Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 21:39   #1
SaHeK22RUS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Доброго вечера господа реноводы, обращаюсь за помощью, приятель пригнал своего нового коня (Меган 1 , катушечный, электрическая заслонка, стоит датчик абсолютного давления), в общем суть проблемы - Машина заводится без проблем (и на холодную и на горячую), когда давишь газ обороты падают , как будто заливает, небольшими частыми нажатиями можно разгазовать и с 4 тысяч провалы прекращаются, на педаль реагирует бодро, как и должна быть, но только обороты падают, снова начинаются провалы. тяга плохая очень, разгон происходит на 1000 об/мин, даешь больше, захлебывается, по трассе комп может показать расход до 18л на сотку при езде 20-30 кмч. Если с коллектора выдернуть датчик абсолютного давления, обороты начинают тут же подскакивать до 4 тысяч и падать, куда копать подскажите !
Вверх  
Старый 15.05.2015, 21:38   #2
BERKUT
Водила
 
Аватар для BERKUT
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Цитата:
Сообщение от SaHeK22RUS Посмотреть сообщение
Доброго вечера господа реноводы, обращаюсь за помощью, приятель пригнал своего нового коня (Меган 1 , катушечный, электрическая заслонка, стоит датчик абсолютного давления), в общем суть проблемы - Машина заводится без проблем (и на холодную и на горячую), когда давишь газ обороты падают , как будто заливает, небольшими частыми нажатиями можно разгазовать и с 4 тысяч провалы прекращаются, на педаль реагирует бодро, как и должна быть, но только обороты падают, снова начинаются провалы. тяга плохая очень, разгон происходит на 1000 об/мин, даешь больше, захлебывается, по трассе комп может показать расход до 18л на сотку при езде 20-30 кмч. Если с коллектора выдернуть датчик абсолютного давления, обороты начинают тут же подскакивать до 4 тысяч и падать, куда копать подскажите !
Вот там глубже вокруг ДАД и копай, только не надо было в колекторе "дырку" делать, а хотябы отцепить разёмчик от ДАД. Ну вобщем и все колечки резиновые (которые в пластик уже превратились) проверь, штучек эток 7. Фазик глянуть бы на всякий случай.

Последний раз редактировалось BERKUT, 15.05.2015 в 21:47.
Вверх  
Старый 30.06.2015, 11:31   #3
x123ac
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Доброго дня всем. Требуется помощь с Меганом 2002 года, мотор 1.4 16вэ. ПРоблема следующая, отсутствует искра в 1 цилиндре. Предистория такова, на ходу начала троить, полез под капот, обнаружил что на 1 цилиндре стоит катушка зажигания от ВАЗа, в нё вазовская же фишка, потом нарощены провода с наконечниками, и наконечники вставлены в родной разъём для катушки. На ходу один из проводов выпал из разъёма (странно что он не сделал этого раньше), ессно мотор затроил, я поставил провод на место, мотор стал работать ровно. Доехал до места, машина простояла 4 часа примерно, потом когда я её завёл - она опять троила. Перепроверил эти сопи в проводке, перемотал их там, без толку. Катушку подменил - без толку. Проверил на искру - искры нет. В общем поехал домой на 3 цилиндрах.
Сейчас думаю вот в чём причина, по идее мог сгореть ключ в ЭБУ, или как там всё реализовано, никто не подскажет? А может ли быть такое что ЭБУ сам заблокировал канал зажигания так как на нём неисправность, и пока не сбросишь ошибку цилиндр работать не будет?
Вверх  
Старый 30.06.2015, 11:51   #4
Боевая
Новичок
 
Аватар для Боевая
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

День добрый!

Ничто не предвещало беды... Муж с утра как всегда завел авто (Megane ll 2004г. седан АКПП) и выгнал из гаража, когда попытался сесть в машину, она не открывалась, с другом "покачали" авто, открылась. Проехал метров 100-150 загорелись абсолютно все датчики (в т.ч. и открытие дверей), отогнали машину к гаражу она не глушится и не закрывается.
Подскажите в каком направлении искать? Может быть засада в блоке АБС?
Спасибо.

Последний раз редактировалось Боевая, 30.06.2015 в 11:55.
Вверх  
Старый 30.06.2015, 11:59   #5
BERKUT
Водила
 
Аватар для BERKUT
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Цитата:
Сообщение от Боевая Посмотреть сообщение
День добрый!

Ничто не предвещало беды... Муж с утра как всегда завел авто (Megane ll 2004г. седан АКПП) и выгнал из гаража, когда попытался сесть в машину, она не открывалась, с другом "покачали" авто, открылась. Проехал метров 100-150 загорелись абсолютно все датчики (в т.ч. и открытие дверей), отогнали машину к гаражу она не глушится и не закрывается.
Подскажите в каком направлении искать? Может быть засада в блоке АБС?
Спасибо.
А чё так не заглушена и рабатает А если серёзно, под сильными дождиками на конуне не бывали?
Вверх  
Старый 30.06.2015, 12:03   #6
Боевая
Новичок
 
Аватар для Боевая
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Цитата:
Сообщение от BERKUT Посмотреть сообщение
А чё так не заглушена и рабатает А если серёзно, под сильными дождиками на конуне не бывали?
Были, где-то неделю назад, после этого сразу в граж загнали, там и стояла неделю, для работы другой авто. Да, так и стоит у гаража открытая и не глохнет. Вот пытаюсь найти хоть какую-то зацепку чтобы это могло быть, пока на АБС грешу, было у нас со старым уже веселье, правда где-то год назад.
С мужем сейчас созвонилась, авто заглушили, снял провода со свечей, стоит открытая, не заводится, не реагирует ни на какие кнопки, как будто электрика умерла или питания нет.

Последний раз редактировалось Боевая, 30.06.2015 в 12:18.
Вверх  
Старый 30.06.2015, 12:46   #7
BERKUT
Водила
 
Аватар для BERKUT
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Цитата:
Сообщение от Боевая Посмотреть сообщение
Были, где-то неделю назад, после этого сразу в граж загнали, там и стояла неделю, для работы другой авто. Да, так и стоит у гаража открытая и не глохнет. Вот пытаюсь найти хоть какую-то зацепку чтобы это могло быть, пока на АБС грешу, было у нас со старым уже веселье, правда где-то год назад.
С мужем сейчас созвонилась, авто заглушили, снял провода со свечей, стоит открытая, не заводится, не реагирует ни на какие кнопки, как будто электрика умерла или питания нет.
Може надо не свечи дёргать, а снять питание, все крышки с блоков реле и предохранителей,(и под капотом и в салоне) и искать чо не красиво выглядет. Жгуты в очень горячих и трущихся местах. По внимательней и може что и заметится.
Вверх  
Старый 30.06.2015, 15:01   #8
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Цитата:
Сообщение от Боевая Посмотреть сообщение
День добрый!

Ничто не предвещало беды... Муж с утра как всегда завел авто (Megane ll 2004г. седан АКПП) и выгнал из гаража, когда попытался сесть в машину, она не открывалась, с другом "покачали" авто, открылась. Проехал метров 100-150 загорелись абсолютно все датчики (в т.ч. и открытие дверей), отогнали машину к гаражу она не глушится и не закрывается.
Подскажите в каком направлении искать? Может быть засада в блоке АБС?
Спасибо.
+++++++++++++++++++++
Наставят автозапускоФ с турботаймерами
конечно же чинских - получаем результат
Вверх  
Старый 30.06.2015, 22:23   #9
Боевая
Новичок
 
Аватар для Боевая
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Цитата:
Сообщение от masany Посмотреть сообщение
+++++++++++++++++++++
Наставят автозапускоФ с турботаймерами
конечно же чинских - получаем результат
Не стоит на нашем авто автозапускоФ...
Открывается с ключ-карты, заводится ею же.
Вверх  
Старый 30.06.2015, 11:52   #10
BERKUT
Водила
 
Аватар для BERKUT
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Цитата:
Сообщение от x123ac Посмотреть сообщение
Доброго дня всем. Требуется помощь с Меганом 2002 года, мотор 1.4 16вэ. ПРоблема следующая, отсутствует искра в 1 цилиндре. Предистория такова, на ходу начала троить, полез под капот, обнаружил что на 1 цилиндре стоит катушка зажигания от ВАЗа, в нё вазовская же фишка, потом нарощены провода с наконечниками, и наконечники вставлены в родной разъём для катушки. На ходу один из проводов выпал из разъёма (странно что он не сделал этого раньше), ессно мотор затроил, я поставил провод на место, мотор стал работать ровно. Доехал до места, машина простояла 4 часа примерно, потом когда я её завёл - она опять троила. Перепроверил эти сопи в проводке, перемотал их там, без толку. Катушку подменил - без толку. Проверил на искру - искры нет. В общем поехал домой на 3 цилиндрах.
Сейчас думаю вот в чём причина, по идее мог сгореть ключ в ЭБУ, или как там всё реализовано, никто не подскажет? А может ли быть такое что ЭБУ сам заблокировал канал зажигания так как на нём неисправность, и пока не сбросишь ошибку цилиндр работать не будет?
Если сдохнет ключ, то неработают 2 катушки. Катушки соедены по паре последовательно (поэтому в талмуде и рекомендуют, даже при выходе одной, менять всю пару.) А у вас стояла одна с одними характеристиками, а её "подружка с другими. Если уж ставить от ваза то общую на все (у меня так 2 года)
Вверх  
Старый 30.06.2015, 12:00   #11
x123ac
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Цитата:
Сообщение от BERKUT Посмотреть сообщение
Если сдохнет ключ, то неработают 2 катушки. Катушки соедены по паре последовательно (поэтому в талмуде и рекомендуют, даже при выходе одной, менять всю пару.) А у вас стояла одна с одними характеристиками, а её "подружка с другими. Если уж ставить от ваза то общую на все (у меня так 2 года)
О как... Таким образом получается что у меня там может быть проблема с 4 катушкой, и искры на 1 тоже не будет. Ну или же с всем каналом в эбу. Вообще на ВАЗе при пропадании массы на ИКЗ горит ключ в ЭБУ... Спасибо за информацию, пойду проверять.
Вверх  
Старый 30.06.2015, 12:42   #12
BERKUT
Водила
 
Аватар для BERKUT
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Цитата:
Сообщение от x123ac Посмотреть сообщение
О как... Таким образом получается что у меня там может быть проблема с 4 катушкой, и искры на 1 тоже не будет.
Не факт. Если у дохлой катушки первые обмотки живые (не сажают и не обрывают цепь) то вторая может пока ещё дышать.
А насчёт ваза не знаю.. Може там алгоритм анализа чота чють по другому реализован..

Последний раз редактировалось BERKUT, 30.06.2015 в 12:47.
Вверх  
Старый 30.06.2015, 15:15   #13
x123ac
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задаем вопросы по Мегану

Цитата:
Сообщение от BERKUT Посмотреть сообщение
Не факт. Если у дохлой катушки первые обмотки живые (не сажают и не обрывают цепь) то вторая может пока ещё дышать.
А насчёт ваза не знаю.. Може там алгоритм анализа чота чють по другому реализован..
Итак, что я сделал. Проверил импульс на разъемах катушек - везде есть питание,по идее ключи живые. Поменял местами катушки, снял те которые были на 2-3 поставил их на 1-4, на место 2-3 взял две катушки из коробки под сиденьем которая от предидущего владельца осталась, вроде как комплект живых. Работает все равно криво, но теперь реагирует на снятие разъемов с катушкек, на 1 и 4 мотор глохнет вообще, на 2 и 3 работает еще более жестко. По идее если они последовательно подключены то при отключении одной перестает работать пара, т.к. разница не велика на 2-3 значит там и так лишь одна работает. Продолжить проверку помешал дождь, придется вытащить поочередно и проверить на искру, хотя побаиваюсь такой проверки, не спалить бы те самые ключи в эбу...

Ну и компрессию заодно проверить видимо нужно, может там мотор лег а я тут катушками рокировку устраиваю...
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕ!! вопросы про ГРМ 2x2 Renault Symbol 119 04.08.2011 23:21
Присматриваюсь к 1 Мегану(есть вопросы)!? Jewel Автомобили Renault - выбор 1 09.05.2008 16:57
Ода Мегану Andre Renault Megane 8 21.10.2006 17:40
Мегану 2 года oleg-popov1 Renault Megane 6 22.08.2006 16:36


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.