02.10.2013, 17:25
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Это не общая информация, а кусок из реношной тех.ноты %)
Это не дизель.
Судя по ней, у вас вторая лямбда может действительно глючить.
Расчетная нагрузка на двигатель.
2. CalcLoad Value --- 100% Что-то дофига.
У меня по-моему до 10% на холостом. Посмотрю, выложу свои параметры.
В принципе, коррекция высчитывается по входным параметрам и может быть от -100 до 99.22. Отрицательное - обедняет смесь.
Может быть и по причине большого сигнала со второй лямбды.
http://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Short term fuel % trim—Bank 1 -100 Subtracting Fuel (Rich Condition) 99.22 Adding Fuel (Lean Condition) % (A-128) * 100/128
Имхо важно, что ЭБУ видит температуру ОЖ и воздуха, разряжение МАП (порядка 30-40кПа). И что ДВМТ не глючит. Он по-моему в ошибках не отражается.
Последний раз редактировалось Kurtz, 02.10.2013 в 18:23.
|
|
|
02.10.2013, 18:32
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Расчетная нагрузка на двигатель.
2. CalcLoad Value --- 100% Что-то дофига.
У меня по-моему до 10% на холостом. Посмотрю, выложу свои параметры.
|
Дофига, сам в шоке! Надеюсь, что из-за плохого лямбда-зонда.
Цитата:
Сообщение от Kurtz
В принципе, коррекция высчитывается по входным параметрам и может быть от -100 до 99.22. Отрицательное - обедняет смесь.
Может быть и по причине большого сигнала со второй лямбды.
http://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Short term fuel % trim—Bank 1 -100 Subtracting Fuel (Rich Condition) 99.22 Adding Fuel (Lean Condition) % (A-128) * 100/128
|
Я понимаю так, что при нулевом значении STFT на форсунках длительность импульса открывания составляет 3 мс. Но при нулевом STFT, на моем двигателе было бы обогащение смеси (действительное, если например, давление в рампе много выше нормы (я намерял 3,7 атм. манометром от ножного насоса), или ложное из-за ошибок лямбда-датчика), поэтому ЭБУ уменьшает длительность импульса на 30%.
Честно говоря, у меня с момента самой покупки Канги с рук ощущение, что она работает на обедненной смеси (звук не тот на холостых).
|
|
|
03.10.2013, 17:08
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
По-моему, похоже. Но я не специалист  )
Сейчас глянул быстренько.
Ошибка P0136 скинулась с выключенным двигателем.
До этого я пробовал на холостых - не удалялись.
Холостые 780 оборотов +-5.
МАП 29кПа
Нагрузка на двигатель 1,92% (погазовал, но больше 20% вроде не скакало)
Долговременная коррекция 2,33%
До сброса ошибки было -3,6%
Кратковременная коррекция постоянно скачет. Глазом заметил разброс примерно от +10 до -30.
Т ож 95 гр.
И положение дроссельной заслонки меньше 3%
Лямбда 0,11В, если долго газовать, то поднимается до 0,55В.
Потом падает.
Но на 1,4 заслонка же, вроде не электронная? Там ЭБУ только регулятором холостого хода управляет?
Или есть датчик положения дз?
У меня (D4F) он хоть и 16V, но по сути 8клапанный, но с клапаны парные. Распредвал один. Но лучше сравнить с 1.4 конструкции дросселя разные.
В любом случае, если 1,4 плохо заводится, не вредно почистить клапан холостого хода и убедиться в исправности ДВМТ.
Спецы наверняка подтвердят
Кстати, когда были траблы, набрёл на форум именно диагностов.
http://www.injectorcar.ru/forum
Может там что подскажут. И по параметрам OBD и вообще.
|
|
|
03.10.2013, 19:34
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Сейчас глянул быстренько. Ошибка P0136 скинулась с выключенным двигателем. До этого я пробовал на холостых - не удалялись. 
|
А ошибка сказывалась на работе (тяге) двигла?
А у меня что-нет ошибок 
Как считывал? Я использовал ScanTool.net. Он это позволяет.
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Холостые 780 оборотов +-5. МАП 29кПа
|
Холостые такие же. МАП несколько больше. Интересно, если есть подсос воздуха, МАП завышает или занижает?
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Долговременная коррекция 2,33%
До сброса ошибки было -3,6%
Кратковременная коррекция постоянно скачет. Глазом заметил разброс примерно от +10 до -30.
Лямбда 0,11В, если долго газовать, то поднимается до 0,55В.
Потом падает.
|
Ждем датчик. Должен быть в субботу. Надеюсь, восстановятся параметры или приблизятся к норме.
Цитата:
Сообщение от Kurtz
И положение дроссельной заслонки меньше 3%
Но на 1,4 заслонка же, вроде не электронная? Там ЭБУ только регулятором холостого хода управляет?
Или есть датчик положения дз?
У меня (D4F) он хоть и 16V, но по сути 8клапанный, но с клапаны парные. Распредвал один. Но лучше сравнить с 1.4 конструкции дросселя разные.
В любом случае, если 1,4 плохо заводится, не вредно почистить клапан холостого хода и убедиться в исправности ДВМТ.
|
ДВМТ думаю в норме. Да и заводится уже нормально: причина была в высоковольтном проводе (писал вроде).
ЭБУ управляет регулятором холостого хода (Шаговый двигатель) на холостых, при заводе и при работе кондея. Я его в начале сезона чистил и прокапал WD40. Педаль газа через тросик поворачивает ДЗ, на которой стоит датчик положения ДЗ (потенциометр).
У тебя 3%, а у меня 16%. Но в умной книжке на мой двигатель сказано, что напряжение на потенциометре меняется от 0.5 В до 4.5 В при питающем 5 В. То есть 0.5/4.5*100 = 11%. Может и есть какой-то косяк, а может и нет. Но регулировочный винт на ДЗ залит компаундом и не сорван прежним владельцем.
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Спецы наверняка подтвердят 
|
Спецов, желающих заняться моей машиной в нашем городе не обнаружил. Ближайший реношный центр за 190 км. Да и не понравилось мне там. Когда машину купил, я к ним заехал, чтобы по
вину рассказали историю. Наплели, что попало. 
|
|
|
03.10.2013, 21:51
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
> Интересно, если есть подсос воздуха, МАП завышает или занижает?
Если где-то воздух тянет, то разряжение будет меньше ( цифры будут больше 40-50 - имхо уже фигово)
При выключенном движке показывает атмосферное давление 100кПа +-2.
>> Спецы наверняка подтвердят
Это я про местных, с форума  )
>> А ошибка сказывалась на работе (тяге) двигла?
Еще не знаю. У работы поставил, скинул. Сейчас домой поеду, проверю 
Но 75 сил оно вообще не особо тяговитое.
Вспомнил тут на счет тяги.
Я вообще не гоняю, а почти сразу как авто купил, по ехал по Финляндии. Там знак 110 кмч.
Дык я педаль топил-топил, а она 105 и не тянет дальше...
Долго думал что делать.
Потом поменял воздушный фильтр ( старый чёрный был, его аж втянуло) - полетела.
|
|
|
06.10.2013, 10:14
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Заменил вторую лямбду. Также нет тяги на высоких оборотах.
Нашел видеоролик, все как у меня
http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA
Хочу разобрать и посмотреть на катализатор.
Кто-нибудь знает, может ли быть расчетная нагрузка на двигатель 100%
(calculate load value, OBDII) из-за забитого катализатора?
|
|
|
08.10.2013, 23:33
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
А сигнал с лямбды изменился после замены?
У меня была сохраненная ошибка p0136. И еще она же, но текущая.
Когда сбросил., такое впечатление, что стала ехать веселее.
До этого при троганьи был провал какой-то и дрыганье. Думал сцепление уже тогось. Сейчас текущая ошибка тоже появляется, но машина вроде резвее.
Надо бы поковыряться на досуге.
Катализатор вещь довольно дорогая 
Один штатовский механик на ютубе сверлил 2 дырки и сравнивал давлеие спец.манометром.
И предлагал снять катализатор и для начала промыть спец.химией.
|
|
|
|