30.10.2014, 00:14
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
на впускном коллекторе стоят четыре прокладки-типа плоского кольца-если пересохли,или потресканы,будет сосать в цилиндр воздух-будет плохо заводится и т,п./на морозе они более твердые-можно поставить на автогерметик-новые тоже на герметик ставятся./
я на свою недавно брал-92руб штучка.
и между дросселем и впускным коллектором тоже прокладка кольцо-не помню-вроде 200руб.
|
я думаю надо для начала надо удостовериться что присутствует подсос воздуха.ток не знаю пока как сделать.по идее воздух надо подавать в ????дросельную заслонку и поливать водой с мылом где пузырит там и подсос.но надо есшо воплотить это как то в жизнь))).со спецами в этом городишке напряг.один баран уже мне ремень грм ставил на один зуб промазал.,расход бешенный был и чеееееееерные свечи.Сам я так и не догнал как эту процедуру делать.Борясик мне инфу кидал ,а я один хрен не понял .ну да ладно отвлекся от основной темы)).а булькает в основном на холодную.когда перекл на 1 или на 2 скорость.когда прогрееться булькать перестает.выхлоп вроде нормальный.а да еще вспомнил на холостом ходу движка неравномерно работает т.е сначала ровно работает а по мере прогрева начинает трястись но непостоянно а с интервалами ну и расход не маленький.короче беда как всегда езжу на нервяках.
|
|
|