Это не общая информация, а кусок из реношной тех.ноты %)
Это не дизель.
Судя по ней, у вас вторая лямбда может действительно глючить.
Расчетная нагрузка на двигатель.
2. CalcLoad Value --- 100% Что-то дофига.
У меня по-моему до 10% на холостом. Посмотрю, выложу свои параметры.
В принципе, коррекция высчитывается по входным параметрам и может быть от -100 до 99.22. Отрицательное - обедняет смесь.
Может быть и по причине большого сигнала со второй лямбды.
http://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Short term fuel % trim—Bank 1 -100 Subtracting Fuel (Rich Condition) 99.22 Adding Fuel (Lean Condition) % (A-128) * 100/128
Имхо важно, что ЭБУ видит температуру ОЖ и воздуха, разряжение МАП (порядка 30-40кПа). И что ДВМТ не глючит. Он по-моему в ошибках не отражается.