика, проблема с блоком никуда не делась. Я так понимаю блок алюминиевый, а сами гильзы какие? Тоже алюминий с хромовым покрытием? Или что там за технология? Видимо это самое покрытие и потрескалось, сколько такой мотор проездит большой вопрос, решил не спешно искать блок. Отсюда вопрос ,какие блоки идентичны по внешним размерам (иными словами, какой можно поставить блок чтоб на него встала эта ГБЦ и эта же КПП)? Просто если уж переделывать ,объём бы наростить...
|
Кажись история с твоим блоком просто несчастный случай. Думаю если менять, то лучще весь мотор. Пока будеш переборкой заниматся.. (то одно то другое) будет дороже и на долголи  . Понаблюдал я много за работой хвалённых мастеров. Никто хорошо и правельно работать не хочет.(во всяком случае в нашем регионе) На ккакихто этапах абязательно дерьмеца подпустят. Вобщем вся эта история оч печальна
Последний раз редактировалось BERKUT, 02.07.2015 в 18:01.
|
|
|
|