28.08.2013, 00:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Потеря мощности, плохо заводится
Машина 2006 г., двигатель K7J700. На холодную заводится плоховато, на горячую -- нормально. Плохая тяга (с пятью пассажирами едва на второй влез на гору, а раньше на третьей). Почистил сеточку бензонасоса -- не помогло. Померял давление после бензонасоса (не в рампе, а глухо подцепленным манометром) -- 5 очков (примерно). Смотрю форум: народ кивает на лямбда зонд. Может есть еще идеи? Может вышел из строя регулятор давления топлива, который в сборе с бензонасосом? Или бензонасос давит, но производительность маленькая (чушь наверное!)? Кто-нибудь знает как заказать регулятор давления?
Последний раз редактировалось mrv, 28.08.2013 в 00:15.
Причина: добавил
|
|
|
28.08.2013, 10:32
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от mrv
Машина 2006 г., двигатель K7J700. На холодную заводится плоховато, на горячую -- нормально. Плохая тяга (с пятью пассажирами едва на второй влез на гору, а раньше на третьей). Почистил сеточку бензонасоса -- не помогло. Померял давление после бензонасоса (не в рампе, а глухо подцепленным манометром) -- 5 очков (примерно). Смотрю форум: народ кивает на лямбда зонд. Может есть еще идеи? Может вышел из строя регулятор давления топлива, который в сборе с бензонасосом? Или бензонасос давит, но производительность маленькая (чушь наверное!)? Кто-нибудь знает как заказать регулятор давления?
|
посмотреть состояние "бобины" с нижней стороны
уяснить все про катализатор.
темы были на форуме поищи . сейчас гоню в Питер поэтому что то подкинуть это только завтра
|
|
|
28.08.2013, 21:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
В общем, симптомы следующие: потеря мощности, хуже заводится и на холостых двигатель раскручивается, а при движении не более 4200 об/мин. Съездил на диагностику -- нашли ошибку датчика температуры (DF004 Water Temperature sensor circuit...). После того, как ее сбросили, двигатель стал раскручиваться. Почему случилась ошибка, не знаю. По компьютеру все датчики исправны.
Правда, при резком разгоне зафиксировали пропуски в зажигании. Кто-нибудь знает об этом что-то? Просто интересно.
Борясик, спасибо за оперативный ответ.
|
|
|
29.08.2013, 00:05
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
|
|
|
02.09.2013, 15:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Бобину менял, в моем случае не помогло.
Вообще-то собирался на юг. В пятницу вечером всей семьей рванули, думали переночевать в Казани. Но через сто км датчик температуры зашалил: правая шкала дергалась от нуля до 60%. Мощность упала до невозможного: давишь на газ, а обороты доходят до 2500 и все! Заглушил, подождал и не смог завести. Пришлось скидывать клемму с аккумулятора и ждать минут 10-15. Потом раз пять-шесть переткнул разъем на датчике температуры. Как-то завелся, развернулся и поехал домой. Юг накрылся!!!
Дома поменял датчик. Кстати, родной был под ключ на 21, а продали -- под ключ на 19 (логановский). По сопротивлению я разницы обнаружить не смог. Да, кстати, и у снятого датчика сопротивление в норме 2,4 кОм и реагирует на тепло руки. Вот так блин!
А тягой все же не доволен.
|
|
|
02.09.2013, 15:27
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
попробуй снять фишку с МАП сенсора. он под воздуханом с левой стороны пл ходу движения. плоский находится на впускномколлекторе фишка с 3-мя проводами.
|
|
|
02.09.2013, 15:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
А что должно получиться?
|
|
|
02.09.2013, 17:23
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Если отключить датчик МАП, то двигатель переходит в аварийный режим.
Видит очень сильное разряжение в приёмном коллекторе (10кпа вместо 40) и льёт очень много, но более-менее ровно.
Можно доехать своим ходом куда-нибудь.
Аккуратней с этим делом.
У меня на 1.2 16V раскалялся катализатор от перелива.
|
|
|
02.09.2013, 19:44
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Тогда стоит ли пробовать?
В самом деле, поясните. Завтра попробую. Все равно отпуск накрылся. 
|
|
|
03.09.2013, 00:16
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от mrv
Тогда стоит ли пробовать?
В самом деле, поясните. Завтра попробую. Все равно отпуск накрылся. 
|
у меня после заводки троил и не ехал ни в какую. после того как снял фишку машина теперь работает ровненько, заводится с полтыка но горючки стала жрать на 1,5 литра больше.
|
|
|
03.09.2013, 22:00
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Попробовал снять разъем с датчика абс. давления. Подросли холостые обороты, двигатель заработал ровнее. Выехать из гаража не смог, динамику попробую завтра. Не очень нравится тыкаться вслепую,
поэтому пробую подключить ноутбук для тестирования (потому и не выехал, что увлекся  ).
Борясик, а почему ты просто отключил мап-датчик, а не пытался его заменить? У меня еще стоит катализатор и я не хочу его гнобить.
|
|
|
04.09.2013, 09:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: renault kangoo 2001 г.в. 1.4(1,6)
Сообщения: 89
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от mrv
У меня еще стоит катализатор и я не хочу его гнобить.
|
за 7 лет катализатор скорее всего уже забит наглухо, и разгона может не быть именно из-за него, у меня плохо заводилась и не тянула по совокупности из-за ДПКВ и лямбда-зонда, поменял и то и другое, стало лучше, тяга стала лучше, новсё-равно какая-то слабая очень...
Последний раз редактировалось elvisNN, 04.09.2013 в 09:39.
|
|
|
04.09.2013, 10:52
|
#13
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от mrv
Борясик, а почему ты просто отключил мап-датчик, а не пытался его заменить? У меня еще стоит катализатор и я не хочу его гнобить.
|
Мап сенсор пока отключил. т.к жду доставку нового. у меня стоит на канго переделка от опеля, больший по размеру, через два переходника
1 это фишка на датчик уже другая Опелевская
2. сделан переходничек в впускной коллектор и через трубку резиновую он соединен с датчиком.
фирменный разъем из за неиспользования весь окислился и пришлось его удалить.
кат выгорел неизвестно когда. т.к после вскрытия там ничего небыло. Была у меня 1 заправочка на НЕСТЕ на мурманке в Разметелево, тогда я домой приехал на 2 скорости.
|
|
|
04.09.2013, 18:04
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Попробовал проехаться с отключенным мап-датчиком: мне показалось, что стало хуже. Вернул его обратно. Пока шел домой из гаража, пришла идея переставить местами лямбда-датчики.
Когда был на диагностике, прибор показывал с них какие-то пульсации, причем датчик после ката начал работать только после того, как я поехал (дал нагрузку на движок). Как бы мне их проверить?
Пробовал подключить ноутбук к бортовому контроллеру. Пока неудачно. Грешу на старые программы, которые не хотят работать под win7 x64. А среди нас кто-нибудь подключался?
|
|
|
04.09.2013, 18:09
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Глазов
Авто: Kangoo, 2006, 1.4 K7J700
Сообщения: 38
|
Ответ: Потеря мощности, плохо заводится
Цитата:
Сообщение от elvisNN
за 7 лет катализатор скорее всего уже забит наглухо, и разгона может не быть именно из-за него, у меня плохо заводилась и не тянула по совокупности из-за ДПКВ и лямбда-зонда, поменял и то и другое, стало лучше, тяга стала лучше, новсё-равно какая-то слабая очень...
|
Снял ДПКВ: опытные люди говорили, что на нем могут быть "опилки". Это вроде искажает форму сигнала. Датчик был девственно чист. Сопротивление было 220 Ом (по книге должно быть 200-270 Ом). Пошеркал разъемы всех датчиков. Как уже писал ранее, пока не помогло.
ElvisNN, я правильно понимаю, что верхний и нижний лямбда-датчики одинаковы, только у них разные режимы работы и задачи?
|
|
|
|