Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 09:27   #1
elvisNN
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Цитата:
Сообщение от mrv Посмотреть сообщение
У меня еще стоит катализатор и я не хочу его гнобить.
за 7 лет катализатор скорее всего уже забит наглухо, и разгона может не быть именно из-за него, у меня плохо заводилась и не тянула по совокупности из-за ДПКВ и лямбда-зонда, поменял и то и другое, стало лучше, тяга стала лучше, новсё-равно какая-то слабая очень...

Последний раз редактировалось elvisNN, 04.09.2013 в 09:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 18:09   #2
mrv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Цитата:
Сообщение от elvisNN Посмотреть сообщение
за 7 лет катализатор скорее всего уже забит наглухо, и разгона может не быть именно из-за него, у меня плохо заводилась и не тянула по совокупности из-за ДПКВ и лямбда-зонда, поменял и то и другое, стало лучше, тяга стала лучше, новсё-равно какая-то слабая очень...
Снял ДПКВ: опытные люди говорили, что на нем могут быть "опилки". Это вроде искажает форму сигнала. Датчик был девственно чист. Сопротивление было 220 Ом (по книге должно быть 200-270 Ом). Пошеркал разъемы всех датчиков. Как уже писал ранее, пока не помогло.

ElvisNN, я правильно понимаю, что верхний и нижний лямбда-датчики одинаковы, только у них разные режимы работы и задачи?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 14:40   #3
mrv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Поменял местами лямбда-датчики: стало чуть лучше на низких оборотах, чуть надавишь газ -- ускоряется. Но на 4 передаче больше 90 км/ч (3200 об/мин) выжать не получается.

На дигностике я видел графики с моих лямбда-датчиков. Верхний (до ката) шевелится на холостых, нижний (после ката) на холостых не шевелился. На ходу шевелились оба. Теперь я поменял их местами. Верхний регулирующий стал занижать. ЭБУ стал больше вваливать?

Последний раз редактировалось mrv, 05.09.2013 в 14:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 14:57   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Мне кажется у тебя банально кат забит...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 17:19   #5
mrv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Мне кажется у тебя банально кат забит...
Возможно. Но местные "спецы" говорят, что вряд ли. Замена ката или его пробивание -- крайняя мера. Как-то бы проверить? По перепаду давления? Но какой перепад должен быть для нормального ката?
И если бы только кат, то от перестановки датчиков вряд ли что-то изменилось бы. Все же грешу на датчики.

Пока заказал неоригинальный лямбда-зонд. В понедельник привезут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 21:02   #6
mrv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Мне кажется у тебя банально кат забит...
Осмотрел катализатор. У меня между катализатором и резонатором надета металлическая муфта, а на другой стороне ката (ближе к выпускному коллектору) виден сварной шов. Видок у шва такой, что явно варили не на производстве.

Вроде, на Канге от выпускного коллектора до выхлопной родная конструкция не разборная? То есть прежний хозяин переваривал кат? Пробивал, что ли? На техосмотре газоанализатор показывал все в норме.

Я понять не могу, если переваривал и пробивал кат, то сдохли датчики, что ли? И как он исключил нижний датчик из опроса ЭБУ?
Есть идеи, форумчане?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:21   #7
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

дк2 можно исключить, перепрошив мозги
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:27   #8
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

у родной системы приемная труба переходит в катализатор, после него идет гофра, после гофры соединение со средней частью глушителя хомутом(номер хомута или диаметр так и не нашел, экзист не смог подобрать).приемная труба-кат-гофра это одно целое
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы Crysti Renault Kangoo 977 22.11.2017 20:29
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
Потеря мощности forward2 Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 21.03.2011 21:27
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.