04.09.2013, 09:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: renault kangoo 2001 г.в. 1.4(1,6)
Сообщения: 89
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от mrv
У меня еще стоит катализатор и я не хочу его гнобить.
|
за 7 лет катализатор скорее всего уже забит наглухо, и разгона может не быть именно из-за него, у меня плохо заводилась и не тянула по совокупности из-за ДПКВ и лямбда-зонда, поменял и то и другое, стало лучше, тяга стала лучше, новсё-равно какая-то слабая очень...
Последний раз редактировалось elvisNN, 04.09.2013 в 09:39.
|
|
|
04.09.2013, 18:09
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от elvisNN
за 7 лет катализатор скорее всего уже забит наглухо, и разгона может не быть именно из-за него, у меня плохо заводилась и не тянула по совокупности из-за ДПКВ и лямбда-зонда, поменял и то и другое, стало лучше, тяга стала лучше, новсё-равно какая-то слабая очень...
|
Снял ДПКВ: опытные люди говорили, что на нем могут быть "опилки". Это вроде искажает форму сигнала. Датчик был девственно чист. Сопротивление было 220 Ом (по книге должно быть 200-270 Ом). Пошеркал разъемы всех датчиков. Как уже писал ранее, пока не помогло.
ElvisNN, я правильно понимаю, что верхний и нижний лямбда-датчики одинаковы, только у них разные режимы работы и задачи?
|
|
|
05.09.2013, 14:40
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Поменял местами лямбда-датчики: стало чуть лучше на низких оборотах, чуть надавишь газ -- ускоряется. Но на 4 передаче больше 90 км/ч (3200 об/мин) выжать не получается.
На дигностике я видел графики с моих лямбда-датчиков. Верхний (до ката) шевелится на холостых, нижний (после ката) на холостых не шевелился. На ходу шевелились оба. Теперь я поменял их местами. Верхний регулирующий стал занижать. ЭБУ стал больше вваливать?
Последний раз редактировалось mrv, 05.09.2013 в 14:43.
|
|
|
05.09.2013, 14:57
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Мне кажется у тебя банально кат забит...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.09.2013, 17:19
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Мне кажется у тебя банально кат забит...
|
Возможно. Но местные "спецы" говорят, что вряд ли. Замена ката или его пробивание -- крайняя мера. Как-то бы проверить? По перепаду давления? Но какой перепад должен быть для нормального ката?
И если бы только кат, то от перестановки датчиков вряд ли что-то изменилось бы. Все же грешу на датчики.
Пока заказал неоригинальный лямбда-зонд. В понедельник привезут.
|
|
|
05.09.2013, 21:02
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Мне кажется у тебя банально кат забит...
|
Осмотрел катализатор. У меня между катализатором и резонатором надета металлическая муфта, а на другой стороне ката (ближе к выпускному коллектору) виден сварной шов. Видок у шва такой, что явно варили не на производстве.
Вроде, на Канге от выпускного коллектора до выхлопной родная конструкция не разборная? То есть прежний хозяин переваривал кат? Пробивал, что ли? На техосмотре газоанализатор показывал все в норме.
Я понять не могу, если переваривал и пробивал кат, то сдохли датчики, что ли? И как он исключил нижний датчик из опроса ЭБУ?
Есть идеи, форумчане?
|
|
|
05.09.2013, 23:21
|
#7
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
дк2 можно исключить, перепрошив мозги
|
|
|
05.09.2013, 23:27
|
#8
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
у родной системы приемная труба переходит в катализатор, после него идет гофра, после гофры соединение со средней частью глушителя хомутом(номер хомута или диаметр так и не нашел, экзист не смог подобрать).приемная труба-кат-гофра это одно целое
|
|
|
|