30.06.2015, 11:52
|
#1
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от x123ac
Доброго дня всем. Требуется помощь с Меганом 2002 года, мотор 1.4 16вэ. ПРоблема следующая, отсутствует искра в 1 цилиндре. Предистория такова, на ходу начала троить, полез под капот, обнаружил что на 1 цилиндре стоит катушка зажигания от ВАЗа, в нё вазовская же фишка, потом нарощены провода с наконечниками, и наконечники вставлены в родной разъём для катушки. На ходу один из проводов выпал из разъёма (странно что он не сделал этого раньше), ессно мотор затроил, я поставил провод на место, мотор стал работать ровно. Доехал до места, машина простояла 4 часа примерно, потом когда я её завёл - она опять троила. Перепроверил эти сопи в проводке, перемотал их там, без толку. Катушку подменил - без толку. Проверил на искру - искры нет. В общем поехал домой на 3 цилиндрах.
Сейчас думаю вот в чём причина, по идее мог сгореть ключ в ЭБУ, или как там всё реализовано, никто не подскажет? А может ли быть такое что ЭБУ сам заблокировал канал зажигания так как на нём неисправность, и пока не сбросишь ошибку цилиндр работать не будет?
|
Если сдохнет ключ, то неработают 2 катушки. Катушки соедены по паре последовательно (поэтому в талмуде и рекомендуют, даже при выходе одной, менять всю пару.) А у вас стояла одна с одними характеристиками, а её "подружка с другими. Если уж ставить от ваза то общую на все (у меня так 2 года)
|
|
|
30.06.2015, 12:00
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Лазаревское
Авто: Иногда Меган 2002 г.в.
Сообщения: 9
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от BERKUT
Если сдохнет ключ, то неработают 2 катушки. Катушки соедены по паре последовательно (поэтому в талмуде и рекомендуют, даже при выходе одной, менять всю пару.) А у вас стояла одна с одними характеристиками, а её "подружка с другими. Если уж ставить от ваза то общую на все (у меня так 2 года)
|
О как... Таким образом получается что у меня там может быть проблема с 4 катушкой, и искры на 1 тоже не будет. Ну или же с всем каналом в эбу. Вообще на ВАЗе при пропадании массы на ИКЗ горит ключ в ЭБУ... Спасибо за информацию, пойду проверять.
|
|
|
30.06.2015, 12:42
|
#3
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от x123ac
О как... Таким образом получается что у меня там может быть проблема с 4 катушкой, и искры на 1 тоже не будет.
|
Не факт. Если у дохлой катушки первые обмотки живые (не сажают и не обрывают цепь) то вторая может пока ещё дышать.
А насчёт ваза не знаю.. Може там алгоритм анализа чота чють по другому реализован.. 
Последний раз редактировалось BERKUT, 30.06.2015 в 12:47.
|
|
|
30.06.2015, 15:15
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Лазаревское
Авто: Иногда Меган 2002 г.в.
Сообщения: 9
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от BERKUT
Не факт. Если у дохлой катушки первые обмотки живые (не сажают и не обрывают цепь) то вторая может пока ещё дышать.
А насчёт ваза не знаю.. Може там алгоритм анализа чота чють по другому реализован.. 
|
Итак, что я сделал. Проверил импульс на разъемах катушек - везде есть питание,по идее ключи живые. Поменял местами катушки, снял те которые были на 2-3 поставил их на 1-4, на место 2-3 взял две катушки из коробки под сиденьем которая от предидущего владельца осталась, вроде как комплект живых. Работает все равно криво, но теперь реагирует на снятие разъемов с катушкек, на 1 и 4 мотор глохнет вообще, на 2 и 3 работает еще более жестко. По идее если они последовательно подключены то при отключении одной перестает работать пара, т.к. разница не велика на 2-3 значит там и так лишь одна работает. Продолжить проверку помешал дождь, придется вытащить поочередно и проверить на искру, хотя побаиваюсь такой проверки, не спалить бы те самые ключи в эбу...
Ну и компрессию заодно проверить видимо нужно, может там мотор лег а я тут катушками рокировку устраиваю...
|
|
|
30.06.2015, 16:38
|
#5
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от x123ac
Ну и компрессию заодно проверить видимо нужно, может там мотор лег а я тут катушками рокировку устраиваю...
|
Ну дырчик так сразу не ложится (темболе 2002г у него что за пол ляма перевалило, или он на лукойловской минералке ездил  ). Ключи тож от таких действий не должны дохнуть. А вот катухи например без нагрузки могут мгновенно представится, если не сразу то попажее. И какова гарантия исправности старых котушек если даже искру дают? Гдето в нотах читал перечисление номеров и производителей катушек которые обязательны к замене (мол не гарантируется нормальная работа) Вобшем здаётся мне проблема не страшна, когда отыщеш будеш смеятся. Если искры везде будут, проверь на предмет засора, датчик колена и датчик фзика проверить немешалоб
Последний раз редактировалось BERKUT, 30.06.2015 в 16:52.
|
|
|
30.06.2015, 18:12
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Лазаревское
Авто: Иногда Меган 2002 г.в.
Сообщения: 9
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от BERKUT
Ну дырчик так сразу не ложится (темболе 2002г у него что за пол ляма перевалило, или он на лукойловской минералке ездил  ). Ключи тож от таких действий не должны дохнуть. А вот катухи например без нагрузки могут мгновенно представится, если не сразу то попажее. И какова гарантия исправности старых котушек если даже искру дают? Гдето в нотах читал перечисление номеров и производителей катушек которые обязательны к замене (мол не гарантируется нормальная работа) Вобшем здаётся мне проблема не страшна, когда отыщеш будеш смеятся. Если искры везде будут, проверь на предмет засора, датчик колена и датчик фзика проверить немешалоб
|
В общем я выбрал комплект рабочих катушек, мотор конечно стал работать лучше, но всё равн оне очень. Померял компрессию - и вот она истина, 12-12,5-9-7,5. Так что такие дела, мотор лёг  На одометре 215000, может сматывали, хз. Так то машина не ушатанная, но под клапанку уже лазили, герметик видно силиконовый. Если будет не лень, то посмотрю в цилиндры бороскопом, хотя по сути что это изменит, без вскрытия не починится он.
Полез искать устройство этого мотора, не знаю стоит ли его ремонтировать, или свапнуть сразу 2.0...
|
|
|
30.06.2015, 20:48
|
#7
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от x123ac
В общем я выбрал комплект рабочих катушек, мотор конечно стал работать лучше, но всё равн оне очень. Померял компрессию - и вот она истина, 12-12,5-9-7,5. Так что такие дела, мотор лёг  На одометре 215000, может сматывали, хз. Так то машина не ушатанная, но под клапанку уже лазили, герметик видно силиконовый. Если будет не лень, то посмотрю в цилиндры бороскопом, хотя по сути что это изменит, без вскрытия не починится он.
Полез искать устройство этого мотора, не знаю стоит ли его ремонтировать, или свапнуть сразу 2.0...
|
А может клапана не держут? 215 всёж не пробег! У моей за 300 пошло + тож отматывали. В моторе менял тока сальники клапанов. Перемерь ещё, мож манометр плохо прижал....
А вцелиндры если есть возможность, то обязательно глянь. Хонинговка о многом скажет
Последний раз редактировалось BERKUT, 30.06.2015 в 20:57.
|
|
|
|