|
|
 |
26.10.2014, 23:14
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
вскрытие покажет потом отпишусь.
|
Привет всем!Итак ,вскрытие термостата прошло удачно!термос оказался в рабочем состоянии,поставить неправильно его нельзя это точно)),залил назад антифриз поднял обороты не знаю насколько тахометра нет,карлсон срабатывал раз 5 для верности))),жижа из бочка ушла до минимума был максимум.Но в движении при нажатии на газ слышу журчание жижи !Думаю воздух весь не ушел.на холостых когда обороты поднимаю воздух из печки горячий шпарит, а когда не газовать тогда не особо горячий,не знаю насколько воздух должен горячим идти из воздухозаборников.
Последний раз редактировалось игорь соллерс, 26.10.2014 в 23:18.
|
|
|
26.10.2014, 23:40
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
Привет всем!Итак ,вскрытие термостата прошло удачно!термос оказался в рабочем состоянии,поставить неправильно его нельзя это точно)),залил назад антифриз поднял обороты не знаю насколько тахометра нет,карлсон срабатывал раз 5 для верности))),жижа из бочка ушла до минимума был максимум.Но в движении при нажатии на газ слышу журчание жижи !Думаю воздух весь не ушел.на холостых когда обороты поднимаю воздух из печки горячий шпарит, а когда не газовать тогда не особо горячий,не знаю насколько воздух должен горячим идти из воздухозаборников.
|
по идее так и должно быть-температура воздуха-а уровень посм.на холодную-если стоит на; риске мин.,то вроде все в норме,если ниже-долей
я зимой,когда морозы-между педалями вставляю кусок арматуры,чтобы поднять обороты на 1500-2000 об./предварительно пару мин.на ХХ-пока не опустятся автоматом на 750 об./,иначе на ХХ авто долго прогревается,воздух дует теплый,а так быстрее стрелка поднимается на середину шкалы и быстрее прогревается салон.Если время поджимает-потихоньку едешь,и она нагревается...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 26.10.2014 в 23:42.
|
|
|
27.10.2014, 23:05
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
по идее так и должно быть-температура воздуха-а уровень посм.на холодную-если стоит на; риске мин.,то вроде все в норме,если ниже-долей
я зимой,когда морозы-между педалями вставляю кусок арматуры,чтобы поднять обороты на 1500-2000 об./предварительно пару мин.на ХХ-пока не опустятся автоматом на 750 об./,иначе на ХХ авто долго прогревается,воздух дует теплый,а так быстрее стрелка поднимается на середину шкалы и быстрее прогревается салон.Если время поджимает-потихоньку едешь,и она нагревается...
|
ого насчет арматуры это тема))).Чет с похолоданием хреново начала заводится раз с третьего ток заводиться((( как всегда пришли морозы начался головняк.недели две назад как резко захолодало завелся ток после того как педаль газа надавил.сижу размышляю с чего начать..мож форсы попробовать почистить. а еще напрягает свист как воздух что ли травит если стоять возле генератора и слушать возле впускного коллектора.я думаю воздухан надо снять ,тады побольше пространства открытого будет .
Последний раз редактировалось игорь соллерс, 27.10.2014 в 23:16.
|
|
|
27.10.2014, 23:44
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
ого насчет арматуры это тема))).Чет с похолоданием хреново начала заводится раз с третьего ток заводиться((( как всегда пришли морозы начался головняк.недели две назад как резко захолодало завелся ток после того как педаль газа надавил.сижу размышляю с чего начать..мож форсы попробовать почистить. а еще напрягает свист как воздух что ли травит если стоять возле генератора и слушать возле впускного коллектора.я думаю воздухан надо снять ,тады побольше пространства открытого будет .
|
на впускном коллекторе стоят четыре прокладки-типа плоского кольца-если пересохли,или потресканы,будет сосать в цилиндр воздух-будет плохо заводится и т,п./на морозе они более твердые-можно поставить на автогерметик-новые тоже на герметик ставятся./
я на свою недавно брал-92руб штучка.
и между дросселем и впускным коллектором тоже прокладка кольцо-не помню-вроде 200руб.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.10.2014 в 23:47.
|
|
|
30.10.2014, 00:14
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
на впускном коллекторе стоят четыре прокладки-типа плоского кольца-если пересохли,или потресканы,будет сосать в цилиндр воздух-будет плохо заводится и т,п./на морозе они более твердые-можно поставить на автогерметик-новые тоже на герметик ставятся./
я на свою недавно брал-92руб штучка.
и между дросселем и впускным коллектором тоже прокладка кольцо-не помню-вроде 200руб.
|
я думаю надо для начала надо удостовериться что присутствует подсос воздуха.ток не знаю пока как сделать.по идее воздух надо подавать в ????дросельную заслонку и поливать водой с мылом где пузырит там и подсос.но надо есшо воплотить это как то в жизнь))).со спецами в этом городишке напряг.один баран уже мне ремень грм ставил на один зуб промазал.,расход бешенный был и чеееееееерные свечи.Сам я так и не догнал как эту процедуру делать.Борясик мне инфу кидал ,а я один хрен не понял .ну да ладно отвлекся от основной темы)).а булькает в основном на холодную.когда перекл на 1 или на 2 скорость.когда прогрееться булькать перестает.выхлоп вроде нормальный.а да еще вспомнил на холостом ходу движка неравномерно работает т.е сначала ровно работает а по мере прогрева начинает трястись но непостоянно а с интервалами ну и расход не маленький.короче беда как всегда езжу на нервяках.
|
|
|
30.10.2014, 08:43
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
я думаю надо для начала надо удостовериться что присутствует подсос воздуха.ток не знаю пока как сделать.по идее воздух надо подавать в ????дросельную заслонку и поливать водой с мылом где пузырит там и подсос.но надо есшо воплотить это как то в жизнь))).со спецами в этом городишке напряг.один баран уже мне ремень грм ставил на один зуб промазал.,расход бешенный был и чеееееееерные свечи.Сам я так и не догнал как эту процедуру делать.Борясик мне инфу кидал ,а я один хрен не понял .ну да ладно отвлекся от основной темы)).а булькает в основном на холодную.когда перекл на 1 или на 2 скорость.когда прогрееться булькать перестает.выхлоп вроде нормальный.а да еще вспомнил на холостом ходу движка неравномерно работает т.е сначала ровно работает а по мере прогрева начинает трястись но непостоянно а с интервалами ну и расход не маленький.короче беда как всегда езжу на нервяках.
|
Купи быстрый старт и на заведённом брызгай под воздушник в район Д.У. и коллектора.Если есть подсос увидишь изменения в работе.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
30.10.2014, 11:10
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
я думаю надо для начала надо удостовериться что присутствует подсос воздуха.ток не знаю пока как сделать.по идее воздух надо подавать в ????дросельную заслонку и поливать водой с мылом где пузырит там и подсос.но надо есшо воплотить это как то в жизнь))).со спецами в этом городишке напряг.один баран уже мне ремень грм ставил на один зуб промазал.,расход бешенный был и чеееееееерные свечи.Сам я так и не догнал как эту процедуру делать.Борясик мне инфу кидал ,а я один хрен не понял .ну да ладно отвлекся от основной темы)).а булькает в основном на холодную.когда перекл на 1 или на 2 скорость.когда прогрееться булькать перестает.выхлоп вроде нормальный.а да еще вспомнил на холостом ходу движка неравномерно работает т.е сначала ровно работает а по мере прогрева начинает трястись но непостоянно а с интервалами ну и расход не маленький.короче беда как всегда езжу на нервяках.
|
кобасит-может мап сенсор/датчик абсолютного давления на впускном коллекторе/или мокрые свечи
когда нагревается-все детали расширяются,-и прокладка возможно поджимается,если плохо ГБЦ затянута/не по технологии,а от руки/,или небольшой пробой.
попробовать измерить давление в системе охлаждения-где то я кидал вроде фото в тему..посм.,может найду?.
Есть только проверка клапана в крышке-между бачком и пробкой вставляется спец переходник /с манометром/и качается воздух...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 30.10.2014 в 11:53.
|
|
|
28.10.2014, 13:29
|
#8
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
ого насчет арматуры это тема))).Чет с похолоданием хреново начала заводится раз с третьего ток заводиться((( как всегда пришли морозы начался головняк.недели две назад как резко захолодало завелся ток после того как педаль газа надавил.сижу размышляю с чего начать..мож форсы попробовать почистить. а еще напрягает свист как воздух что ли травит если стоять возле генератора и слушать возле впускного коллектора.я думаю воздухан надо снять ,тады побольше пространства открытого будет .
|
где то была инфа что с заменой датчика температуры впускного воздуха проблема решилась.
|
|
|
28.10.2014, 14:23
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
У меня в этот раз такая бодяга была,плохо заводилась,не держала обороты.Но я свою причину как бы знал,уже было такое.Отрегулировал клапана,но у меня газ-бензин и клапана надо время от времени смотреть.Выпускные были зажаты.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.10.2014, 14:24
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от борясик
где то была инфа что с заменой датчика температуры впускного воздуха проблема решилась.
|
Я менял,но из-за большого расхода.Вроде помогло.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.10.2014, 18:15
|
#11
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Рено Кангу
Я по мультитрониксу контролируют работу датчиков
|
|
|
29.10.2014, 02:18
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: москва
Авто: пешком
Сообщения: 231
|
Ответ: Рено Кангу
Воздух в система, раз булькает.
|
|
|
30.10.2014, 00:21
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Я по мультитрониксу контролируют работу датчиков
|
за сколько брал мультитроникс?без проблем подошел??
|
|
|
29.10.2014, 23:51
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от борясик
где то была инфа что с заменой датчика температуры впускного воздуха проблема решилась.
|
датчик поменял ,все тож самое.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|