22.12.2013, 13:49
|
#22
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трещинки на головке блока
[quote=demivale;301830]
Цитата:
Сообщение от vvoitovich
ещё как вариант-забиты трубки радиатора/накипь/,а с снаружи соты забиты мошкой и грязью-можно воздухом с компрессора продуть
|
нашёл только это-все модели кангу клапан крышки бачка-1.4+/-0.1 бар.на крышке метка -жёлтая рука
если не родная,то может меньше давление держит или не плотно завинчивается-прокладка
ну и термостат-не полностью открывается/99+/-2 град норма/
начало откр.89 град.
И УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ тебя спрашиваем-сколько делений показывает стрелка указателя температуры,когда начинает кипеть,и когда ВКЛ.вентилятор
в оптимальном варианте,она стоит по середине шкалы во всех режимах и иногда несколько поднимается перед ВКЛ.вентилятора и открытием термостата-потом падает на середину шкалы.
НАСКОЛЬКО горячий нижний патрубок -выход с радиатора при нагрузке по отношению к верхнему патрубку
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|