30.06.2015, 11:52
|
#20
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Задаем вопросы по Мегану
Цитата:
Сообщение от x123ac
Доброго дня всем. Требуется помощь с Меганом 2002 года, мотор 1.4 16вэ. ПРоблема следующая, отсутствует искра в 1 цилиндре. Предистория такова, на ходу начала троить, полез под капот, обнаружил что на 1 цилиндре стоит катушка зажигания от ВАЗа, в нё вазовская же фишка, потом нарощены провода с наконечниками, и наконечники вставлены в родной разъём для катушки. На ходу один из проводов выпал из разъёма (странно что он не сделал этого раньше), ессно мотор затроил, я поставил провод на место, мотор стал работать ровно. Доехал до места, машина простояла 4 часа примерно, потом когда я её завёл - она опять троила. Перепроверил эти сопи в проводке, перемотал их там, без толку. Катушку подменил - без толку. Проверил на искру - искры нет. В общем поехал домой на 3 цилиндрах.
Сейчас думаю вот в чём причина, по идее мог сгореть ключ в ЭБУ, или как там всё реализовано, никто не подскажет? А может ли быть такое что ЭБУ сам заблокировал канал зажигания так как на нём неисправность, и пока не сбросишь ошибку цилиндр работать не будет?
|
Если сдохнет ключ, то неработают 2 катушки. Катушки соедены по паре последовательно (поэтому в талмуде и рекомендуют, даже при выходе одной, менять всю пару.) А у вас стояла одна с одними характеристиками, а её "подружка с другими. Если уж ставить от ваза то общую на все (у меня так 2 года)
|
|
|